1
Всем привет.

Столкнулся недавно с проблемой - аккаунт на Тао по неведомым причинам был заморожен. При входе в свой аккаунт выдает сообщение: 该账户已被冻结,暂时无法登录 32

Никаких незаконных операций типа 刷单 я не совершал, поэтому каяться не в чем. На 支付宝 личность подтверждена - стоит отметка "认证“.

Связаться с 客服 все равно что попасть на прием к господину Си - трубку хронически никто не берет.

Кто сталкивался с данной проблемой, чем это может быть вызвано и, самое главное, как это лечить? Заранее спасибо.
2016.04.24
Ответить
2
Так на 支付宝 ак не заморожен, туда можно зайти и свои остатки увидеть?
2016.04.24
Ответить
3
дуони, в 支付宝 нормально заходит
2016.04.24
Ответить
4
Тогда не так страшно, наиболее вероятно по безопасности, им показалось что кто-то взламывал или даже вас посчитали если впн использовали. Только через поддержку может не по телефону а где-то письменно на них выйти. Если получится разблокировать дайте знать что было.
2016.04.24
Ответить
5
Связаться с 客服 все равно что попасть на прием к господину Си - трубку хронически никто не берет.

Дозваниваться только. Я тоже не с первого дня дозвонился. Там какой-то телефон отдельный есть для звонков из-за бугра.
2016.04.25
Ответить
6
А почему бы просто не открыть новый аккаунт? Я уже с годами штуки 3-4 сменил.
2016.04.25
Ответить
7
у меня, кстати, тоже, буквально в субботу, на ТаоБао какая-то лажа была)
требовал проверки, отправлением кода на телефон (у меня привязан китайский, а я сам уже не в Китае)
я заказал по Китаю посылку одну, хотел отследить - как она поживает - и не смог зайти) впрочем, с рабочего компа зашёл нормально - в куках тут, видимо, сохранились какие-то данные)

а чтобы зарегаться на ТаоБао, нужна же привязка к новому телефону, так?
2016.04.25
Ответить