Страницы (2): 1 2 Следующая »
1
Уважаемые логисты и работники складов, помогите понять мне, что такое плата за консолидацию  
груза и кто обычно это оплачивает? Послал через одну карго компанию посылку, позже мне звонят и говорят, что плюс за перевозку каждый кг по 10 юаней, потом збавили до 5 юаней за кг. Правомерно ли это и как в практике у других компаний. Спасибо.
2016.03.12
Ответить
2
трудно сказать, если нет деталей: что в данном случае китайцы понимают под "консолидацией"? Если это консолидация контейнера, то в этом случае более-менее ясно. О чем изначально договаривались с карго? Забирала ли карго-компания посылку у отправителя? Какие условия обговаривались с карго до перевозки? Скорее всего, это просто развод на деньги - поняли, что мало насчитали, и решили еще денег снять.
https://perevodkitaist.com
переводы с китайского, блог
2016.03.12
Ответить
3
Консолидация - есть сбор Вашего груза у перевозчика на складе, если к примеру груз шел от нескольких поставщиков.
Обычно нормальные компании называют цену полностью. Маленькие же, недобросовестные компании изначально говорят Вам низкую цену, а в последствие когда Вы уже согласились работать с ними и отправили им груз, начинают приплетать "левые" расходы. Такое случается и от этого никто не застрахован. Спросите у них почему они изначально, не назвали конечную цену. Запрашивайте у них такие же "левые" документы. Да бы подкинуть им 麻烦ей.
2016.03.14
Ответить
4
Есть ли у Вас квитанция, платежка, составлялся ли договор ? Запросите пункт, где строго описана процедура уплаты этого сбора - временные рамки, цена,тип сбора итд итп. При споре давите на "не предоставление информации Вам". Они же Вас не уведомоли, письменно Вас не проинформировали, откуда Вы знаете про этот сбор, у Вас больше денег нету. Звоните начальнику, не разговаривайте с операторами. Давите на репутацию компании, скажите, что таким образом они точно клиента потеряют и еще парочку, потому что так бизнес не ведется и вы опубликуете все в соцсетях, надо ли им это ? Самое главное, чтоб правда была на Вашей стороне, ну а если вы сами облапошились и не прочитали вдумчиво договор - тут "суши весла".
2016.03.14
Ответить
5
2016.03.14Leonid_Kulichkin Есть ли у Вас квитанция, платежка, составлялся ли договор ? Запросите пункт, где строго описана процедура уплаты этого сбора - временные рамки, цена,тип сбора итд итп. При споре давите на "не предоставление информации Вам". Они же Вас не уведомоли, письменно Вас не проинформировали, откуда Вы знаете про этот сбор, у Вас больше денег нету. Звоните начальнику, не разговаривайте с операторами. Давите на репутацию компании, скажите, что таким образом они точно клиента потеряют и еще парочку, потому что так бизнес не ведется и вы опубликуете все в соцсетях, надо ли им это ?  Самое главное, чтоб правда была на Вашей стороне, ну а если вы сами облапошились и не прочитали вдумчиво договор - тут "суши весла".
Если груз небольшой (от 1кг до 30кг), то пытаться чего-то добиваться от них бесполезно. Прожжете себе зря нервы, потом больше на таблетки потратитесь. Начальника Вам никто к телефону не даст, особенно, как я сказал уже, если груз 1-30кг. Начальник 不在。По поводу почему не указали данной расценки раньше. Я уверен, даже, если составлялся договор, то в договоре есть где-нибудь пунктик мелким шрифтом "В случае дополнительных услуг/работ со стороны перевозчика,
будет взиматься дополнительная оплата с отправителя!"
Уж поверьте дополнительные услуги/работы они найдут.

Так что, если у Вас там не 40'HC контейнер, то лучше поберегите здоровье. Вместо этого запросите у них различные документы, чтоб эти 5-10 юаней доп. за кг им колом в горле встали, ибо так дела не делаются.
2016.03.14
Ответить
6
2016.03.14Leonid_Kulichkin Есть ли у Вас квитанция, платежка, составлялся ли договор ? Запросите пункт, где строго описана процедура уплаты этого сбора - временные рамки, цена,тип сбора итд итп. При споре давите на "не предоставление информации Вам". Они же Вас не уведомоли, письменно Вас не проинформировали, откуда Вы знаете про этот сбор, у Вас больше денег нету. Звоните начальнику, не разговаривайте с операторами.

Это же карго. Им на все наплевать. Плати или товар не повезем. Будет на складе лежать пока не оплатишь. А долго не будешь платить, то вообще его продадим. Вот и всех разговоров.
2016.03.14
Ответить
7
2016.03.14AXE Так что, если у Вас там не 40'HC контейнер, то лучше поберегите здоровье. Вместо этого запросите у них различные документы, чтоб эти 5-10 юаней доп. за кг им колом в горле встали, ибо так дела не делаются.

