2024.09.23
Цитата:Оптимизация бизнес-процессов и расширение платежных лимитов поспособствовали тому, что во втором квартале 2024 года общее количество и сумма мобильных платежей, совершенных иностранцами в Пекине, удвоились по сравнению с первым кварталом.Радует, что на проблемы с платежами стали внимание обращать. 2024.09.23
2024.09.23g1007 Радует, что на проблемы с платежами стали внимание обращать.Я бы даже сказал, что внезапно пошли локомотивом среди всех платежных систем. Мало где туристу дают норм юзать местные платежные системы, как алипей и вичат сейчас. 2024.09.23
Уже даже так. А что теперь делать с так долго пропихиваемым 一卡通 и что мешало сделать так же 10 лет назад? Впрочем, вопрос риторический.
2024.09.23
2024.09.23femshepka Я бы даже сказал, что внезапно пошли локомотивом среди всех платежных систем. Мало где туристу дают норм юзать местные платежные системы, как алипей и вичат сейчас. Везде просто картой пользуются напрямую, и не мучают мозги. А эти и картой пользоваться не дают, и налом бывает хрен заплатишь, и еще какие-то ограничения ставят. А потом удивляются, "как возросли платежи по картам, ахтыжёмаё".
秀才不出门全知天下事
2024.09.23
Через пару лет наглядно видно будет, что будет предпочитать китаец при наличии альтернативы из вчерашнего дня, столь нежно любимой старперами-лаоваями - если у продавца будет стоять и пос-терминал с приемом карт, и куаркод - то будет ли средний китаец таскать с собой кучу пластика, чтобы его каждый раз доставать и в терминал засовывать/свайпать.
И еще интересно, сколько жителей Пекина помчалось карты доставать для метро, в душе крича от радости «наконец-то можно картой, как надоели эти куаркоды, фиг заплатишь же»
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 2024.09.23
Вообще, американцы в этом плане молодцы, конечно, аж завидно. Нихуя не делают, напрягаться совсем не нужно, а 2-3% с каждой транзакции в мире возьми и отдай им.
Надеюсь, китайцы комиссию визы перекладывают на туристов, которым лень два раза тапнуть в телефоне и скоро повесят таблички(беря пример с самих США) «оплата картой +3%»
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 2024.09.23
Кстати, у Хилтона есть возможность в приложение добавлять room card и чекинится онлайн. Поддерживаются все телефоны с NFC, да и вообще - не стой в очереди, не таскай с собой карту. Пришел в отель, натыкав в телефон в такси - и иди себе в номер.
Очень печально, что из-за орды старых пердунов с засохшими мозгами, оно почти не развивается. Ведь все они жить не могут без еще одного куска пластика, а необходимость пару раз тапнуть в телефоне их вгоняет в кататонический ступор с риском инфаркта. Эх, прогресс вообще должен идти по пути сращивания всего с телефонами, а не плодить очередные куски пластика в угоду старперам. Жаль, конечно, что и тут сдались.
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 2024.09.23
2024.09.23Siweida Везде просто картой пользуются напрямую, и не мучают мозги. А эти и картой пользоваться не дают, и налом бывает хрен заплатишь, и еще какие-то ограничения ставят. А потом удивляются, "как возросли платежи по картам, ахтыжёмаё".Удачи везде платить картой в очень большом количестве стран, где популярны местные платежки с теми же кр кодами, а терминалы для карт есть только в больших местах. 2024.09.24
2024.09.23vaily Кстати, у Хилтона есть возможность в приложение добавлять room card и чекинится онлайн. Поддерживаются все телефоны с NFC, да и вообще - не стой в очереди, не таскай с собой карту. Пришел в отель, натыкав в телефон в такси - и иди себе в номер. Сращивание всего с телефонами в нынешнее время больше зло, чем удобство. Надо понимать, что любая цифро-фишка, которая что то облегчает простым людям, сделана в основном и в первую очередь не потому, что изначально ставили цель сделать людям удобно, нет. Изначально задача была собрать данные и что то проконтролировать с помощью них и повысить уровень контроля над пользователем, и как следствие это сделало возможным более простой способ оплаты чего-либо через телефон двумя тапами. Но никак не наоборот. Любое удобство и комфорт в цифре в сторону простого пользователя это всегда повышение уровня контроля над ним путем сбора еще больших данных. Никогда сбор данных не происходит просто так. Это всегда делается с целью контроля чего либо. То есть вы всегда получаете цифро-удобства в обмен на повышение степени контроля над собой лично. Если что я не против прогресса, у меня исключительно вопросы к целеполаганию того контроля, который приходит вместе с этими удобствами. Поэтому я бы не торопил события и не ругал бы старперов с провозглашением курса об ускорении сращивания всего с телефонами. 2024.09.24
|