1 2 3 ... 13 >>> Переход на страницу  + 🔎
1
Извиняюсь за глупый вопрос(т.к я новичок в китайском), но хочу спросить про "традиционный" китайский.Понимают ли люди, которые им владеют, древние тексты?И насколько древние(Цин,Мин или древнее)?
2023.11.03
ЛС Ответить
2
2023.11.03Извиняюсь за глупый вопрос(т.к я новичок в китайском), но хочу спросить про "традиционный" китайский.Понимают ли люди, которые им владеют, древние тексты?И насколько древние(Цин,Мин или древнее)?

Мало знать традиционные иероглифы.
Знать его начинают, изучая тексты определённой эпохи и по теме определённой эпохи.
Да, язык будет тоже определённой эпохи, остальное на удачу совпадений.
искусство, бизнес, образование, Россия, Китай
2023.11.03
ЛС Ответить
3
2023.11.03Chen Qiaona Мало знать традиционные иероглифы.
Знать его начинают, изучая тексты определённой эпохи и по теме определённой эпохи.
Да, язык будет тоже определённой эпохи, остальное на удачу совпадений.

т.е чисто теоретически, нынешние традиционные иероглифы могли использоваться даже во времена династии Сун?
2023.11.03
ЛС Ответить
4
Древние тексты понимают те, кто изучают древние тексты, традиционные иероглифы тут ни при чем))
Письменный язык (вэньянь) сильно отличался от того, как люди говорили в жизни, и, соответственно, сильно отличается от того, как пишут сейчас.
2023.11.03
ЛС Ответить
5
2023.11.03Извиняюсь за глупый вопрос(т.к я новичок в китайском), но хочу спросить про "традиционный" китайский.Понимают ли люди, которые им владеют, древние тексты?И насколько древние (Цин,Мин или древнее)?
Нет, не понимают или почти не понимают, точно также как вы очень мало что поймете в русской летописи даже времен Ивана Грозного.
Дьяволы не сдаются.
2023.11.03
ЛС Ответить
6
2023.11.03т.е чисто теоретически, нынешние традиционные иероглифы могли использоваться даже во времена династии Сун?

Наоборот, но уже пояснили.
2023.11.03
ЛС Ответить
7