Страницы (2): 1 2 Следующая »
1
Приветствую. Значит заказала я на Таобао сапоги дорогие кожанные, да еще и не себе.Продавец долго не отсылал товар, и я оформила возрат денег. Было это 19 октября. Обычно деньги доходили через 2 недели. Но и по сей день ничего не пришло. Карта на которую мне должны были придти деньги (Киви пластик) закончилась 31 октября. Правда в Киви меня уверили, что если возврат придет после окончания действия карты, то деньги автоматически упадут мне на киви кошелек. Похоже соврали 16
Чтобы предъявить претензии к Киви мне нужна копия документа об отправке. На настоящий момент я даже не нашла, где с саппорте Таобао можно пообщаться с живым китайцем. Везде роботы(автоматические отвечалки). Плюс китайского я не знаю вообще. Общалась только фразами шаблонами. Вообщем очень нужна помощь в переводе. При удачном исходе отдам часть суммы.
2014.11.20
Ответить
2
ulia231, проверьте свой alipay (支付宝), может туда ваши деньги вернулись?
Экстрактивность начального сусла - это всё, что я вспомнил наутро
2014.11.21
Ответить
3
Общайтесь с продавцом, чего тут ещё советовать, если ничего не известно. Через максимально простой английский (если повезёт) или через переводчика (простые фразы перевести могут здесь помочь). Достаточно пары писем чтобы прояснить ситуацию.
2014.11.21
Ответить
4
2014.11.20ulia231 Правда в Киви меня уверили, что если возврат придет после окончания действия карты, то деньги автоматически упадут мне на киви кошелек. Похоже соврали 16
Чтобы предъявить претензии к Киви мне нужна копия документа об отправке.

Не знаю, как у других, но у меня всегда возврат происходил на счёт Alipay. Так что деньги у вас, скорее всего, сейчас застряли там, сходите и посмотрите: alipay.com (вход учёткой taobao можно совершить).

Цитата:На настоящий момент я даже не нашла, где с саппорте Таобао можно пообщаться с живым китайцем. Везде роботы(автоматические отвечалки).
[Изображение: 12.jpg]


Цитата:Плюс китайского я не знаю вообще. Общалась только фразами шаблонами. Вообщем очень нужна помощь в переводе. При удачном исходе отдам часть суммы.

Не обижайтесь, но вот вообще не понимаю, зачем тогда лезть туда. Ведь
Цитата:дорогие кожанные, да еще и не себе
можно и в России купить. Или там действительно такая разница, что риск и месяцы ожидания того стоят?
2014.11.21
Ответить
5
ой-ой 19 октября..блин больше месяца прошло(( деньги найдутся, в банках и платежных системах с этим строго, не переживайте, просто надо поискать.

когда платите с карты виза - при отмене сделки деньги упадут на визу, в обход алипэй так сказать (доказано эмпирическим путем). На алипэе они не появятся. Карта киви пластик, это вы имеете в виду киви ВИЗА пластик, так?

вообще в киви правду говорят - карта привязана к кошельку, даже если карта закончилась, кошелек то остается. И деньги появятся там. Поправьте меня, если я не прав.

отправьте скрины ваших покупок, что указано в статусе на этот заказ? и если кликнуть на статус, будет доп информация, посмотрите.
2014.11.21
Ответить
6
Надеюсь, что ваши деньги найдутся. Я сама впервые попала так же, в конце сентября (!!!) приезжали знакомые, одной приспичило заказать краску для бровей из Америки, ни много, ни мало 50$, которые я по доброте решила сама ей вернуть, мол, я то тут, деньги в любом случае вернутся, но не тут то было, после полного игнора со стороны продавца, подключила 淘宝小二 (человек, который должен разруливать несогласовки в заказе между продавцом и покупателем), но у меня до сих пор светится "с вами свяжутся в период 4 рабочих дней", связывалась с консультантами, но те разводили руками - "мы только консультируем, ожидайте", отправила запрос, чтобы связались со мной по горячей линии, тут еще вторая неделя началась.....короче, таобао ничего не решает, к сожалению, и никак не защищает своих пользователей. НО! вы можете потребовать подтверждение перевода денег (мне так один раз скриншотом отправляли), после чего связаться по горячей линии с алибаба (даже если по-английски не поймут, может, у вас есть кто-то с хорошим кит. или еще лучше китаец, который поможет в переговорах). Я сейчас сделаю скриншоты, как это сделать, могу отправить в ЛС.
2014.11.21
Ответить
7
2014.11.21秋生 короче, таобао ничего не решает, к сожалению, и никак не защищает своих пользователей. 

