Всем привет! случилась такая проблема! Слетал в Китай в первый раз на отдых, за одно оформил себе sim карту от china mobil. После прилёта в Россию я заметил что нет связи (только потом я понял что нужно было включить роуминг), подумал что какие-то проблемы на стороне оператора, спустя 4 дня мне понадобилась зайти в alipay на новом телефоне, но связи так и не было, я начинаю искать причину, и понял по словам других людей что надо было включить роуминг в салоне, где оформлял сим карту сразу после покупки, я написал в поддержку, те в ту очередь сказали что могут включить роуминг, но нужно было предоставить сервисный код из 6-8 цифр, я в ту очередь начинаю искать в интернете что это за код из 6-8 цифр ведь при оформлении мне никто его не сказал, но информации 0
Кто может сказать что за код из 6-8 цифр им от меня требуется ?
(В Китай смогу вернуться как минимум только через 4 месяца, а на этот номер привязан alipay, так что допустить продажу номера я не могу!)
Кто может сказать что за код из 6-8 цифр им от меня требуется ?
(В Китай смогу вернуться как минимум только через 4 месяца, а на этот номер привязан alipay, так что допустить продажу номера я не могу!)