1
В октябре прошлого года покупала айфон в чайна Юником, сейчас настала полная беда с батареей; и вот не знаю куда идти:в местный ремонт вообще боюсь (там все очень плохо). Если пойду туда куда покупала (в Юником), могут ли они направить меня в сервисный центр или взять телефон на ремон, или вообще чем-либо помочь? Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами??
2017.05.11
править Ответить
2
Идите к ним сначала, а если что они направят вас в гарантийный сервис Эппл
2017.05.11
ЛС Ответить
3
Нужно посмотреть на сайте этой компании, что там по поводу возвратов или на ответы пользователей мэйл.ру, то есть 百度知道, что говорят по этому вопросу...

Потому что когда вы придете в магазин, сотрудники могут дурачка включить... У меня так было, когда не тот телефон купил в фирменном магазине Сяоми в Пекине, распаковал и в тот же день пришёл, чтобы мне вернули...

Я точно знал, что мне должны вернуть деньги или обменять модель без проблем, потому что на сайте было указано... Они не хотели ничего делать и так глазками стреляли, как будто меня не понимают...

Я напугал их заявлением начальнику, в головной офис Сяоми, министерство, правительство КНР и они очень быстро все сделали как надо... Но будет не удобно, если срок гарантии прошёл и они вам ничем не обязаны, а вы их до инфаркта так доведете...

По-этому лучше на сайте посмотреть сначала...  22
2017.05.11
ЛС Ответить