1
Всем добрый день . Я много читал про условия поступления ,порядок подачи документов и тому прочее. Но хочу прояснить один момент .  Я обучаюсь на курсах при институте Конфуция РГГУ (я не студент РГГУ, только слушатель курсов китайского при институте Конфуция), 2 года изучал китайский , hsk4 в октябре этого года даст бог сдам, рекомендательные письма преподаватели с курсов тоже могут написать. Но вопрос состоит в том , должен ли я быть обязательно студентом ВУЗа чтобы претендовать на стипендию или хватит курсов и рекомендаций оттуда? К слову данное заведение напрямую связано с ханьбанем и отправляет на языковой год , но очень маленькое количество людей и не каждый год ,  а я хочу поступить на бакалавриат сразу без языкового года, воспользовавшись рекомендациями оттуда и сертификатом hsk4. Возможно ли это ? На сайтах вуза лазил , условия, выдвигаемые CSC и ханьбань на различные виды стипендий читал , но ни слова о том , должен ли поступающий иметь статус студента...
2017.06.25
Тема Ответить
2
2017.06.25尤里 Всем добрый день . Я много читал про условия поступления ,порядок подачи документов и тому прочее. Но хочу прояснить один момент .  Я обучаюсь на курсах при институте Конфуция РГГУ (я не студент РГГУ,  только слушатель курсов китайского при институте Конфуция), 2 года изучал китайский , hsk4 в октябре этого года даст бог сдам, рекомендательные письма преподаватели с курсов тоже могут написать. Но вопрос состоит в том , должен ли я быть обязательно студентом ВУЗа чтобы претендовать на стипендию или хватит курсов и рекомендаций оттуда? К слову данное заведение напрямую связано с ханьбанем и отправляет на языковой год , но очень маленькое количество людей и не каждый год ,  а я хочу поступить на бакалавриат сразу без языкового года, воспользовавшись рекомендациями оттуда и сертификатом hsk4. Возможно ли это ? На сайтах вуза лазил , условия, выдвигаемые CSC и ханьбань на различные виды стипендий читал , но ни слова о том , должен ли поступающий иметь статус студента...