1
Ребят, всем доброго времени суток! Меня в последние дни посещает мысли подать на гранд на докторскую.. Почитал в байде но там особо четкого мнения по данному вопросу не нашел. Так вот, есть ли на форуме ребята, которые учились или учатся в данный момент на доктора? Если можно то опишите вкратце как именно вы подавали заявку? Как вам сама учеба? Большая ли нагрузка? Стоит ли вообще учится?! Заранее 3Q22
仅供参考哦
2016.01.19
Ответить
2
Поищи на фэйсбуке группу https://www.facebook.com/groups/ChineseGovernmentScholarship/?fref=nf там пакистанцы в основном спрашивают про докторские. Им отвечают. Можно найти кого-нибудь из вуза, куда ты хочешь попасть
2016.01.19
Ответить
3
Я учусь на доктора в Нанкинском университете. Полная лафа, научрук, очень почтенный дядька, ко мне относится со всем вниманием, если я обращаюсь к нему, но никакого плана работы, ничего, пишу уже третий год и конца не видать Smile Быть может, как кому повезёт. Я всё-таки планирую дописать, но не представляю, когда это произойдёт. Главное решите, нужно ли это Вам. Потому что статьи на китайском, публикации в китайских изданиях, защита на китайском, понятное дело, что к лаоваям требования невысокие, но всё же.
2016.01.20
Ответить
4
arinafrozen, Спасибо за ссылку) marenzhi, Спасибо за отзыв, наслышан что на докторскую в Китае (для лаоваев) примерно как на магистратуре (很拉风 лафа). Блин, но все же хочется попробывать.. Там я слышал дают 2 вана в год только на расходы для исследований.. Хочется продолжить начатое на магистратуре (汉语幽默在对外汉语教育中的应用) В принципе и сейчас можно добивать начатое просто нужен хороший препод который бы подбадривал что-ли?! Да и 到时候定位就不一样了,有一定的责任心了。
2016.01.20
Ответить
5