1
Всем привет! случилась такая проблема! Слетал в Китай в первый раз на отдых, за одно оформил себе sim карту от china mobil. После прилёта в Россию я заметил что нет связи (только потом я понял что нужно было включить роуминг), подумал что какие-то проблемы на стороне оператора, спустя 4 дня мне понадобилась зайти в alipay на новом телефоне, но связи так и не было, я начинаю искать причину, и понял по словам других людей что надо было включить роуминг в салоне, где оформлял сим карту сразу после покупки, я написал в поддержку, те в ту очередь сказали что могут включить роуминг, но нужно было предоставить сервисный код из 6-8 цифр, я в ту очередь начинаю искать в интернете что это за код из 6-8 цифр ведь при оформлении мне никто его не сказал, но информации 0
Кто может сказать что за код из 6-8 цифр им от меня требуется ?
(В Китай смогу вернуться как минимум только через 4 месяца, а на этот номер привязан alipay, так что допустить продажу номера я не могу!)
2024.10.19
ЛС Ответить
2
Если оно действительно существует, то указано в контракте, оформленном при покупке номера.
Не знаю как в china mobile, наверняка так же, в china telecom есть копия твоего договора в приложении. Напишу, как в телекоме смотреть это, по аналогии мб сработает с мобайлом.
Логинишься в приложение (если представляется возможным). В китайской версии, вкладка 我, тап по иконке аватара, в самом низу будет инфа, на кого оформлен номер, тарифный план, скорость интернета и твой номер 当前登录号码, вот тапаешь по нему и выпадет вкладка с последним договором и изменениями в нем. Выбираешь последний и читаешь.

2024.10.20
ЛС Ответить
3
У них есть номер для звонков в службу поддержки из-за границы (вроде такого +8613800100186)

Чтобы восстановить служебный код, обычно спрашивают номер паспорта, в каком году и в каком офисе оформили номер и адрес проживания в Китае, который вы оставили при регистрации номера.
Если данные совпадут, могут помочь сбросить сервисный код.

Если смс уходят и приходят можно и так сделать:

Цитата:手机卡服务码怎么查?

移动手机卡服务密码可以通过手机短信查询,查询的方法是:

1.

首先发送短信内容“10086”到10086(中国移动),收到的短信中可以看到回复6是密码服务类。

2.

回复6,收到的短信中可以看到回复602可以进行密码重置

3.

回复602,收到的短信中可以看到回复CZMM(空格)身份证号码就可以重置密码了

4.

回复回复CZMM(空格)身份证号码,收到的短信中已经给出了重置以后的服务密码了
2024.10.20
ЛС Ответить
4
Насколько я разобрался с помощью средств "электрического перевода" в личный кабинет абонента  中国移动 можно войти через адрес электронной почты (видимо указывается при оформлении договора), как альтернатива входа при помощи СМС.
Вот страница из "хэлп инструкции".
https://shop.10086.cn/help/100_100/14.html
А если есть возможность войти в личный кабинет, то , со слов китайцев (правда абонентов оператора другого 中国联通) , можно включать/выключать роуминг.
2024.10.20
ЛС Ответить