not sure, хорошо рассуждать, пока робот новый и все датчики у него исправно настроены. Лет через 3-5 будем подинать плоды старения этой техники: там зависло, там не под тем углом, там контакты окислились и т. д. Мерседес уже отзывал приличную партию напичканных электроникой машин. Второй момент — живой водитель обычно сначала осматривается, конечно же, не по всей сфере вокруг себя, а лишь по некоторым «самым нужным» секторам. Скутер мог и на зелёный въехать, но пока он медленно через большой перекрёсток ехал, свет мог смениться — это очень частая ситуация. Свет в момент въезда на перекрёсток и свет в момент столкновения — это разные вещи, по времени между ними может и несколько секунд быть.
Кстати, а робот-редька не желает в суд подать? Вдруг у него компьютерная болезнь от столкновения развилась, лечение нужно.
2024.07.11g1007 там зависло, там не под тем углом, там контакты окислились и т. д. Мерседес уже отзывал приличную партию напичканных электроникой
Поэтому все на телеги! Ведь ежли ямщик оплошает, то лошадка-то не подведет, она живая-то, лошадка, а не электроника богомерзкая
Хоспаде, если сравнить количество раз, когда заглючил компьютер, с количеством раз, когда за рулем был пьяный тупица/сонный тупица/наглый тупица/просто тупица - там выйдет соотношение один к миллиону.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Тут как с пешеходами. Если ты стукнул бампером человека, выбежавшего на проезжую часть, то судить будут водителя. Даже если чел пьяный и не на переходе.
Управление средством повышенной опасности, ответственности больше.
2024.07.10g1007 Как о чём?! Любой, кто часто за рулём, сразу скажет то же самое:
Пока машина не научится думать, ей на общественную дорогу нельзя! Либо как трамваю, по отдельной дороге кататься.
Будущее городского транспорта- электроскутеры!
И электроавтомобили.
2024.07.11g1007 not sure, хорошо рассуждать, пока робот новый и все датчики у него исправно настроены. Лет через 3-5 будем подинать плоды старения этой техники: там зависло, там не под тем углом, там контакты окислились и т. д. Мерседес уже отзывал приличную партию напичканных электроникой машин.
Я страшная ретроградка, до сих пор пользуюсь металлическим замком, и мой любимый сериал - это Звездный крейсер галактика, если вы понимаете о чем я )))
Меня напрягает повальное увлечение электроникой. Впору проводить конкурсы на премию Дарвина, но для устройств. И первое место займут электронные ручки дверей автомобиля.
Но задержка - это не миф. И если скутер выскочил внезапно, а они именно так и делают, когда чел уже собрался газовать, то я бы не среагировала. У меня был похожий инцидент. На наборе скорости в гололед на меня из-за автобуса вылетел велосипедист.
2024.07.11g1007 Второй момент — живой водитель обычно сначала осматривается, конечно же, не по всей сфере вокруг себя, а лишь по некоторым «самым нужным» секторам.
Здесь вы правы, нужен обзор 360. Просто видеть дорогу перед собой - тупизм. Водитель оценивает не только светофоры, но и адекватность других водил и пешеходов.
О китайских авто, что пришли на российский рынок уже сформировано четкое мнение. Специально интересуюсь у каждого таксиста, как он относится к ним, что думает, плюсы, минусы и т.д.
2024.07.11not sure Я страшная ретроградка, до сих пор пользуюсь металлическим замком, и мой любимый сериал - это Звездный крейсер галактика, если вы понимаете о чем я )))
Меня напрягает повальное увлечение электроникой. Впору проводить конкурсы на премию Дарвина, но для устройств. И первое место займут электронные ручки дверей автомобиля.
Но задержка - это не миф. И если скутер выскочил внезапно, а они именно так и делают, когда чел уже собрался газовать, то я бы не среагировала. У меня был похожий инцидент. На наборе скорости в гололед на меня из-за автобуса вылетел велосипедист.
Здесь вы правы, нужен обзор 360. Просто видеть дорогу перед собой - тупизм. Водитель оценивает не только светофоры, но и адекватность других водил и пешеходов.