Страницы (6): « Предыдущая 1 ... 3 4 5 6 Следующая » Переход на страницу 
31
2016.06.01Luka Спасибо большое за разъяснения!
Таким образом, сейчас сделать номера на байк больше 250сс официально вообще нельзя?
Ездить по 过户 это аналог генеральной доверенности в РФ, как я понимаю?
Про аренду я имел ввиду номера, а не байк целиком, что то вроде за определенную плату владелец номеров как то может тебе их передать в пользование, но байк находится в твоей собственности.

1. Верно, выше 250сс нельзя; Но купить "заниженный" 合格证 это не большая проблема;
2. Наверное так, если смотреть аналог в России; Документы переписывают на покупателя;
3. Про аренду; Как выше писал, есть такое понятие как покупка номера под доверенность (签协议); Стоимость обычно не отличается от рыночной; Но в таком случае, при любом ДТП будут искать человека который вам доверил (=продал) номер/мотоцикл;
2016.06.01
Ответить
32
2016.06.01口水王 1. Верно, выше 250сс нельзя; Но купить "заниженный" 合格证 это не большая проблема;
2. Наверное так, если смотреть аналог в России; Документы переписывают на покупателя;
3. Про аренду; Как выше писал, есть такое понятие как покупка номера под доверенность (签协议); Стоимость обычно не отличается от рыночной; Но в таком случае, при любом ДТП будут искать человека который вам доверил (=продал) номер/мотоцикл;

Большое спасибо!

Видимо мечте сбыться не суждено.
2016.06.01
Ответить
33
Luka, Не за что! В Шанхае очень сложно ездить официально..; Цена на автомобильный номерной знак 沪A - 80 тыс, на мотоцикл - 250 тыс.; Вообщем один из единственных рациональных вариантов это покупка Piaggio Fly 125/150 с синим номером 31 А какая у вас мечта?
2016.06.01
Ответить
34
Похоже Шанхай совсем не годится для жизни...
2016.06.01
Ответить
35
2016.06.01gurion Похоже Шанхай совсем не годится для жизни...

Жаль мне не платят за антирекламу города 1
2016.06.01
Ответить
36
2016.06.01口水王 Luka, Не за что! В Шанхае очень сложно ездить официально..; Цена на автомобильный номерной знак 沪A - 80 тыс, на мотоцикл - 250 тыс.; Вообщем один из единственных рациональных вариантов это покупка Piaggio Fly 125/150 с синим номером 31 А какая у вас мечта?

Я не признаю подобные транспортные средства за настоящую мото-технику)

Хочу Харлей, для души. Давно хочу, и сам байк не выглядит проблемой, но тратить такую сумму на номера даже при ее наличии считаю неразумным.

Про авто я в курсе. Несколько лет назад была тема - когда регистрируешь компанию давали номера 沪A, несколько знакомых-лаоваев под нее попали, но то время, к сожалению, прошло.
2016.06.01
Ответить
37
2016.06.01Luka Я не признаю подобные транспортные средства за настоящую мото-технику)

56
2016.06.01
Ответить
38
А как быть с запчастями на 进口摩托 ? И с расходниками (фильтры, шины) .. Мониторил тао - ассортимент не особо.
2016.06.01
Ответить
39
Я аналоги на тао находил. Фильтра, свечи, масла, заезды, цепи - все есть. Покрышки не брал пока. Есть народ, возящий с Японии запчасти, есть сайты, например moto999.com. На том же мегазипе написано, что есть доставка с Японии в любую страну. Но пока серьёзных поводов интересоваться не было.
2016.06.01
Ответить
40
2016.06.01Luka Я не признаю подобные транспортные средства за настоящую мото-технику)

Хочу Харлей, для души. Давно хочу, и сам байк не выглядит проблемой, но тратить такую сумму на номера даже при ее наличии считаю неразумным.

Про авто я в курсе. Несколько лет назад была тема - когда регистрируешь компанию давали номера 沪A, несколько знакомых-лаоваев под нее попали, но то время, к сожалению, прошло.

У каждого свои понятия о "настоящем";
Я хочу дорожник-нейкид для души, именно для души; Тоесть иногда вечером покататся по району; Но каждый день ездить на работу и с работы (в Шанхае), в плотном городском трафике, скутер 150сс подходит на мой взгляд лучше всего; Часто вижу вашу "настоящую" мото-технику, стоящую в очереди на перекрестке и вдыхая ароматный запах бензина автомобилей;
Не спорю в ваших краях скорее всего на дорогах свободно и просторно;
2016.06.02
Ответить
Страницы (6): « Предыдущая 1 ... 3 4 5 6 Следующая » Переход на страницу