+
1
Интересная статистика, было неожиданно, что такое произойдёт, не так давно стим был малопопулярен в Китае.

Причины -
1) большинство игрунов дети, и они ставят свой родной язык (а не английский), теже европейцы многие на английском сидят.
2) Чисто китайские игры (Укун и много мелких) за последнее время.
3) И непопулярность консолей, это же и к высокой доли русского относится, сюда же региональные цены.

Если глянуть на отзывы, то большое количество на китайском соответствует.

Статистика о языке оболочки Стима, а не игр, но это должно быть близким.


+6 ЛС Ответить
2
Там еще интересен факт, что у многих крупных релизов, где есть стата по странам, и китай, и россия занимают ощутимый процент продаж, но при этом обычно мы получаем субтитры, а не полноценный перевод озвучки. То бишь, какой-нить там итальянский принес игре Х продаж, а русский и китайские по 20х каждый, но им есть озвучка, нам - не заслужили.  31
+2 ЛС Ответить
3
femshepka какой-нить там итальянский принес игре Х продаж, а русский и китайские по 20х каждый, но им есть озвучка, нам - не заслужили.  31
Потому что озвучивать на китайском что-либо - это когда оригинальная фраза на английском идет 10 секунд, и все 10 секунд персонаж что-то говорит, а на китайском все за 3 секунды сказано.
А на русском обратная ситуация - на английском все за 10 секунд уже сказано, а на русском персонаж еще «многоглубокоуважаемый превысокомногорассмотрительствующий» договаривает.

Так что доделать озвучку на итальянском для разработчика - пфуй, пару человек еще нанять, +0.1% к цене разработки. Потом они смотрят на затраты на китайскую озвучку, видят +50% к цене и такие «можно не надо?»
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
ЛС Ответить
4
vaily Потому что озвучивать на китайском что-либо - это когда оригинальная фраза на английском идет 10 секунд, и все 10 секунд персонаж что-то говорит, а на китайском все за 3 секунды сказано.
А на русском обратная ситуация - на английском все за 10 секунд уже сказано, а на русском персонаж еще «многоглубокоуважаемый превысокомногорассмотрительствующий» договаривает.
Так что доделать озвучку на итальянском для разработчика - пфуй, пару человек еще нанять, +0.1% к цене разработки. Потом они смотрят на затраты на китайскую озвучку, видят +50% к цене и такие «можно не надо?»
Камон, 95% озвучки в типикал игре это не пререндер ролики, где надо липсинк делать, чет задрачивать, а простая анимация лица, которая автоматом под озвучку ложится. Или вообще какой-нибудь закадровый текст. К тому же, вам этот регион дохера бабла дает, уж можно хоть немного постараться.
+1 ЛС Ответить
5
femshepka типикал игре
Ну так майнкрафт и вообще не стоит озвучивать, а какой-нибудь RDR2, который стоит - там и труд адов.
femshepka вам этот регион дохера бабла дает, уж можно хоть немного постараться.
Вот лентяи, в самом деле, ты зря что ли за интернет платишь и на рутрекер заходишь, в самом деле
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
ЛС Ответить
6
vaily Ну так майнкрафт и вообще не стоит озвучивать, а какой-нибудь RDR2, который стоит - там и труд адов.
Бедные рокстар, последнюю копейку вкладывают в разработку, профита вообще 0.
vaily Вот лентяи, в самом деле, ты зря что ли за интернет платишь и на рутрекер заходишь, в самом деле
После покупки стим дек стал покупать лицуху, ибо впадлу перекидывать, качать и тд.  Crazy Так что это просто насрано: деньги мне плати, локализацию я тебе не дам.
Раз уж тут такая попытка защиты компаний, то мб, объяснишь, в чем прикол для сони запрещать продажи своих одиночных игр в 180 странах, где нет псн? 52
ЛС Ответить
7
femshepka в чем прикол для сони запрещать продажи своих одиночных игр в 180 странах, где нет псн? 52
Ну дохода на копейку, а бюрократических и юридических вопросов на сто рублей, чего тут загадочного.
Ты какую-то альтернативную географию изучал? В мире всего 193 страны, если в 180 из них PSN нет, то это очень интересная шиза.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
ЛС Ответить
8
vaily Ты какую-то альтернативную географию изучал? В мире всего 193 страны, если в 180 из них PSN нет, то это очень интересная шиза.
Спроси это у своих любимых больших компаний, которые все делают правильно:
Цитата:Ранее по этой же причине в указанных регионах были прекращены продажи ПК-версии Helldivers 2. Изначально игра была снята с продажи в более чем 170 странах, однако позднее шутер пропал из Steam в Эстонии, Литве и Латвии. По итогу количество стран, где недоступна покупка данной игры, достигло 180.
До сих пор ничего не изменилось. Чутка подсократили список стран, но лишь слегка, в большинстве стран многие игры сони в стим так и нельзя купить.
vaily Ну дохода на копейку, а бюрократических и юридических вопросов на сто рублей, чего тут загадочного.
Ну да, когда у тебя с того же китая идет половина всех продаж (почти во всех крупных играх в сервисах, которые подсчитывают игроков по регионам, китай на первых местах, ру регион тоже не на последних местах), принося пару млрд, как-то впадлу ради этих копеек запариваться переводом.
+1 ЛС Ответить
9
femshepka как-то впадлу ради этих копеек запариваться переводом.
Ровно единственная причина повысить качество - падение спроса. Если и так покупают - то зачем париться?
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
ЛС Ответить
+