Здравствуйте!
Купили ноут в Китае, 3ех часов не прошло, как обнаружили дома, что он неплотно прилегает к поверхности стола. Ноут куплен в подарок, перед покупкой, до оплаты товара, попросили сменить винду на английскую - продавец сменил.
Описали продавцу проблему по телефону, он отказывается обменять или вернуть деньги за товар. В центре АСУС говорят, что продавец обязан это сделать, даже если просто ноут разонравился, в течение 15 дней. Утром поеду туда, но нет уверенности, что вернут деньги за товар.
Итак,
Кто прав?
Бывали ли у вас подобные случаи?
Чем руководствовались в подобных спорах покупателей с продавцом?
Купили ноут в Китае, 3ех часов не прошло, как обнаружили дома, что он неплотно прилегает к поверхности стола. Ноут куплен в подарок, перед покупкой, до оплаты товара, попросили сменить винду на английскую - продавец сменил.
Описали продавцу проблему по телефону, он отказывается обменять или вернуть деньги за товар. В центре АСУС говорят, что продавец обязан это сделать, даже если просто ноут разонравился, в течение 15 дней. Утром поеду туда, но нет уверенности, что вернут деньги за товар.
Итак,
Кто прав?
Бывали ли у вас подобные случаи?
Чем руководствовались в подобных спорах покупателей с продавцом?