Сейчас посчитал, сколько хлама удалил с телефона по возвращению, оказалось 15 приложений. Это не учитывая трех десятков аккаунтов на различных сайтах. Специально для нытиков «как плохо, что в вичате все в одном месте, ах как хорошо, когда свои приложения везде, а уж если есть свой сайт - так вообще экстаз».
Итак, транспорт:
1) Clipper
2) Tapcard
3) Smartrip
4) Valley Metro
Это, соответственно, транспортные карты, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Вашингтон и Финикс. Естественно, на каждый отдельный аккаунт, как все любят, отдельное подтверждение почты и телефона, отдельная привязка карты(иногда выделывающаяся). Кое-где альтернативы в виде пластиковых проездных или одноразовых билетов просто нет
Билеты на экскурсии. Это вообще адов пиздец, если хочешь каких-то нормальных цен - то ставь свое приложение для Алькатраса, свое приложение для Кеннеди спейс-центра, свое приложение для Нью-Йоркского citypass, свои приложения для парков Universal и WB. Если нет желания опять проходить через это - можно по двойной цене покупать все в агрегаторах. То есть как минимум нужны
5) Viator
6) Getyourguide
7) Go City
Оплата. Ну тут кромешный пиздец, если оплата онлайн - то американцы еще 3d secure не изобрели, если что. Списать деньги просто по номеру карты и ФИО - да легко. И если средний американец особо не парится и сделает чарджбек, на что ему банк сразу деньги вернет, то с иностранными картами как-то не по себе.
Доходило до того, что в старбаксе и еще какой-то забегаловке, когда магнитную ленту терминал не читал(по причине ее отсутствия) девочка за кассой спокойно брала у меня карту и вбивала ее номер себе в кассу. Деньги спокойно списывались. Я вообще хз, но вроде именно это и называется «скомпрометировать карту», но американцам пох.
Печаль начинается, когда американцы пытаются в цифровизацию. Дают тебе чек с куаркодом и делай, что хочешь. Ебаный эпловский высер Appclip - это почти то же самое, что и миниаппы вичата. Только с той разницей, что логиниться опять же заново нужно, и, соответственно, всю инфу вбивать тоже заново.
Все как любят адепты «на каждый чих - свое приложение». Если что, там где американцы начали цифровизировать - там уже обычного терминала нет.
Еще более пиздец наступает, когда американцы борются с кардерами(которых тучи, ну не зря же такой похуизм к безопасности). В парке Universal, когда я принес свой электронный билет, меня отправили в Customer Service и заставили показывать паспорт и карточку, с которой я совершил эту покупку. И еще требовали, чтобы я назвал Billing address. Ну типа доказать, что я - это я, а не украл у кого-то карту и не купил с нее билет. Хз, как это помогает бороться с кардерами, ведь деньги уже списались, и возможный чарджбек(если удастся пожаловаться корейцам или китайцам) - не выход, даже если деньги и вернут.
8) Venmo
9) Zelle
10) Cashapp
Это если не захочешь с кучей мятых бумажек ходить, если вдруг воды захочется или хот-дог. Но тоже, не будучи местным, с SSN и местным банковским счетом, толком ими не попользуешься.
11) Waymo - ну тут роботакси, интересно было попробовать, но не обязательно. В любом случае, 一键登录 нет, опять же все вбивание всей инфы заново
Frontier, Southwest, American, Amtrak - потому что бумажные посадочные выдаются только за дополнительные 25 долларов, а искать принтер, чтобы распечатать свой - напряжно.
На общем фоне выглядит странно работающий везде Убер.
И учитывая отвратительный американский интернет, которого нет нигде, если только не насадиться жопой на вышку сотовой связи(а без гипербол - его нет в подвалах, в глубине зданий, в метро, вдали от города), это тот еще квест. Недаром у них Старлинк зашел - это не роскошь, а банальная необходимость.