1
Здравствуйте! Сняла квартиру так, чтобы до работы было ехать 10 минут на скутере (电动自行车,прав ни на что нет), но самого скутера, собственно, нет.
Насколько я поняла по таобао и по скутерам вокруг, самые популярные 小牛、雅迪、九号。Посмотрела, кто как выглядит, мне больше всего понравился F90 от 九号,но я вообще не разбираюсь в теме. Может, у кого-то есть советы?
2024.06.23
ЛС Ответить
2
Покупай складной велик. Его можно и в автобус и домой закатить. А то, что я вижу творится с парковкой электроскутеров, так думаю еще пару месяцев и возьмутся за регулирование всего, связанного со скутерами.
Ignorance, the Bliss
2024.06.23
ЛС Ответить
3
Велосипед у меня есть, хоть и не складной, но сейчас, когда в Пекине уже под 40, очень тяжело на нем ездить, думала все же на скутер(
Регулирование - это всм могут заставить регистрировать/сдавать права/делать отдельные парковки? Вроде бы звучит не очень страшно?
2024.06.23
ЛС Ответить
4
小牛 топчик. пекин вообще самый удобный город для скутеров в китае.
2024.06.23
ЛС Ответить
5
А по моделям брать советуете как на таобао предлагают по топу продаж или есть какие-то более хитрые схемы?
2024.06.23
ЛС Ответить
6
2024.06.23金鱼 Здравствуйте! Сняла квартиру так, чтобы до работы было ехать 10 минут на скутере (电动自行车,прав ни на что нет), но самого скутера, собственно, нет.
Насколько я поняла по таобао и по скутерам вокруг, самые популярные 小牛、雅迪、九号。Посмотрела, кто как выглядит, мне больше всего понравился F90 от 九号,но я вообще не разбираюсь в теме. Может, у кого-то есть советы?
Да любой покупайте, который нравится. На самом деле они все примерно одинаковы, разница лишь в названии фирмы и дизайне.
Дьяволы не сдаются.
2024.06.23
ЛС Ответить
7
да зайдите к ним в магаз и покатайтесь на разных моделях. там поймете какой вам нужен
2024.06.23
ЛС Ответить
8
2024.06.23Снопы головами 小牛 топчик. пекин вообще самый удобный город для скутеров в китае.
солидарен
ищите старые модели типа n1 n1s вот такие:
[Изображение: n-16_6730b5ee.jpg]