1
Всем привет!
Я студент 4-го курса (второе высшее) по специальности международный менеджмент. Первое высшее я получал в Китае по направлению международной логистики. Сейчас столкнулся с проблемой формирования темы для дипломной работы. Я хочу связать свое второе высшее со своим первым высшим в Китае и написать о чем-нибудь китайском. Мой выбор пал на компанию Cainiao, поскольку моя дипломная работа должна включать в себя изучаемую мною специальность (международный менеджмент), а выбрал Cainiao поскольку компания является крупной, международной и не особо "исписанной". Единственный момент, я даже не представляю о чем можно было бы написать. Поэтому я хотел бы посоветоваться с Вами. Очень надеюсь на Ваши советы и помощь.

Поговорил со своим научным руководителем и она сказала мне сфокусироваться на цепочке поставок, логистике, управление производством и организационной структуре компании Cainiao.

Не могли бы Вы, пожалуйста, подсказать мне, какую тему можно сформировать основываясь на данной информации? И более того, помимо темы, о чем вообще можно было бы писать?

Надеюсь на Вашу помощь и безмерно благодарю Вас всех!!!
10д
ЛС Ответить
2
Вот что советует чат гпт:

Темы для исследования

1. “Особенности управления глобальной цепочкой поставок в международной компании на примере Cainiao”
• Можно исследовать, как Cainiao интегрирует свои цепочки поставок на международных рынках, адаптируясь к различным экономическим и культурным условиям.
2. “Роль цифровизации и инноваций в оптимизации логистических процессов Cainiao”
• Рассмотреть, как использование технологий (например, IoT, искусственного интеллекта) влияет на управление цепочкой поставок.
3. “Анализ организационной структуры Cainiao в контексте управления международными операциями”
• Можно изучить, как структура компании способствует (или препятствует) эффективному управлению на глобальном уровне.
4. “Управление устойчивыми цепочками поставок в компании Cainiao: вызовы и перспективы”