<<< 1 2 3 + 🔎
21
2024.06.19Как Дела Ну ок, ты считаешь, что Порш или Феррари, это крутые авто? По-любому считаешь, но при этом, у тебя их нет.
Насчет порша спорно, но любой спорткар - это точно редкая хрень. Заметно, что ты на нем ни разу не ездил.
Очень удобно залезать в машину и вылезать из нее, когда сиденье на уровне земли(нет). Колени находятся ровно за ушами, любая микроскопическая кочка бьет тебя в анус отбойным молотком, любой бордюр/заезд/съезд/даже крутая горка опасны тем, что можешь сесть на днище, ездить можно только по ~идеальному асфальту, и главная фишка - один хрен, единственный плюс спорткара - быстрый разгон и высокая скорость нахер не нужны ни в городе, ни на трассе.
Ну и помимо того, заправляться каждые 2 часа, ТО через каждые 5 тысяч(а то и 2-3), багажник размером с дамскую сумочку, запчасти ценой в крыло от боинга.

Круто, вообще жесть как круто.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2024.06.19
ЛС Ответить
22
2024.06.19vaily Насчет порша спорно, но любой спорткар - это точно редкая хрень. Заметно, что ты на нем ни разу не ездил.
Очень удобно залезать в машину и вылезать из нее, когда сиденье на уровне земли(нет). Колени находятся ровно за ушами, любая микроскопическая кочка бьет тебя в анус отбойным молотком, любой бордюр/заезд/съезд/даже крутая горка опасны тем, что можешь сесть на днище, ездить можно только по ~идеальному асфальту, и главная фишка - один хрен, единственный плюс спорткара - быстрый разгон и высокая скорость нахер не нужны ни в городе, ни на трассе.
Ну и помимо того, заправляться каждые 2 часа, ТО через каждые 5 тысяч(а то и 2-3), багажник размером с дамскую сумочку, запчасти ценой в крыло от боинга.

Круто, вообще жесть как круто.

Ну не знаю...у нас был форд мустанг два года, отлично все. Но мы в Дубае были тогда, здесь дороги отличные и на главной трассе можно 120 ехать без пробок особо и светофоров.
Но да, это машины не для людей с ростом 180+ и весом 85+, с такими параметрами уже не очень комфортно за рулём, на мой взгляд, но я видела разных водителей.
2024.06.19
ЛС Ответить
23
2024.06.19Taurris Ну не знаю...у нас был форд мустанг два года, отлично все.
И при чем тут седан к спорткару? Даже базовые ТТХ погуглить:
Форд Мустанг: высота 130 сантиметров
Феррари Ф40: высота 113 сантиметров
2024.06.19Taurris на главной трассе можно
Ну да, и по ней взад-вперед
2024.06.19Taurris можно 120 ехать
120 и на солярисе спокойно можно ехать.
2024.06.19Taurris Но мы в Дубае были тогда, здесь дороги отличные
Хорошие дороги как-то отменяют бордюры, заезды, крутые горки?
Форд Мустанг: клиренс 14.5 см
Феррари Ф40: клиренс 12.4 см
Эти 2 сантиметра гораздо важнее, чем 2 сантиметра длины члена. График прохождения вертикальной дорожной кривой в зависимости от клиренса параболический. Если джип с клиренсом 16 см спокойно проедет по кривой в 30 градусов, то ваш форд мустанг еле в 25 впишется, а для феррари и 15 уже рискованно.

Короче, кто мечтает о спорткаре - никогда на спорткаре не ездил просто-)
2024.06.19
ЛС Ответить
24
2024.06.19vaily Насчет порша спорно

А с этим что не так?
Просто интересно sun
2024.06.19
ЛС Ответить
25
2024.06.19Лаем кинулся к А с этим что не так?
Просто интересно sun

Ничего, просто Вайли уже и в машины не помещается.
2024.06.19
ЛС Ответить
26
2024.06.19Как Дела Ничего, просто Вайли уже и в машины не помещается.

Погодите, я видела кусок американской передачи "Я вешу 300 кг", там кто-то еще помещался в машину. Так что решение уже должно быть найдено. 1
Ну на крайняк прицеп с навесом 14
秀才不出门全知天下事
2024.06.19
ЛС Ответить
<<< 1 2 3 + 🔎