1
Ситуация: я в Сиане оформила карту, оформили мне пакет интернет + смс + звонки. Потом я покинула Сиань (в офисе не была, казалось, не возникнут особых проблем. мой фейл)

Спустя 3 месяца приехала опять, но уже в другую провинцию. Думала просто поменять тариф / сделать новую карту: для иностранцев 1 паспорт - 1 номер, при этом и поменять тариф они не могут (в 2 офиса сходила, ответ один).

Местный паренек предложил закрыть мою нынешнюю карту, потом сделать новую. Во втором месте сказали, что если закрываю одну карту - в теч 3 месяцев не смогу сделать новую симку.

Я все думаю неужели нет никакой другой опции? Как вы меняли?

(при этом, чтоб закрыть старую симку, мне нужно ждать звонок с сианьского офиса для подтверждения, походу)
2024.09.02
ЛС Ответить
2
Это у какого оператора такой бред? в 中国移动 попробуйте, точно можно больше одной симки
2024.09.02
ЛС Ответить
3
2024.09.02李星云 Это у какого оператора такой бред? в 中国移动 попробуйте, точно можно больше одной симки

у 中国联通 так. там мне сказали, что нельзя делать больше одной симки, так для меня это было = иностранцам нельзя иметь несколько номеров вообще, т.е. китайский такой закон.

оказалось, только у них так, в 电信,移动 согласились делать Crazy

но насчет после закрытия симки надо ждать 3 месяца походу правда, но скорее это только внутри одной компании
2024.09.02
ЛС Ответить
4
С China Unicom есть нюансы. У меня была аналогичная ситуация, учился в одной провинции а теперь приехал работать в совершенно другой. По приезду пойдя в первый же попавшийся офис мне сказали что номер на симку местной провинции перевести нельзя, но можно сменить тариф на более выгодный, но самые выгодные тарифы, которые именно местной провинции мне будут недоступны. В итоге с помощью приложения и моего дополнительного заявления в письменном виде он сменил мне тариф на более-менее приемлемый.
Тем не менее ещё в пору студенчества в некоторых маленьких офисах юникома я не смог решить те или иные вопросы, так как дежурившие на кассах аишки при виде иностранца впадали в ступор и вообще ничего не могли ответить.
Мой совет - сходите в максимально большой главный офис China Unicom в своём городе, там будут работать наиболее прошаренные сотрудники, которые помогут сменить тариф. Ещё желательно установите приложение оператора, возможно там внутри приложения можно будет выбрать тарифы. Зачастую сотрудники сами не знаю что там в приложении кому доступно.
2024.09.02
ЛС Ответить
5
2024.09.02znaq иностранцам нельзя иметь несколько номеров вообще, т.е. китайский такой закон.
Нет такого закона. Лень им с вами возиться, вот они и придумывают 借口
2024.09.02
ЛС Ответить
6
приложение 中国联通 скачайте да сами тариф смените.
hendgehog/拔屌助长/猴子偷桃/
2024.09.02
ЛС Ответить
7
Сы, спасибо) 2 дня потратила, потом пошла в офис другого оператора и оформили все.

чисто у 联通 политика: 1 паспорт иностранца - 1 номер телефона (для китайцев 10 номеров)
как я поняла, в приложении нельзя было поменять тариф (те ребята звонили на горячую линию. вариант только был отключении симки. во втором сайте сказали то же самое, только еще и предложили взять тариф, где 50гб + звонки/тд - 80ю. то ли как второй, то ли хз)
2024.09.03
ЛС Ответить
8
вообще нравится очень, когда в соседних офисах кардинально отличается информация Crazy
причем офисы-то рядом с универом, мне казалось, те уже привыкшие и знают что да как делать с этими лаоваями, хотя вот второй офис еще пытался продать что-нибудь
2024.09.03
ЛС Ответить