2023.10.27
Прочитал, подумал, что опять ученый изнасиловал журналиста. Потом прочитал первоисточник - все верно
Цитата: 全行业共完成旅客运输量1.8亿人次,同比增长108.3%,较2019年同期增长2.6%И как это сочетается с этим? Ну то есть даже если учесть, что пакса, летящего с пересадкой Шэньжэнь-Пекин-Ланьчжоу, запишут себе в статистику все три аэропорта, если учесть, что данные не за весь 2023 год, а за первые три квартала, если учесть, что определенную долю занимали международные транзитники - ну все равно же цифры на порядок не совпадают. Типа восстановилось на уровне 2019 года, перевезли 180 млн пассажиров. Когда в 2019 году один Шоуду с Пудуном обработали 170 млн, а в Китае еще десяток огромных аэропортов и сотня аэропортов поменьше. Что вообще за статистика по аэропортам тогда, что-то никак не вкурю.
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 2023.10.27
2023.10.27vaily Прочитал, подумал, что опять ученый изнасиловал журналиста. Потом прочитал первоисточник - все верно Там в статье указано, что это статистика за 三季度, то есть за июль, август, сентябрь. Может быть в этом вся неувязочка? А в таблице - за весь год (2019) 2023.10.27
2023.10.27Крышую Там в статье указано, что это статистика за 三季度, то есть за июль, август, сентябрь.三季度 - это три квартала, девять месяцев… 2023.10.27
2023.10.27vaily 三季度 - это три квартала, девять месяцев… Ну тогда я не знаю.... Там в статье еще есть сравнение со 2-ым кварталом: 恢复水平较二季度提高6.3个百分点。 Вот и подумал, что это статистика только за 3 месяца 2023.10.27
Ну вот по транзитникам нашел статистику. За 2019 год в Шоуду было 5 млн трансферных паксов.
Там же еще нашел любопытное упоминание о том, что пассажир считается трансферным и попадает в статистику аэропорта как транзитник, только если пересаживается по единому бронированию. А если он, получается, прилетел в Пекин Аэрофлотом, а потом улетел в Шэньчжэнь Эйр Чайна(по двум GDS PNR) - то это уже два отдельных пассажира. Это чуть больше смысла в статистику по аэропортам приносит - пускай некоторые транзитники считаются по два раза. Но тогда забавно получается. То есть Вася Иванов прилетел из Москвы в Шэньчжэнь с пересадкой в Пекине, авиапассажир получается всего один, но его записали себе в статистику и Шереметьево, и Баоан, и Шоуду два раза. То есть вся эта статистика по аэропортам - ее на четыре делить нужно, по хорошему. 2023.10.27
На официальном сайте http://www.caac.gov.cn приводится статистика перевозок по месяцам:
https://www.caac.gov.cn/English/Research/Data/KPIS/2023year/202310/P020231011388814579498.pdf https://www.caac.gov.cn/English/Research/Data/KPIS/2023year/202310/P020231011388815536738.pdf https://www.caac.gov.cn/English/Research/Data/KPIS/2023year/202310/P020231023362797563824.pdf Это за весь 2019 год: https://www.caac.gov.cn/en/HYYJ/NDBG/202011/W020201123499246549689.pdf Так что в статье приводятся данные именно за третий квартал. 2023.10.27
Тогда
Цитата: 民航局:三季度全行业共完成旅客运输量1.8亿人次 同比增长108.3%это все же (第)三季度, а не 三(个)季度 Ну а так да, 681 млн пассажиров за год со статистикой аэропортов гораздо больше похоже 2023.10.27Jan https://www.caac.gov.cn/English/Research/Data/KPIS/2023year/202310/P020231011388814579498.pdfЗабавно выглядит «увеличение от периода в предыдущем году - международные перевозки - рост на 3390%» 2023.10.27
Эх... Все равно масштабы впечатляют. Из Кемерово с утра улетит 3 рейса и в обед один - и всё, аэропорт закрывается до следующего утра.
Shaoxing city / Ткани оптом из Китая
2023.10.27
Так все от населения зависит. Будет в Кемерово жить 10 млн. человек хотя бы, то и пас. поток будет как в Мск или как в Даляне каком-нибудь.
Но вот, напр., рынок грузовиков во 2 квартале в России составляет одну пятую от китайского. При официальной разнице в населении в 10 раз. Т.е. в "фабрике мира" - Китае, на одного жителя приходится в 2 раза меньше покупок грузовиков, а без них, как известно, никакая промышленность не возможна. https://dzen.ru/a/ZTUvptYQD3pv2q5Z 2023.10.27
|