1 2 3 >>> + 🔎
1
Здравствуйте!

Хочу организовать себе одиночную поездку в Китай с 29 декабря по 7 января, но не разбираюсь в вопросе и не знаю, куда лучше. Хочу услышать мнения и советы знающих.

Прочитал уже кучу тредов на БКРС, но подходящей на 100% темы не нашёл.

Цели у меня такие:
1. Увидеть красоту и попутешествовать - речь о красивой природе и комфортном передвижении по городу. Не знаю, какая зима в Китае, но знаю слякоть в России. Вот хочется, чтобы без слякоти. И, конечно, парки с цветущими деревьями в приоритете, но и снежные красоты - хорошо.
Коротко суть: чтобы было на что посмотреть зимой.

2. Практиковать китайский язык - нужно, чтобы в городе говорили на 普通话. Изучаю с преподавателем, сейчас уровень двадцатого урока первого тома Кондрашевского. Хочу по максимуму использовать имеющиеся знания и учиться ориентироваться, коммуницировать с китайцами.

Для себя я нашёл следующие направления, но определиться сам пока не могу, ибо мало вводных о городах - да и вдруг кто-нибудь предложит что-то лучше:

1. Пекин. Смущает снег и то, что для доступа к достопримечательностям нужно заранее проводить бронирования. Как я понял из других тредов, бронируется всё письмом (интересуют 天坛,天安门,Мавзолей, музей, Запретный город, Зоопарк - на первый взгляд всё, что собирает туристов).
Но всё равно побаиваюсь, что приеду - и никуда не смогу зайти. И что зимой в Пекине будет не очень красиво.

2. Чунцин. Ничего не знаю про город, кроме того, что он огромный. Как я понял, зимой природа там так себе. По 普通话 достоверной информации не нашёл.

3. Фучжоу. Тоже ничего не знаю про город, но, кажется, зимой там нормально. Про 普通话 не нашёл ничего.

4. Нанкин - очень хочу побывать, но не знаю, насколько это целесообразно зимой. И ситуация с 普通话 не ясна.

5. Чэнду - не знаю про 普通话 и что с природой, а также будет ли парк с пандами доступен.

Нужен совет, в какой город для вышеобозначенных целей лучше съездить. Если город отличается от найденных мной - то это хорошо.