История такая. Я студентка второго курса, специальность — китайская филология. За плечами полтора года усердной работы, хорошие оценки и третий hsk на 250 баллов. Несмотря на всю халатность универа и моих китаеведов, язык учу в основном сама и пытаюсь держать успеваемость не только по специальным предметам.
Короче говоря, полтора года каторги ради возможности поехать на семестр в Китай по академической мобильности. Это была основная цель, не побоюсь этого слова — мечта! Но так уж вышло, что взяли на программу не меня, а неучей-одногруппников. Чуваки месяцами пропускают пары и не могут набрать даже проходной по тестам. Я лучшая в своей группе как по языку, так и по прочим предметам — МЕНЯ НЕ ВЗЯЛИ.
Два дня беспрерывной истерики (до истерического смеха) и вроде бы уже смирилась, но.. С тех пор желания учить китайский и учиться в целом никакого. По нулям. Каждый день воспринимается как испытание, потеряла сон, часто реву по пустякам (преимущественно из-за китайского), не тянет даже читать любимые маньхуи и смотреть сериалы/дунхуа. Увлечения историей Китая и философией буддизма тоже пропали. Тошнит от всего подряд.
Многие советуют временно сбавить обороты и взять перерыв. Я неделю просидела дома, пыталась минимизировать учёбу (делала только дз из университета), но когда вернулась после больничного стало будто хуже.
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как долго возвращался прежний интерес и как этот процесс ускорить?
18дPerla История такая. Я студентка второго курса, специальность — китайская филология. За плечами полтора года усердной работы, хорошие оценки и третий hsk на 250 баллов. Несмотря на всю халатность универа и моих китаеведов, язык учу в основном сама и пытаюсь держать успеваемость не только по специальным предметам.