Не знаю, у меня противоположенный опыт. Очень быстро всё разруливают. Однажды служба доставки потеряла посылку (тысячи на две юаней, или около того). Со мной несколько раз связался техпод таобао, и всё разрулили - посылку отправили повторно. Уж не знаю, за чей именно счёт :-)
Но вообще я стараюсь покупать с tmall. С третьего или четвёртого уровня активируется отличная возможность: при рефанде деньги на счёт поступают практически сразу же, задолго то того, как продавец получит высланную обратно вещь. Ну и в других ситуациях аналогично.
2014.11.21
Ответить
8
2014.11.21WTiggA Не знаю, у меня противоположенный опыт. Очень быстро всё разруливают. Однажды служба доставки потеряла посылку (тысячи на две юаней, или около того). Со мной несколько раз связался техпод таобао, и всё разрулили - посылку отправили повторно. Уж не знаю, за чей именно счёт :-)
Но вообще я стараюсь покупать с tmall. С третьего или четвёртого уровня активируется отличная возможность: при рефанде деньги на счёт поступают практически сразу же, задолго то того, как продавец получит высланную обратно вещь. Ну и в других ситуациях аналогично.
Когда моя посылка шла три недели, потому что не могли найти человека, который их развозит  46 (то есть не понятно, то ли потеряли её, то ли завезли кому то ещё), то я штормила продавца 52 
А по поводу возвращения денег, то мне всегда все возвращали в течении дня и на счет (как алибаба, так и на карточку) приходило почти мгновенно 22 может, потому что карточка китайская.....
2014.11.21
Ответить
9
2014.11.21WTiggA Не знаю, у меня противоположенный опыт. Очень быстро всё разруливают. Однажды служба доставки потеряла посылку (тысячи на две юаней, или около того). Со мной несколько раз связался техпод таобао, и всё разрулили - посылку отправили повторно. Уж не знаю, за чей именно счёт :-)
Но вообще я стараюсь покупать с tmall. С третьего или четвёртого уровня активируется отличная возможность: при рефанде деньги на счёт поступают практически сразу же, задолго то того, как продавец получит высланную обратно вещь. Ну и в других ситуациях аналогично.


соглашусь, служба поддержки таобао - вообще пример для всех остальных. Но, естественно, они бессильны, когда человек покупает !!IPHONE6!显示屏  за 300 юаней, а потом возмущается наглостью китайских перекупщиков, которые прислали не айфон а непонятно что...
А если продавец "полностью игнорирует", то в любом случае после запроса возврата средств, они возвращаются обратно через 48 часов ( в случае отсутствия реакции продавца).
Да и вообще, мне постоянно звонят и просят "не ставить плохой рейтинг, давайте мы вам еще каких-то бонусов вышлем, только исправьте его...
Кстати, WTigga я вот долго искал на таобао 未激活手机, после чего один из продавцов сказал мне, что их запрещено продавать на таобао. Я вот смысла запрета так и не понял - почему продавец обязан как минимум раз включить его перед отправкой покупателю?
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2014.11.21
Ответить
10
2014.11.21vaily Кстати, WTigga я вот долго искал на таобао 未激活手机, после чего один из продавцов сказал мне, что их запрещено продавать на таобао. Я вот смысла запрета так и не понял - почему продавец обязан как минимум раз включить его перед отправкой покупателю?

Не понял. Покупал телефоны с tmall и jd, вполне себе нераспакованные и ни разу не включённые. Только если это не какая-нибудь перепрошитая Motorola Droid от T-Mobile ;-)
2014.11.21
Ответить
Страницы (2): 1 2 Следующая »