1
Здравствуйте, дорогие друзья! Помогите, пожалуйста, начинающему преподавателю=) Готовлю тексты к экзамену по китайскому языку, прошли 24 урока по Кондрашевскому, очень хотелось бы найти интересные истории, но с запасом лексики, который есть у моих студентов, это сделать очень сложно. Может быть, посоветуете какие-нибудь учебники, где можно было бы найти такие текстики=)
2016.01.08
Ответить
2
Ника, посмотрите  здесь мне нужны были тексты для детей по этой ссылке нашел что искал,
но может вы и для своих нужд, что то найдете.

Если найдете, то пожалуйста вышлите ссылку, если не трудно.
С уважением,
尤金
--- --- ---
Вы можете стать автором статьи о Китае http://www.kitay-v-mire.com/o-bloge-kitai-v-mire/#avtoram
2016.01.08
Ответить
3
.Ника, https://bkrs.info/taolun/thread-5628-post-65550.html#pid65550 советую последить за этим обсуждением, может и для вас что найдется.

А рассказы вы какие имеете в виду? Примерно какого уровня словарный запас? С учебником Кондрашевского не знаком.
2016.01.08
Ответить
4
2016.01.08rrayman А рассказы вы какие имеете в виду? Примерно какого уровня словарный запас? С учебником Кондрашевского не знаком.
После первого тома примерно 2 HSK.
2016.01.08
Ответить
5
Спасибо, сарма.

Ника, в таком случае, если это даже 300-350 изученных слов, то имеет ли смысл составлять именно текст? Возможно, обычный диалог подойдет больше.
К тому же, диалог проще составить.
2016.01.08
Ответить
6
Поддерживаю идею про диалог. Тексты скучнее, чем диалоги. Плюс если дать человеку понять, что даже при таком запасе ты уже можешь много чего сказать, это придаст сил для дальнейшего изучения. Smile
2016.01.08
Ответить