![](./uploads/avatars/avatar_7461.png?dateline=1349774683)
![]() 2024.05.10
2024.05.10 Так и в чем логика тогда)) нет, мне не нужна физика в реальной жизни, точнее, я и не могу применить ее в реальной жизни, потому что я ее не знаю, у меня ровно ноль знаний, но при этом я же сидела пять лет (или сколько там ее учат) на уроках — и чем тогда китайский отличается от физики? Ладно, я тихонько съезжаю с темы, а то мы опять щас уйдем в оффтоп) 2024.05.10
![]() 2024.05.10
Добавьте еще, что школа нехило формирует отношение.
Английский в школе помните? Как на каторгу или спокойно/радостно? Вот я на этом моменте всегда наши две группы английского вспоминаю. Первая учила со 2го класса: такая ненависть там была, мама не горюй. Реально нравился английским двоим, остальные терпели и проклинали, в 9м классе не могли элементарные времена отличить. Наша группа- с 5го класса. Ну и ок, урок как урок. Той ярой ненависти не было, я так в 6м влюбилась) По итогу в 9м уровень одинаковый, а кто пошел сдавать экзамен? Оттуда - никто. Слишком больно)) а нас было двое. О чем сказ. Можно и причинить любовь к языку таким образом. Надо будет - выучат взрослые. Английский бы нормально учили в школе, этого достаточно. 2024.05.10
Естественный процесс идёт. Подтягиваются все нижние участники пирамиды ммм
искусство, бизнес, образование, Россия, Китай
2024.05.10
2024.05.10 Предположу, что если бы не была никаких научных и естественных дисциплин, вы бы не смогли работать переводчиком. Анализировать, схватывать и применять термины, логика бы тоже страдала, от этого и текст был бы так себе. Общее развитие весьма зависит от таких вещей) Ладно, уже оффтоп) всем кафей ![]() 2024.05.10
2024.05.10Надеюсь, машину вы не водите, ![]()
Дьяволы не сдаются.
2024.05.10
2024.05.10 даже на самокате не езжу ![]() 2024.05.10
2024.05.10Ну… видели же барышень, которые с виду умом не блещут? Водят же как-то. А там вряд ли пятерка была по физике ![]() 2024.05.10
Преподавание языков в школе, по большому счету, не дает сколько-нибудь качественных и систематизированных знаний, да и не ставит оно это своей целью. Причины тому отсутствие грамотных педагогов, отсутствие языковой среды и низкая мотивация учеников. Поэтому большая часть из выпускников школ знают английский на весьма базовом и примитивном уровне, если, конечно, они не занимались языком у репетитора или самостоятельно.
Введение китайского ситуацию качественно никак не изменит. Только теперь выпускники будут знать китайский на базовом и примитивном уровне. Насчет сравнения трудности изучения языков. Любой язык - это весьма многогранное явление и просто сравнить какой язык проще, например, русский или английский весьма странно. Я предпочитаю придерживаться мысли, что любой язык трудный, если в него действительно вникать и постигать все его грани. А если нахвататься вершков, то можно всем говорить что и 10 языков выучил. 2024.05.10
|