1
5 мая состоится первый полет среднемагистрального C 919 (конкурента Сухого Суперджет 100).
Китайский C 919 вместительнее сухого - больше берет на 30 пассажиров и дальше летает на 1000 км.
А совсем недавно российские чиновники намекали, что в Китае плохи дела с C 919 и китайцы могут покупать Сухой Суперджет, как компенсация тому, что российско-китайский широкофюзеляжный C 929 будет полностью производится в Китае, а не в России.
2017.05.04
Ответить
2
Вы хотя бы матчасть подучили, элементарно Вики полуркали, прежде чем свой бред писать -- C919 конкурент не Суперджету, а МС-21, который, как и С919, на данный момент находится в финальной стадии разработки -- первый полет в ближайшие месяц-два.
2017.05.05
Ответить
3
2017.05.05先资担 Вы хотя бы матчасть подучили, элементарно Вики полуркали, прежде чем свой бред писать -- C919 конкурент не Суперджету, а МС-21, который, как и С919, на данный момент находится в финальной стадии разработки -- первый полет в ближайшие месяц-два.
Вообще-то МС-21 тоже конкурент SSJ-100, и на этот счет велось много дискуссий, ну а насчет сравнения, и китайский и сухой это ближне/среднемагистральные лайнеры и их можно сравнивать.
Можно же Boeing-737-700C сравнивать с Сухим:
http://planes.axlegeeks.com/compare/65-336/Boeing-737-700C-vs-Sukhoi-Superjet-100-95
МС-21 еще не полетел. И если в РФ будет ухудшаться ситуация драматически, то придется проект сдавать Китаю, как сейчас сдают дальнемагистральный лайнер.
Китайский С919 полетел сегодня, в прямом эфире, полет прошел успешно, но они, конечно высосали из тех, кто им делал двигатели все что можно было. Там, наверняка, целый сонм иностранцев их помогал, но их просто не выводили на публику сегодня, чтобы не было пересудов.
Таким образом, МС-21 не имеет перспектив. Либо китайцы выкупят проект по цене собачьей кости для Пу, либо китайцы вместе со своими западными друзьями постараются ограничить и зажать санкциями МС021, чтобы он не получился.
2017.05.05
Ответить
4
2017.05.05lasertech Вообще-то МС-21 тоже конкурент SSJ-100, и на этот счет велось много дискуссий, ну а насчет сравнения, и китайский и сухой это ближне/среднемагистральные лайнеры и их можно сравнивать.
Можно же Boeing-737-700C сравнивать с Сухим:
http://planes.axlegeeks.com/compare/65-336/Boeing-737-700C-vs-Sukhoi-Superjet-100-95
МС-21 еще не полетел. И если в РФ будет ухудшаться ситуация драматически, то придется проект сдавать Китаю, как сейчас сдают дальнемагистральный лайнер.
Китайский С919 полетел сегодня, в прямом эфире, полет прошел успешно, но они, конечно высосали из тех, кто им делал двигатели все что можно было. Там, наверняка, целый сонм иностранцев их помогал, но их просто не выводили на публику сегодня, чтобы не было пересудов.
Таким образом, МС-21 не имеет перспектив. Либо китайцы выкупят проект по цене собачьей кости для Пу, либо китайцы вместе со своими западными друзьями постараются ограничить и зажать санкциями МС021, чтобы он не получился.

Нифига не надо сравнивать MC-21 и SSJ-100, это дилетантство. Они похожи, но на этом сходство заканчивается. SSJ надо сравнивать с Embraer ERJ/китайским ARJ/Bombardier CRJ. Конкурент MC-21 - именно C919, а также семейства Airbus A320/Boeing 737. Про двигатели - брехня какая-то. Двигатели можно какие угодно поставить, это в первую очередь желание заказчика. На том же МС-21 можно поставить либо зарубежные, не помню точно какая марка и разрабатываемый ПД-14. Осталось ещё развести срач на тему, "сами не умеем делать, ко-ко". У ССЖ локализация достигает 50%, у Эмбраера вообще 0, хотя последний успешнее за счёт многих других факторов. Это экономические реалии и в мире нет ни единого самолёта, который бы создавался чисто на базе производства одной страны, включая Boeing и Airbus, в которых есть в том числе и российские элементы+конструкторские решения далеко не последней важности.
Сообщество "Юридический Китай"
https://vk.com/law_china
http://instagram.com/law_china
http://t.me/law_china
2017.05.05
Ответить
5
2017.05.05dima_depressor Нифига не надо сравнивать MC-21 и SSJ-100, это дилетантство.
Авиакомпания покупает самолет под конкретные маршруты и заполняемость. И если нужно купить отечественный и есть выбор МС-21 и SSJ-100 то она будет сравнивать. Если не будет выбора, то купит SSJ-100. На большинстве маршрутов эти модели взаимозаменяемы. Этот случай разбирался в специализированных СМИ.
МС-21, C919, 737max, A320Neo - вот это полностью аналогичная линейка в которой можно делать сравнения. Но это не значит, что SSJ-100 нельзя сравнивать с C919.
Удачный полет С919 ставит крест на всяких там шурах-мурах с китайцами по закупке ими SSJ-100, про которые давал Мантуров видеоинтервью в начале ноября прошлого года на промышленной выставке в Шанхае.
Авиакомпания может гонять один незаполненный C919, а может и два SSJ-100, все равно большинство маршрутов менее 2000 км. Китай то маленький.
2017.05.05
Ответить