"В случае дополнительных услуг/работ со стороны перевозчика,
будет взиматься дополнительная оплата с отправителя!" - вот как раз на такие пункты договора в первую очередь необходимо обращать внимание и спрашивать у оператора что туда входит. Это же явно лохотронный пункт. Недавно случай был: перевозили вещи, до 50 кг. Привезли в город конечного пункта и звонят , спрашивают как нам удобно забрать самим, довезти до подъезда или они могут предоставить грузчиков за отдельную плату. Спросили расценки на их грузчиков. Они вели переговоры с женой, я на работе был. И тут мне звонят и спрашивают, грузчиков берете, ну я такой, берем. Потом жена звонит говорит, их грузчики дорогие. Я перезваниваю им, говорю, хотим отказаться от услуг грузчиков. И тут началось. Рассказывать долго, напишу как мы разобрались: 1. Позвонили в головной офис в Москве к главному менеджеру. 2. В договоре было указано, мы могли отказать от допуслуг до 11 часов следующего дня, нам такой возможности даже и не предоставили, поэтому протест имеет место быть. 3. И вообще почему они ведут диалог с одним человеком, а в итоге звонят другому на подтверждение. В чем соль: перевозка вещей стоила 5000 рублей, грузчики до 5 этажа 3000 рублей, практически вся сумма перевозки блин. Наняли частных за 1000, все нормально перетаскали. С карго договорились, они нам еще извинения принесли. Просто хорошо, когда компания более ли менее официальная - сайт есть, отзывы и репутация, ведь для нормальной компании - репутация важнее воровски содранных копеек.
2016.03.14
Ответить
8
2016.03.14iluxakrut Это же карго. Им на все наплевать. Плати или товар не повезем. Будет на складе лежать пока не оплатишь. А долго не будешь платить, то вообще его продадим. Вот и всех разговоров.

Ну тут уже от человека зависит, есть поговорка - скупой платит дважды. Нашел шарашку за "бесплатно" - так они и будут свои услуги на "бесплатно" и выполнять.
2016.03.14
Ответить
9
2016.03.14Leonid_Kulichkin "В случае дополнительных услуг/работ со стороны перевозчика,
будет взиматься дополнительная оплата с отправителя!" - вот как раз на такие пункты договора в первую очередь необходимо обращать внимание и спрашивать у оператора что туда входит. Это же явно лохотронный пункт. Недавно случай был: перевозили вещи, до 50 кг. Привезли в город конечного пункта и звонят , спрашивают как нам удобно забрать самим, довезти до подъезда или они могут предоставить грузчиков за отдельную плату. Спросили расценки на их грузчиков. Они вели переговоры с женой, я на работе был. И тут мне звонят и спрашивают, грузчиков берете, ну я такой, берем. Потом жена звонит говорит, их грузчики дорогие. Я перезваниваю им, говорю, хотим отказаться от услуг грузчиков. И тут началось. Рассказывать долго, напишу как мы разобрались: 1. Позвонили в головной офис в Москве к главному менеджеру. 2. В договоре было указано, мы могли отказать от допуслуг до 11 часов следующего дня, нам такой возможности даже и не предоставили, поэтому протест имеет место быть. 3. И вообще почему они ведут диалог с одним человеком, а в итоге звонят другому на подтверждение. В чем соль: перевозка вещей стоила 5000 рублей, грузчики до 5 этажа 3000 рублей, практически вся сумма перевозки блин. Наняли частных за 1000, все нормально перетаскали. С карго договорились, они нам еще извинения принесли. Просто хорошо, когда компания более ли менее официальная - сайт есть, отзывы и репутация, ведь для нормальной компании - репутация важнее воровски содранных копеек.

Согласен, что необходимо узнавать, что конкретно входит в данный пункт.

Я так понимаю Вы привели пример перевозчика в России? Т.к. все ценники указаны в рублях.

С Китаем, не все так просто. Во-первых, элементарно, начнем с языкового барьера, что-то кому-то доказать, потребовать и так далее, вместо 10 минут разговора в России, займет у вас 30-40 минут на китайском или английском в Китае.
Во-вторых, как я уже сказал, компания наверняка маленькая, а таким на репутацию и отзывы (которую тоже в свою очередь еще и найти надо где их оставлять) начхать. У них нет потребности как у больших компаний, то есть сотрудничать с клиентом на долгосрочной основе и так далее. Как Вы уже сказали, это лохотронщики. Он сегодня компания Brave Logistics Co., Ltd, через месяц он открыл новую компанию с другим названием Shrimp Logistics Co., Ltd.

В-третьих, даже, если Вам объяснили, что входит в пункт "В случае дополнительных услуг/работ со стороны перевозчика,
будет взиматься дополнительная оплата с отправителя!" ничего им не помешает содрать с Вас больше. Просто поставят Вас перед фактом и все.
2016.03.14
Ответить
10
2016.03.14AXE Согласен, что необходимо узнавать, что конкретно входит в данный пункт.

Я так понимаю Вы привели пример перевозчика в России? Т.к. все ценники указаны в рублях.

С Китаем, не все так просто. Во-первых, элементарно, начнем с языкового барьера, что-то кому-то доказать, потребовать и так далее, вместо 10 минут разговора в России, займет у вас 30-40 минут на китайском или английском в Китае.
Во-вторых, как я уже сказал, компания наверняка маленькая, а таким на репутацию и отзывы (которую тоже в свою очередь еще и найти надо где их оставлять) начхать. У них нет потребности как у больших компаний, то есть сотрудничать с клиентом на долгосрочной основе и так далее. Как Вы уже сказали, это лохотронщики. Он сегодня компания Brave Logistics Co., Ltd, через месяц он открыл новую компанию с другим названием Shrimp Logistics Co., Ltd.

В-третьих, даже, если Вам объяснили, что входит в пункт "В случае дополнительных услуг/работ со стороны перевозчика,
будет взиматься дополнительная оплата с отправителя!" ничего им не помешает содрать с Вас больше. Просто поставят Вас перед фактом и все.

Да, дело было в России. Ну что скажешь на это все: будет у автора топика опыт. Как по мне, если знаешь, что в китайских компаниях может быть такое - уже вооружен. Надо пробивать по отзывам хорошую компанию + поговорить с людьми, которые этим уже занимались, чтоб прокомментировали, что да как. Обозначить при этом в компании, что ты сам решительно настроен, сразу чтоб обговорили все затраты ( надводные и подводные). Короче, максимально обезопасить себя ДО заключения контракта.
2016.03.14
Ответить
Страницы (2): 1 2 Следующая »