1
Уважаемые коллеги и не только!
Учусь на 1м курсе бакалавриата, сейчас начинаю учить китайский язык. Цель: в течение полутора лет сдать HSK3 (у меня языки хорошо идут, но, учитывая, что китайский будет для меня первым восточным языком, не знаю, как пойдет - быстрее или медленнее). В будущем, конечно, хотелось бы сдать и уровень выше - поступление в китайскую маг-у и прочее. Собственно, не уверена, с чего начать. Живу в общежитии, в комнате шумно, поэтому вариант с онлайн занятиями почти сразу отмела, хотя так шансов найти преподавателя больше. Думала пойти на очные курсы от ИК при РГГУ (ко всему прочему, цена приятная - 49990 за 96 ак.часов), но сейчас почитала на этом же форуме: если есть цель, лучше сразу заниматься индивидуально с преподавателем (в ИК, как писали, "пережуют и плюнут"). Каково ваше мнение на этот счет, если вы знакомы с ИК при РГГУ? Нормальна ли следующая тактика: базовый уровень поднять на курсе от ИК, а дальше уже решать на деле - самостоятельно или с репетитором, или лучше сразу идти к репетитору?
Помимо прочего: если есть хороший проверенный репетитор китайского, который принимает очно в Москве, буду рада рассмотреть варианты Smile
Большое спасибо заранее!
ЛС Ответить
2
Также стоит добавить, что со второго курса китайский будет в университете, поэтому занятия будут не только самостоятельными - уровень, насколько успею его поднять, не должна растерять : )
ЛС Ответить
3
Ну и также стоит добавить другой момент: в университете у нас много китайцев поэтому + языковая практика обеспечена. В сущности, за продолжение языка я не так сильно беспокоюсь. Вопрос именно в том, как начать, чтобы потом не пришлось исправлять дольше.
ЛС Ответить
4
olga.ulybina Каково ваше мнение на этот счет, если вы знакомы с ИК при РГГУ? Нормальна ли следующая тактика: базовый уровень поднять на курсе от ИК, а дальше уже решать на деле - самостоятельно или с репетитором, или лучше сразу идти к репетитору?