2024.06.23Снопы головами 小牛 топчик. пекин вообще самый удобный город для скутеров в китае.
солидарен
ищите старые модели типа n1 n1s вот такие:
Данные байки поставлялись даже на европейский рынок. Там стоит 3,5киловаттный электромотор BOSCH, который при желании и личном бессмертии можно разгонять до 80км\ч и более. Стандартно же имеет три передачи 1-20км\ч, 2-35км\ч, 3-до 45(50км\ч при полном заряде). Переднее колесо сделано не из консервной жести, а из нормального металла и в целом конструктивно эти байки очень сделаны добротно, считаются своего рода премиум-байками, с высокой ремонтопригодностью и доступностью запчастей на ТБ и в любом ремларьке.
2024.06.23China Red Devil Да любой покупайте, который нравится. На самом деле они все примерно одинаковы, разница лишь в названии фирмы и дизайне.
Если вы продётесь по рынку и сравните модели, особенно если обратите внимание из какого металла сейчас делают передние колёса (вся хитрость в особом изгибе, придающем мнимую жесткость), то удивитесь, насколько сейчас они фуфло, в отличие от того, что было несколько лет назад, когда ещё не начали вводить стандарты, ограничивающие вес и скорость для данных транспортных средств. Сейчас же им нужно вписываться в требования стандарта, при этом обеспечивая грузоподъёмность (так как народ привык ездить всей семьёй по 5 человек)
Кароче говоря, я рекомендую искать старый, "до стандартный" байк б\у на приложении типа 闲鱼, при покупке сделать тест-драйв вместе с продавцом, предварительно зарядив батарею на 100% и проверив заявленный им километраж, который держит батарея. Если он совпадает с тем, что сказал продавец, значит всё нормально. В среднем по Китаю взять Niu n1 средней убитости с пробегом в 15к км можно за 2000-3000ю, как повезёт. Возможно, потребуется заменить лысеющие покрышки и тормозные колодки, но это всё стоит своих денег, так как в итоге вы получите надёжное транспортное средство, лишь бы батарея была живая. Батарея - самая дорогая часть любого электробайка.