1
Всем доброе утро!!! Учила китайский в универе 5 лет и год в Китае, работаю 4 года уже с китайцами, перевожу письменные и устные переводы, но все равно все не так, есть 5 уровень HSK-кея, хочу повысить уровень, может делового китайского, или синхронного перевода. Подскажите хорошие курсы. 1
2015.07.06
Тема Ответить
2
В ВШП МГУ есть бакалавриат/специалитет с синхроном. В Питере были курсы, но не помню гдеSad(
2015.07.06
Тема Ответить
3
arinafrozen, бакалавриат я так понимаю учиться надо 4 года?
2015.07.06
Тема Ответить
4
Мили да, но там очень хорошо дают. сама пробовала в их кабинах для синхронистов. Причем у них еще много упражнений на развитие памяти, скорости и т.д.
Если я не путаю, то курсы должны быть в питере какие-то. Года 3 назад смотрела, что-то такое видела. Сейчас не помню уже, к сожалению.
2015.07.06
Тема Ответить
5
Мне кажется, вам нужно сначала выявить проблемы и разобраться, в чем сложности с китайским языком. "Или деловой, или синхронный" - это примерно как "хочу купить или помидор, или красный".
2015.07.06
Тема Ответить
6
Ramshamis, я думаю мне нужен и помидор, и желательно красный 1 мне не хватает больше знания для перевода официальных документов (договора, положения, соглашения), и хочется грамотно переводить переговоры, если есть отдельные курсы посоветуйте, я и сюда и туда пойду.
2015.07.06
Тема Ответить
7