Электро продать потом сложно. Бензиновые б/у более-менее ценятся, электромобили б/у почти никому не нужны. Если брать в расчёт потерю этих денег, то стоимость километра пробега у электромобиля будет тем выше, чем меньше и реже владелец на нём ездит.
ну тут зависит от бренда и от пробега что-то я сомневаюсь, что какую-нить теслу или нио с околонулевым пробего никто не хочет купит, скорее с руками оторвут
2023.12.28
2023.12.18danny888 а есть ли давние пользователи электромобилей (кроме 蔚来), кто, например, уже лет пять ездит? как батарея себя ведет?иные китайцы говорят, батарея через два года приходит в негодность и машину можно выбрасывать 🤪А заменить батарею почему нельзя? Это по стоимости будет почти так же, как заменить весь автомобиль? Кроме батареи в электромобиле изнашиваться вроде бы вообще нечему.
Дьяволы не сдаются.
2023.12.28
2023.12.12g1007 Для электромобилей? Да-да, есть для электромобилей. На прокат, стойки. Город Сиань, уже года три как есть. 2023.12.28
Ха, так это можно батарейки тогда вечно менять! Тогда две самых больших проблемы электромобилей исчезают: старение батарей и медленная скорость зарядки.
2023.12.29
2023.12.28China Red Devil А заменить батарею почему нельзя? уважаемые знатоки, сколько стоит поменять батарею, если это не нио? 2023.12.29
на примере дешевых электрокаров выдает, что, например, в BYD seagull 比亚迪海鸥, который стоит около 70-90 тыс, замена батарейки обойдется в 50 тыщ.
2023.12.30
2023.12.30femshepka на примере дешевых электрокаров выдает, что, например, в BYD seagull 比亚迪海鸥, который стоит около 70-90 тыс, замена батарейки обойдется в 50 тыщ. а как часто ее надо менять? если раз в 3 года, как на смартфонах, то скорее всего машину просто утилизируют и возьмут новую. так как кому нужна трехлетка с заменой аккума за 3/4 цены новой. 2023.12.30
2023.12.30CEO2021 а как часто ее надо менять? если раз в 3 года, как на смартфонах, то скорее всего машину просто утилизируют и возьмут новую. так как кому нужна трехлетка с заменой аккума за 3/4 цены новой.массово электрокары только в последние года 3-4 (а если брать мелкие города, то еще меньше, только вот сейчас тренд), так что вряд ли есть какая-то норм стата. таксисты, понятное дело, с их пробегом триллион км меняют года через 2, продавая по дешевке с полностью убитым аккумом, а вот обычные челы уровня дом-работа-тц-пару длинных поездок в год вряд ли так часто. 2023.12.30
|