<<< 1 ... 24 25 26 ... 113 >>> Переход на страницу  + 🔎
241
2024.03.29lekseus Это не говоря о том, что изменение школьных материалов и техника их подачи сильно отстает от изменений в научно-технической и социокультурной сфере.

ПредложИте, как надо учить, к примеру, уже упомянутой географии? Каким таким волшебным образом надо Положить в мозг дитячке знания? если дитя ни грамма усилия не приложит, чтоб запомнить?
2024.03.29
ЛС
242
2024.03.29Как не полюбить Петрушу к слову о литературе, вопрос к питерским: кто-нибудь застал проект "Ближе к тексту"? 103

Неть)
2024.03.29
ЛС
243
Как не полюбить Петрушу, ну да. Образование должно - и это, пожалуй, самая важная его задача - научить человека адекватно оценивать и классифицировать многообразие 万物. Как-то отличать простые вещи от сложных, полезные от вредных и т д.

У Достоевского, скажем, на одного персонажа, у которого в душе происходит какая-то работа, и которому есть, что сказать, приходится десять неадекватных невротиков с полностью отсутствующей ментальной дисциплиной. Я не знаю, была ли у его такая картина мира, или он вкладывал в это какой-то месседж, но его нынешний забронзовелый статус мешает большинству читателей даже поразмышлять на эту тему.

Лермонтов, молодой парнишка, который был в теме, провернул простую и гениальную штуку - он поменял гендер. Не свой, а персонажей своих. Старшеклассницы Печорина и Грушницкая схлестнулись за хорошего мальчика Марка (который на самом деле лишь предлог в битве амбиций) - и вот, демоническая одержимость Печорина выглядит довольно-таки pedestrian. Опять же, кому пришло бы в голову после школьной программы - это же Лермонтов, глыба, это же лишние люди, предтечи декабристов, олололо!

Все вышесказанное - ИМХО, разумеется.
2024.03.29
ЛС
244
2024.03.29Лаем кинулся к ПредложИте, как надо учить, к примеру, уже упомянутой географии? Каким таким волшебным образом надо Положить в мозг дитячке знания? если дитя ни грамма усилия не приложит, чтоб запомнить?

Смешарики. Там дофига просто естественнонаучных знаний.
2024.03.29
ЛС
245
2024.03.29Parker Смешарики. Там дофига просто естественнонаучных знаний.

Ну если все в жизни в обучении превратить в развлекаловку, то не останется людей, кто будет строить самолеты) наверное...
2024.03.29
ЛС
246
Лаем кинулся к, с чего вдруг? Классическая история любого мега-спеца, создателя отрасли или направления - дитем строил самолетики, рисовал машинки, платья, собирал жуков в банку и подбрасывал родственникам в ванну...

Почему знания должны даваться с мукой? К чему этот латентный садомазохизм? Знания - это интересно!
2024.03.29
ЛС
247
2024.03.29Parker Лаем кинулся к, с чего вдруг? Классическая история любого мега-спеца, создателя отрасли или направления - дитем строил самолетики, рисовал машинки, платья, собирал жуков в банку и подбрасывал родственникам в ванну...

Почему знания должны даваться с мукой? К чему этот латентный садомазохизм? Знания - это интересно!

Так потом и математику учить, и физику, и прочее (в зависимости от специальности) - сидя на попке вроде как)) я об этом. А то домики рисовал и строил из чего попало, а на архитектуре - ой, оказывается- надо еще и в математику уметь)
2024.03.29
ЛС
248
2024.03.29Parker К чему этот латентный садомазохизм?
Мое изучение китайского facepalm все никак не брошу и от вас не уйду popcorn
2024.03.29
ЛС
249
2024.03.29Лаем кинулся к Так потом и математику учить, и физику, и прочее (в зависимости от специальности) - сидя на попке вроде как)) я об этом. А то домики рисовал и строил из чего попало, а на архитектуре - ой, оказывается- надо еще и в математику уметь)

Ну, общий ответ - понадобится-выучит.

Более частный: математика в школе занимает особое положение. Это, фактически, единственная дисциплина, которая преподается последовательно и компетентно, пусть и в рамках устаревшей парадигмы (ценой того, что на нее тратится примерно половина общих усилий и ресурсов). Если предположить, что цель образования - готовить рядовых сотрудников конструкторского или проектировочного бюро пятидесятых, то она достигается СШ+институтом\техникумом. Другое дело, что сейчас никто всякую аэродинамику и сопромат не обсчитывает ручками - на то маткад есть. То есть в школе учат убивать драконов. Но этому хотя бы учат. Все остальные предметы преподаются в рамках программы крайне слабо, фрагментарно и бессистемно, смешарики справятся с этим на порядок лучше.
2024.03.29
ЛС
250
2024.03.29Parker Более частный: математика в школе занимает особое положение. Это, фактически, единственная дисциплина, которая преподается последовательно и компетентно, пусть и в рамках устаревшей парадигмы (ценой того, что на нее тратится примерно половина общих усилий и ресурсов). Если предположить, что цель образования - готовить рядовых сотрудников конструкторского или проектировочного бюро пятидесятых, то она достигается СШ+институтом\техникумом. Другое дело, что сейчас никто всякую аэродинамику и сопромат не обсчитывает ручками - на то маткад есть. То есть в школе учат убивать драконов. Но этому хотя бы учат. Все остальные предметы преподаются в рамках программы крайне слабо, фрагментарно и бессистемно, смешарики справятся с этим на порядок лучше.

Вы по своей школе говорите или по китайской?
2024.03.29
ЛС
<<< 1 ... 24 25 26 ... 113 >>> Переход на страницу  + 🔎