vaily, ну значит, так надо было. Я в первый раз тоже немношк офигел, но когда у меня пошёл раз 100500й, то стал просто брать деньги без излишней рефлексии - ведь по факту, как они воспользуются информацией, нас уже совсем не интересует)
3дvaily А нафига вы его звали, раз сами все знаете?
Какие-то феерические баклажаны в головах, чесслово. Позвать инженера от производителя, чтобы потом учить его, что и как нужно делать. Или сами уже, раз все знаете, или молчать в тряпочку и слушаться, раз уж позвали.
Потом будет «Позвала повара приготовить еды на праздник. Повар рассказал рецепт салата с авокадо и креветками. Авокадо у нас нет, я взяла картошку, а креветки дорогие, поменяла на селедку. Говно салат получился и повар идиот, за что только деньги плачу».
Вот только в данной примере все выглядит вот так.
Позвала повара приготовить еды на праздник. Повар рассказал рецепт салата с авокадо и креветками. Но сказал, что будет делать с селедкой. Мол он тыщу раз так и делал и 没事.
Нет пробовать он не будет, щас намешает все и быстренько домой.
Ну то, что там вполне может быть жабогадюкинг - это к гадалке не ходи. Если такие заказчики, то там и исполнители схожего уровня должны быть. Нормальные бы еще на этапе согласований послали бы, нервы дороже.
3дSnowblind как они воспользуются информацией, нас уже совсем не интересует)
Я, когда вырос и сам начал готовить, начал мать хорошо понимать, когда у нее пригорало от того, что кое-кто вкусную еду, над которой она два часа у плиты стояла, заливает кетчупом.
Так что не все так однозначно.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
4дNorthPolus Коллеги, добрый день, нужен совет. На пнр по установке карусельного станка приехал китайский инженер, с первого же дня он начал на всех орать (реально орать), толкать рабочих, требования начальства производства он либо отказывается выполнять, либо, включает полный игнор/отвечает с сарказмом. Производство попросило его о переработках, однако он тоже встал в позу и начал выдвигать свои условия, от всякой помощи в виде тахеометров для выставления уровней отказывается. Говорит практически на четком путунхуа, с небольшим налетом дунбэйского хуара, но периодически на скорости 3x, иногда не удаётся понять в силу не самого большого опыта, что именно он имеет в виду, за это он и на меня тоже орет.
Кто-нибудь сталкивался с подобными? Как в таких случаях выстраивать работу?
Какова вероятнось, что Вы неправильно его переводите? Обычно конфликты из-за этого
3дBaoluoLaoshi Какова вероятнось, что Вы неправильно его переводите? Обычно конфликты из-за этого
Ну, я понимаю процентов 85 от того, что он говорит, просьбу говорить помедленнее он проигнорировал. Обычно в рабочем процессе я пока не часто нужна, "вверх" и "вниз" он спокойно жестами объясняет. А вот когда приходит начальство и пытается донести, что ему вообще-то огромные деньги платят, поэтому можно было бы и делать побыстрее, а не уходить раньше окончания рабочего дня, начинается концерт
4дДошощи Отрастить толстую кожу, понять, что он орет, потому что ну вот такой он. Личной неприязни он к Вам не испытывает. Обычно таким людям потом стыдно еще. Спокойно донести до него, что если он хочет, чтобы Вы правильно переводили, нужно чуть замедлится. Если при этом еще с пониманием улыбаться, то может даже подружитесь.
Главное внутри быть спокойным, если Вас при этих криках внутри всего аж сворачивает (флешбеки из детства, я плохо перевожу, так мне и надо и т.п.), то лучше или уйти от такой работы или проработать с психологом.