1
Всем добрый день!

Мы с мужем оба студенты, сейчас нашли съемную квартиру, все устраивает, но надо зарегистрироваться в полиции по месту жительства. И тут возникает проблема.

Университет мужа говорит, что он должен жить только в общежитии, которое ему предоставляет универ. Более того, в обязательном порядке ему сейчас надо переехать в новое общежитие, которое построили для иностранцев (сейчас он живет в китайском). В полиции, понятное дело, два места жительства регистрировать отказываются. Муж не хочет нарушать закон. Но универ грозит отобрать стипендию (правительственную) в случае, если он съедет из общаги. А заселить нас пусть даже в разные комнаты, но в их новом общежитии для иностранцев они отказываются на том основании, что я учусь в другом универе.

Нам еще полтора года здесь жить. По общагам сидеть? В общем, прошу совета!
2016.03.02
Тема Ответить
2
2016.03.02fedek Всем добрый день!

Мы с мужем оба студенты, сейчас нашли съемную квартиру, все устраивает, но надо зарегистрироваться в полиции по месту жительства. И тут возникает проблема.

Когда я жил в общаге китайского общежития, мой сосед там жил только формально, а на самом деле снимал с будущей женой квартиру. Главное делать вид, что ты там живёшь, если спросят вдруг.
В съёмной квартире никто не будет устраивать слежку за вами, живёте ли вы там на самом деле или нет, всегда можно отбрехаться что просто пришли погостить, тем более если существует прописка в том же городе.

А универы вообще в Китае традиционно против отношений между мальчиками и девочками во время учёбы.
2016.03.02
Тема Ответить
3
Я вот тоже думаю, что слежку за нами никто не устраивал за то время, что мы тут живем. Но проблема в муже - он все хочет сделать по закону.


По поводу отношений между мальчиками и девочками) У меня в универе мне пришлось сказать, что мы уже женаты и поэтому съезжаемся. А то они устроили крики, мол, низзя, низзя!
2016.03.02
Тема Ответить
4