1 2 >>> + 🔎
1
Всех причастных - с профессиональным Праздником!
А всем-всем предлагаю здесь сказать доброе слово в адрес того из учителей, преподавателей, воспитателей, тренеров, наставников, в чей адрес их хочется сказать.
Нам всем будет полезно на таких примерах почувствовать, как важны учителя в нашей жизни.

Начну, раз предложила.
На меня оказали благотворное влияние многие: начиная с детсадовских воспитателя Нины Петровны и нянечки бабы Тани)
Но больше всего повлияли на меня учительница английского, на которую очень хотелось походить и которую мы все за глаза звали не злобным прозвищем, а ласково "Ириша". Завидев ее в коридоре, мы кричали "Атас, Ириша идет!" То есть и побаивались, и любили одновременно.
И, конечно, преподавательница китайского. Реально она живет в моей душе до сих пор, хотя ее уже нет с нами (светлая память). Вроде бы все, из значимых.

2024.10.05
ЛС Ответить
2
Неожиданно…

(Если что я преподаватель по классу фортепиано в моем дипломе и даж работала несколько лет по специальности в Китае), но все равно очень неожиданно для этого форума.

Елену Петровну из детского сада, чтоли вспомнить?
2024.10.05
ЛС Ответить
3
Самую первую учительницу в первом классе не помню, к сожалению.

Но благодарен учительнице русского языка, литературы и культуры речи, благодарен Галине Петровне. Ныне покойной...

Благодарен математику в средней школе, Матфею Георгиевичу. Или географу Сергею Фёдоровичу. Или историку Ивану Николаевичу (сейчас священник - о. Иоанн). Или воспитательнице Галине Евгеньевне, к сожалению, в молодом возрасте ушедшей из этого мира....

Среди преподавателей в университете очень благодарен Юлии Геннадьевне Комендровской (Першиной), преподавателю китайского языка.

Заповедь "чти отца и мать твою, и будут твои дни благословены" также распространяется и на всех учителей, преподавателей, воспитателей. Пусть все они будут благословены!
2024.10.05
ЛС Ответить
4
Третий пост и у всех Петровны.
Я тоже Юлия Петровна. Какие мы Петровны запоминающиеся 😁