2024.05.24Братуха Но я бы не поверил что такие шедевры как скажем Ведьмак, Дарк соулсы, Секиро, Балдурс гейт 3, ХалфЛайф2 разрабатывались таким образом. Чувствуется совсем другой подход, чувствуется желание сделать хороший продукт
О да, совкодроч в современной обертке. «Вот в СССР снимали хорошие душевные фильмы, а сейчас шлак гонят». Нет, в СССР снимали кучу говна, из которого просто по теории вероятностей несколько фильмов получились хорошими и запомнившимися.
Равно как и в геймдеве, каждый год производится тонна шлака, из которого 2-3 тайтла выходят хорошими. Просто в тех же США игр клепается тысяча в год, а в Китае - 50. Вот и не дотягивает вероятность, что получится хорошо.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2024.05.24vaily О да, совкодроч в современной обертке. «Вот в СССР снимали хорошие душевные фильмы, а сейчас шлак гонят». Нет, в СССР снимали кучу говна, из которого просто по теории вероятностей несколько фильмов получились хорошими и запомнившимися.
Равно как и в геймдеве, каждый год производится тонна шлака, из которого 2-3 тайтла выходят хорошими. Просто в тех же США игр клепается тысяча в год, а в Китае - 50. Вот и не дотягивает вероятность, что получится хорошо.
Из моего списка там пару японских, одна бельгийская, одна польская и только одна американская. Так что посыл про "вероятность" тут неверен.
Интересно, как у того же шепки сочетается горячее желание игры воровать и одновременно сожаление о засилье донатных помоек вместо качественных сюжетных синглплееров(которые достаточно один раз ломануть и получить весь доступ к контенту, в отличие от онлайн, где ломай не ломай - один фиг вся защита на серверной части).
2024.05.24Братуха Из моего списка там пару японских, одна бельгийская, одна польская и только одна американская. Так что посыл про "вероятность" тут неверен.
Движок американский, хэйрворксы с рэйтрейсингом и все иные технологии американские, среда разработки американская, издатель американский, платформа продажи и распространения американская. Японского и бельгийского там только офис(и тот в случае успеха уже готов к переезду).
Ну нет ни в чем, связанном с айти, ничего кроме 100% pure american
2024.05.24Братуха Такое ощущение что у китайцев разработка любой игры начинается с того как на ней побольше бабла поднять, и ищутся самые короткие способы к этому.
Вы можете сказать, мол, наивный, везде так. Но я бы не поверил что такие шедевры как скажем Ведьмак, Дарк соулсы, Секиро, Балдурс гейт 3, ХалфЛайф2 разрабатывались таким образом. Чувствуется совсем другой подход, чувствуется желание сделать хороший продукт, видно что делается идейными чуваками. В китайской индустрии такого я не видел. Был бы невероятно рад если бы с Уконгом вышло иначе, но это очень сомнительно.
ну так везде так, вон музыку даже взять - все одно автотюновое гуано, души нету=)
игрульки также, цены заламывают, доната больше и больше, всякие платные длс, скины и прочее. эпоха когда все делалось энтузиастами - прошла, теперь только бизнес.
2024.05.24vaily Интересно, как у того же шепки сочетается горячее желание игры воровать и одновременно сожаление о засилье донатных помоек вместо качественных сюжетных синглплееров(которые достаточно один раз ломануть и получить весь доступ к контенту, в отличие от онлайн, где ломай не ломай - один фиг вся защита на серверной части).
Движок американский, хэйрворксы с рэйтрейсингом и все иные технологии американские, среда разработки американская, издатель американский, платформа продажи и распространения американская. Японского и бельгийского там только офис(и тот в случае успеха уже готов к переезду).
Ну нет ни в чем, связанном с айти, ничего кроме 100% pure american
имея ровно те же инструменты что и плотник дядя Сергей, у тебя такая же табуретка в жизни не получится =)
в японских студиях японцы пашут, в польской - поляки и другие понаехавшие, в бельгийской так подозреваю тоже местные большинство а не американцы =)
Из последнего что вышло, советую "No rest for the wicked". Очередной проект от энтузиастов. Пока еще правда в раннем доступе, но уже видно что по итогу выйдет конфетка.
2024.05.24vaily Ну да, а у игр с топовым онлайном(pubg, dota, cs) - там офигеть, какой сюжет и совсем нет доната(но это неточно).
Ах да, тут же все эстеты и ни во что, кроме инди-артхауса 8-битного не играют
Никто не спорит, что с онлайн игр можно заработать намного больше бабла, чем даже с 10 балдурс гейтов или ведьмаков, но это не делает их хорошими играми. Сложно сюжет знаешь, не? Чтоб тебе плакать хотелось от того, что какой-то персонаж помер или игра закончилась, как от интересной книги, а не от того, что ты задонатил полторы зарплаты на сундуки в очередной дрочильне.
2024.05.24vaily Интересно, как у того же шепки сочетается горячее желание игры воровать и одновременно сожаление о засилье донатных помоек вместо качественных сюжетных синглплееров
Хорошие игры + любые игры про котов я покупаю, так что не надо своего ля-ля, смени пластинку. Сюжетная игра, где один раз заплатил и играй, при всем желании не заработает десятки млрд баксов в год, отсюда и засилье помоек.
2024.05.24zawek имея ровно те же инструменты что и плотник дядя Сергей, у тебя такая же табуретка в жизни не получится =)
в японских студиях японцы пашут, в польской - поляки и другие понаехавшие, в бельгийской так подозреваю тоже местные большинство а не американцы =)
В айти существует пропасть между разработчиками инструментов и пользователями инструментов. Как работает молоток и гвозди понятно любому, если продолжать твою плотницкую аналогию, и сделать свой молоток под силу любому.
Но между кодерами и дизайнерами с одной стороны, и теми, кто знает, как устроен и работает процессор с другой - огромная пропасть. На кодера или дизайнера мартышку можно выучить, а вот разработчиков архитектуры процессора в мире 5 штук, и все в районе Сан-Франциско.
Громадный прогресс в китайском игродеве за последние годы, в основном инди и АА, но качество вполне, с учётом что было лет 10 назад. Речь про нормальные игры, а не телефонный шлак. Сужу по стиму, иногда просматриваю там на наличие диаложных игр.
Плюс куча отзывов на китайском появилось.
Прям сейчас открыл стим и последняя игра похоже китайская. Вроде приличный инди рогалик.
Сабж не моё, хотя для чисто китайского интереса хочется запустить, если бы ноут потянул.