1
Нужен совет опытного лаовая!
14 Ребята! Всем привет) На данный момент учусь на 4 курсе университета. Стоит вопрос о поступлении на магистратуру. Есть два варианта- Далянь и Циндао. Посоветуйте, пожалуйста, где лучше? И поделитесь своим опытом жизни в этих городах(Может кто там жил, учился или просто приезжал в качестве туриста) Не в плане учебы, а впечатления. Чистый воздух, питание, погода, пейзажи итд. Спасибо!Smile
2016.04.07
править Тема Ответить
2
Циндао
2016.04.07
Тема Ответить
3
jk, жил в Даляне, отличный город, весьма чистый, но с воздухом каждый год все хуже и хуже. Климат приятный, 四季分明, лето не слишком жаркое, зима не слишком холодная, единственная проблема - сильный ветер. Красивых пейзажей хватает. В Циндао не был, но по рассказам знакомых, Циндао и Далянь достаточно похожи.
Имеется весьма сильный и хороший вуз - 大连理工大学, в Циндао вузы все же послабее.

Если уровень университета не имеет значения, можете выбирать любой город - все равно не прогадаете.
2016.04.07
Тема Ответить
4
Циндао - город хороший, произвел приятное впечатление, хоть и была я там в далеком 2012 году, за это время многое могло поменяться. Если для Вас важно наличие доступного моря рядом, то Циндао - идеальный вариант, хотя ВУЗы там, действительно, немного слабее, чем в Даляне. Для меня лично плюс Циндао в более теплом климате, нежели в Даляне) я теплолюбивый человек и вечно мерзну))) в мае там уже было совсем тепло и не сильно ветрено.
При учебе в магистратуре в Китае главное - это не протратить зря драгоценное время, общаясь с русско- или англо-говорящими людьми. Вы ведь туда едете не на курорт, а язык учить, это Ваше дальнейшее орудие работы, как говорилось уже на форуме ранее. Поэтому чем больше будете общаться с 本地人,тем больше заметите успехов в языке.
Я сама училась в Тяньцзине 3 года в магистратуре.
2016.04.07
Тема Ответить
5
Я сейчас обитаю в Циндао.