1 2 >>> + 🔎
1
Всем добрый день!

Учусь на магистратуре первый год, до этого был языковой год, то есть почти два года в Шанхае. Стипендия покрывает оплату общежития, но в последнее время тяжело уживаться с соседкой и привыкать к новой (у нас много ребят приезжают только на полгода). В общем, набрались причины, и больше не сил терпеть, поэтому решила попробовать начать снимать квартиру, так как в этом плюсов для меня намного больше (кроме оплаты 🥲).

Хотелось бы попросить помощи у ребят, которые снимают квартиру в Шанхае, может кто даст какие-нибудь советы, на что обратить внимание. Очень буду благодарна за контакты домовладельцев или хороших риелторов, или приложения. До этого снимала квартиры в Москве, но обычно всегда с кем-то, сейчас страх быть обманутой, поэтому обращаюсь за советами тут. Большое спасибо!
ЛС Ответить
2
приложение скачайте 贝壳找房

всегда запрашивать 看房 и ходить смотреть ножками что за район, состояние квартиры и прочее. обязательно учитывать расположение дома относительно дорог\эстакад\торговых центров, тк шум.
если 整租 без соседей, то там оплата всегда за 3 месяца + 1 месяц залог, + вначале будет комиссия агенту за телодвижения.
hendgehog/拔屌助长/猴子偷桃/
ЛС Ответить
3
ждущая странница Всем добрый день!

Учусь на магистратуре первый год, до этого был языковой год, то есть почти два года в Шанхае. Стипендия покрывает оплату общежития, но в последнее время тяжело уживаться с соседкой и привыкать к новой (у нас много ребят приезжают только на полгода). В общем, набрались причины, и больше не сил терпеть, поэтому решила попробовать начать снимать квартиру, так как в этом плюсов для меня намного больше (кроме оплаты 🥲).