Страницы (2): « Предыдущая 1 2
11
сарма, Опять же, чисто теоретически, как системно вводить грамматику для человека, который уже 6 лет учит язык и уже говорит на нём (пусть и вытягивают "клещами")? Тут как раз привести в систему уже имеющиеся пусть и интуитивные знания. Но учебника для этого возраста и с такой базой как бы нет. Т.е. можно на встречающихся примерах. Основное-то что? Глаголы, а они в мультиках есть Wink

Если бы ей лет так 14 было, можно было бы и Кондрашевского или другой "взрослый" курс взять, а 10...
2016.12.26
Ответить
12
Oleg2, так и вводить, как вводят школьникам, которые что-то знают, немного читают и т.д.
Кондрашевского я к примеру взяла, не имея в виду, что надо учить ребенка по нему, а для систематизации. Может, какой другой учебник грамматики  - английский или китайский - не в этом суть, а в системе, чтоб было четко видно, что освоено, что нет. Может, есть книга для подготовки к детскому hsk, там должны быть списки требуемых конструкций - это для того, чтобы у преподавателя не было каши в голове, а довольно четкий план на каждый урок.
2016.12.26
Ответить
13
Кондрашевский в свое время занял эту нишу, теперь по нему учат практически везде. Даже в школах. Недавно писали с учениками олимпиаду для 7 (!) класса, так там задания все по кондрашевскому! И ошибки встречаются. А составители из ведущих языковых ВУЗов России
2017.01.17
Ответить
14
Мне тоже пришлось Кондрашевского взять с ученицей из 7ого класса, поскольку, к сожалению, в России очень многое именно на нем базируется (те же олимпиады, которые девочка планирует в будущем писать). Но иногда уже и НПККЯ начинает проглядывать!
2017.01.17
Ответить
Страницы (2): « Предыдущая 1 2