<<< 1 ... 3 4 5 Переход на страницу  + 🔎
41
femshepka Еще раз: ищите отели с отзывами на языках, кроме китайского.
Спасибо за рекомендацию, но я искал и буду искать отели исходя из удобной для меня локации ( близости к транспортным развязкам, интересующим меня объектам и т.п.). Ещё раз повторю , с сервисом Ctrip знаком/пользуюсь с 2016 года, и не только для поездок в Китай ( отель в Киото бронировал там). Что де касается отзывов, тоже за упомянутый период научился "фильтровать" и "читать между строк". Обращение в службу поддержки было вынужденное, ибо я прибыл в 10 часов вечера , а отель , который предложила на замену русскоязычная группа ТРИПа за неделю до поездки , оказался не очень-то и готов принимать иностранца, хотя русскоязычный ТРИП уверял, что в этом отеле, предложенным ими на замену подтверждённого и оплаченного, проблем с заселением не будет.

vaily Этот вот Хулинь - его даже на картах хрен найдешь
Brother_Bu, ну кстати, в чем-то он прав - если перейти по твоей ссылке в браузере, то пишет, что мест нет, а из аппа 携程 найти этот же отель - бронируй не хочу(но там в примечаниях честно пишет, что только для владельцев шфж)
Не важно, найдёшь или нет. Мне нужно было туда. Маршрут был так рассчитан. И если они выставляют , значит у них работа поставлено или очень плохо, или "для заманяшек" набивают в свои списки "всё подряд" не разбираясь в возможности проживания иностранцев там.
Первый был забронирован, после того, как я прочитал в русскоязычном ТРИПе особенности отеля "Подходит для проживания гостей из всех стран и регионов". Надписи, что "только для граждан континентального Китая" появляются уже после того, как возникает конфликтная ситуация. По предложенному на замену отелю они же уверяли "проблем не будет". В итоге - см выше.
Ровно из-за такой плохой ( с повторяющимися недостатками) работы русскоязычного ТРИПа я сейчас зарегистрировался в китайском 携程.

А русскоязычный ТРИП обрушил для меня свою репутацию очень надолго. Топтаться по "их граблям" - нет никакого желания.
19ч
ЛС Ответить
42
19чBrother_Bu Спасибо за рекомендацию, но я искал и буду искать отели исходя из удобной для меня локации ( близости к транспортным развязкам, интересующим меня объектам и т.п.). Ещё раз повторю , с сервисом Ctrip знаком/пользуюсь с 2016 года, и не только для поездок в Китай ( отель в Киото бронировал там). Что де касается отзывов, тоже за упомянутый период научился "фильтровать" и "читать между строк". Обращение в службу поддержки было вынужденное, ибо я прибыл в 10 часов вечера , а отель , который предложила на замену русскоязычная группа ТРИПа за неделю до поездки , оказался не очень-то и готов принимать иностранца, хотя русскоязычный ТРИП уверял, что в этом отеле, предложенным ими на замену подтверждённого и оплаченного, проблем с заселением не будет.

Не важно, найдёшь или нет. Мне нужно было туда. Маршрут был так рассчитан. И если они выставляют , значит у них работа поставлено или очень плохо, или "для заманяшек" набивают в свои списки "всё подряд" не разбираясь в возможности проживания иностранцев там.
Первый был забронирован, после того, как я прочитал в русскоязычном ТРИПе особенности отеля "Подходит для проживания гостей из всех стран и регионов". Надписи, что "только для граждан континентального Китая" появляются уже после того, как возникает конфликтная ситуация. По предложенному на замену отелю они же уверяли "проблем не будет". В итоге - см выше.
Ровно из-за такой плохой ( с повторяющимися недостатками) работы русскоязычного ТРИПа я сейчас зарегистрировался в китайском 携程.

А русскоязычный ТРИП обрушил для меня свою репутацию очень надолго. Топтаться по "их граблям" - нет никакого желания.

Так происходит потому, что некоторые компании в России банально экономят на специалистах, которые владеют китайским языком, что, как минимум, выглядит не профессионально (если работаешь с Китаем - такой специальный must have в штате), а, как максимум, - показывает уровень операционной деятельности такой конторы "Рога и копыта"...а-ля привет из 90-ых...
18ч
ЛС Ответить
<<< 1 ... 3 4 5 Переход на страницу  + 🔎