Страницы (9): « Предыдущая 1 ... 4 5 6 ... 9 Следующая » Переход на страницу  +
41
Колесов, ты задолбал уже везде своего ребенка пиарить.
2017.01.04
Ответить
42
2017.01.04Ветер Да и в чем "ум" то проявляется? Ум — это не умение запоминать объемы информации, а умение самостоятельно решать задачи и проблемы.

Справедливости ради, он не только запоминает( учит языки), но и играет в шахматы и занимается Кубиком Рубика (решение задач).
В принципе, достаточно 聪明, особенно если учесть его возраст.
Надо сказать, что у него очень хорошо развита речь, что тоже может служить показателем ума, как минимум выше среднего.
2017.01.04
Ответить
43
2017.01.04сарма Справедливости ради, он не только запоминает( учит языки), но и играет в шахматы и занимается Кубиком Рубика (решение задач).
В принципе, достаточно 聪明, особенно если учесть его возраст.
Надо сказать, что у него очень хорошо развита речь, что тоже может служить показателем ума, как минимум выше среднего.

Шахматы - это тоже не показатель ума. Очень часто действительно умные люди в шахматы играют плохо.
Кубик рубик - это тоже самое. Решение задач в рамках некоего шаблона.

Вообще, когда пытаются взять какое-то занятие бесмысленное и выдать его за показатель ума, великости человека — сразу возникает подозрение в истинности этого.
Мол "вот он собирает кубик рубик за 1 мин, он великий человек".
Но все это совершенно никому не нужно.

Как по мне — ум и величие не может существовать без рефлексии и осмыслении опыта. Реально умные дядьки занимаются наукой. Не выполняют шаблонные процедуры (на это способен и компьютер), а занимаются творческим осмыслением уже существующего, поиском новых подходов. Или же занимаются многозадачными и многомерными задачами, постоянно создавая новые алгоритмы и стратегии решения проблем.
А если человек лишь раб уже полученного алгоритма — чем он отличается от машины?
"Умный человек" в вакууме — математик, создавающий новые алгоритмы и исследующий границы математического опыта, или человек, занимающийся теоретической физикой, например, ища новые способы осмысления мира.
2017.01.04
Ответить
44
Развели тут, вундеркинд, 佩服, мегамозг, все дела...на самом деле всё, что нужно для "вундеркиндизации" - деньги папочки, который всё оплатит.
Если бы мне в детстве вместо книжек и школьных репетиторов оплачивали носителей языка из Британии - я бы тоже в шесть лет говорил так, как и сейчас по английски не шпрехаю. Если бы я ходил не в обычный бассейн при школе с пьяницой-тренером, а в олимпийский бассейн с тренером уровня олимпийской сборной США по плаванию - я бы тоже достиг немного большего, чем третьего места в районной эстафете 4х100. Аналогия, думаю, понятна. Дитё обучают лучшие специалисты, спортсмены и маститые педагоги - безусловно, в его возрасте мозг впитает как губка, а если правильно подать, то...единственное, что будет хорошо - если он эти знания применит потом во взрослой жизни, а не просто будет тупо пробухивать деньги папочки.

А по поводу его "шокирующего выступления с 555 идиомами"... Я в 4 года знал все страны и их столицы, любил читать Толстого (который Алексей, правда) и Горького (очень любил его "Буревестник" и часто декламировал по просьбе родителей) и всякое такое, но никто меня на передачи не таскал и свой класс я показывал перед бабушками своего двора. Просто тогда интернета не было. Да и у папы моего не было денег пихать меня в каждый информационный сюжет о "одарённых детях". Да и сам я сейчас гением особо так и не стал - вот если бы малыш придумал "теорию всего" или как контролировать термоядерный синтез - вот тогда бы и поговорили...
2017.01.04
Ответить
45
2017.01.04Ветер а умение самостоятельно решать задачи и проблемы и возможность к саморефлексии.

По этим параметрам нам трудно его оценивать, т.к. мы не настолько близко знакомы с ним.
Думаю, там всё в пределах нормы 1
2017.01.04
Ответить
46
сарма, ждем когда он решит главную задачу и сбежит из вольера дома
2017.01.04
Ответить
47
2017.01.04сарма По этим параметрам нам трудно его оценивать, т.к. мы не настолько близко знакомы с ним.
Думаю, там всё в пределах нормы  1

Ну вот. В пределах нормы. Но ум то тут ни при чем.
Развитая речь - это да. Показатель относительной сложности мышления.
2017.01.04
Ответить
48
2017.01.04Ветер Ну вот. В пределах нормы. Но ум то тут ни при чем.

А с каких это пор ум стал чем-то исключительно уникальным, а не пределом нормы? 21
Считаю глупость выходящей за пределы и гениальность на другом конце.

Если что, то я никогда и не называла Гордея вундеркиндом или что-то в этом роде, т.к. эти слова подразумевают природные способности свыше, а здесь всё результат труда, затраченных усилий и денег. Об этом и сам папаша говорит.

Вспомнила книгу Леви В.Л. Нестандартный ребенок. Очень рекомендую к прочтению. Там есть и рассказ о действительно гениальном ребёнке. Гениальность -это вопреки, а не благодаря.
2017.01.04
Ответить
49
2017.01.04сарма А с каких это пор ум стал чем-то исключительно уникальным, а не пределом нормы? 21
Считаю глупость выходящей за пределы и гениальность на другом конце.

Если что, то я никогда и не называла Гордея вундеркиндом или что-то в этом роде, т.к. эти слова подразумевают природные способности свыше, а здесь всё результат труда, затраченных усилий и денег. Об этом и сам папаша говорит.

Вспомнила книгу Леви В.Л. Нестандартный ребенок. Очень рекомендую к прочтению. Там есть и рассказ о действительно гениальном ребёнке. Гениальность -это вопреки, а не благодаря.
С тех пор, когда взрослые люди стали говорить о детях, что те, мол "умнее меня"
Если мы в таком ракурсе рассматриваем - то средний взрослый человек - среднеумный по шкале, а если ребенок! умнее взрослого - то он по шкале ума выше взрослого. То что же будет (гипотетически) когда он вырастет?
Ум еще больше увеличится. То есть мы уже говорим о каком-то отклонении от нормы.
2017.01.04
Ответить
50
2017.01.04fula1 сарма, ждем когда он решит главную задачу и сбежит из дома

Будем ждать развития событий.
Жизнь показывает, что действительность бывает неожиданнее самых смелых предположений.
2017.01.04
Ответить
Страницы (9): « Предыдущая 1 ... 4 5 6 ... 9 Следующая » Переход на страницу  +