Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Вернуться в полную тему
1
>>>
Наоборот, радоваться нужно, что реальный уровень языка сможете поднять. При условии, что достаточно понимаете и активно учите. Я бы с удовольствием на такое бы подписался.

То, что там кто-то посмеивается, отсчитывает - это детский сад. Плохо, что на вас это влияет, работайте над этим, у вас цель поднять китайский, а не беспокоиться, что о вас какие-то вьетнамцы думают. Учителю говорите, что стараетесь, если не понимает, забейте на него. Отращивайте толстую кожу, на учёбе это только начало.
2018.02.18
Тема Ответить
2
>>>
Была абсолютно такая же ситуация, я перешла из более слабой группы в такую группу (куда изначально учитель не хотел меня впускать под предлогом того, что я не затащу), где все сидели уже с HSK5, когда у меня и четвертого не было. Кроме того, это были ребята-стипендианты из института Конфуция с отличным разговорным языком, уже принимавшие участие в куче конкурсов, викторин и т.д. Я по началу вела себя очень тихо, пыталась все впитывать, что говорит учитель и не показывать, что сильно остаю. Сразу же после пар бежала в библиотеку и до 10 вечера сидела там, переваривая полученную информацию, готовясь к промежуточным экзаменам и зазубривая следующий урок. Таким образом, я делала в два раза больше остальных, чтобы не выглядеть глупо и чтобы в нашем учебнике для меня было минимум новой информации. Также я старалась не зажиматься, социализироваться, ходить на все совместные вечеринки, общаться с ребятами, даже дико стесняясь своего не очень свободного языка. Сначала я думала, что чуть ли не вся группа меня недолюбливает (да, я была одной русской). В конечном же итоге, ребята оказались очень крутыми, потом многие из них говорили, как каждый день видели меня в библиотеке, как я каждый раз подходила с вопросами к учителю после пар и что они на самом деле видят огромный прогресс и сейчас я от них совсем не остаю, а где-то даже обгоняю)) было очень приятно. В конце года я сама сдала злосчастный HSK5, и теперь я думаю, что для меня этот период был самым ценным в жизни, так как показал, как можно развиваться даже в стрессовой ситуации и не опускать руки, даже если очень плохо и тяжело. Со временем все будет хорошо, удачи тебе!
2018.02.19
Тема Ответить
3
>>>
Я вас понимаю, никому не хочется чувствовать себя хуже или глупее остальных. Однако бывают ситуации, когда этот дискомфорт оправдан, у вас как раз такая ситуация. Вы сами говорите, что стараетесь и занимаетесь, через некоторое время ваши усилия дадут свои плоды. Ну а то что одногруппники лучше вас шарят в китайском, смотрят не так-да какая разница как они к вам относятся, забейте на них. Вы всего лишь сидите с ними в одном кабинете. С учителем тоже ситуация временная, просто продолжайте учиться, все само собой образуется. Ведь как у нас говорят: “Лучше быть худшим среди лучших, чем лучшим среди худших.”
2018.02.18
Тема Ответить
4
>>>
был у меня один уровень, на котором я чувствовала себя отсталой, очень было неловко за себя, но когда начался следующий семестр я уже стала отвечать чуть ли не лучше всех. Наверное этому причиной было а)во время каникул я готовилась к 5нsк и сдала его(прибавилось знаний +уверенности), б)читала вслух рассказики из учебной книжки(иногда записывала на аудио и смеялась над собой, это уж что-то нервное наверное 14 ) и это помогло понимать грамматику. Так что больше учите и ни в коем случае не возвращайтесь в более слабую группу, удачи)
2018.02.18
Тема Ответить
5
>>>
2018.02.18Значительная Ценность Что можно сделать в такой ситуации? Прошу какого-нибудь любого совета. Как быстро догнать одногруппников? Я правда всё для этого делаю. Я не думаю что я так ужасно говорю и плохо понимаю, но на их фоне я как будто бегиннер(

Я именно так и делал: всегда шел в группу, где был самый слабый, и к середине семестра (за два месяца) выходил на средний уровень группы.

Мой совет такой:
1) заранее учите слова на несколько уроков вперед. В этом случае, когда вы до них дойдете на занятиях, они будут усваиваться как бы уже по второму разу, и от этого лучше запоминаться.

Плюс у вас будет "позитивное подкрепление":  ведь не все в группе, понадеявшись на свой продвинутый уровень, учат уроки заранее, а вы, зная наперед все слова нового урока, будете выгодно выделяться на их фоне (и отношение к вам одногруппников изменится)

2) заранее проучите слова HSK на уровень выше. Например, если у вас сейчас четвертый, попробуйте хотя бы визуально научиться читать все слова пятого. Прописывать не надо, достаточно умения их читать. Для этой задачи есть куча софта, в котором вы по кругу бегаете по неизвестным словам и вычеркиваете известные. В итоге, удвоив словарный запас, вы уже вздохнете свободнее.
2018.02.18
Тема Ответить
6
>>>
2018.02.18Значительная Ценность Что можно сделать в такой ситуации? Прошу какого-нибудь любого совета. Как быстро догнать одногруппников? Я правда всё для этого делаю. Я не думаю что я так ужасно говорю и плохо понимаю, но на их фоне я как будто бегиннер(

Если возможных вариантов только два --- возвращаться в старую группу или оставаться здесь (других групп нет?), лучше остаться (будет стимул не расслабляться), скремниться и научиться не замечать косых взглядов (тем более, скорее всего вашим одногруппникам нет до вас никакого дела)

Как быстрее уровень повысить? Вы и так этим занимаетесь, продолжайте в том же духе.
Посмотрите темы по методам, может, что-нибудь покажется полезным
2018.02.18
Тема Ответить
7
>>>
2018.02.18бкрс Наоборот, радоваться нужно, что реальный уровень языка сможете поднять. При условии, что достаточно понимаете и активно учите. Я бы с удовольствием на такое бы подписался.

То, что там кто-то посмеивается, отсчитывает - это детский сад. Плохо, что на вас это влияет, работайте над этим, у вас цель поднять китайский, а не беспокоиться, что о вас какие-то вьетнамцы думают. Учителю говорите, что стараетесь, если не понимает, забейте на него. Отращивайте толстую кожу, на учёбе это только начало.

А по-моему, это называется "нас е..т, а мы крепчаем", и в реале нифига пользы не приносит. Может, и есть те, кто находит мотивацию в таких ситуациях, но им советы на форумах не нужны, а абсолютное большинство людей поражения демотивируют. А мотивирует как раз-таки вкус успеха, и надо найти ситуацию, в которой можно ощутить этот вкус. Либо искать третью группу, где будут коллеги примерно равные и доброжелательные, либо догоняться во внеучебной обстановке - завести китайского парня или друзей, вписаться на курсы каллиграфии, боевого ушу или кухни, прочитать со словарем годную книгу... такое что-то. Главное, не умудохаться, соревнуясь в задротстве с азиатами - по мне, это какая-то дичь.
2018.02.18
Тема Ответить
8
>>>
Народ, ну зачем вы пишете, про давление и негатив, что это хорошо? Вы понимаете, что некоторые люди от давления становятся крепче, а некоторые, наоборот, ломаются? Не стоит человека испытывать на прочность в чужой стране. Я училась в комфортной среде среди лояльных преподов и одногруппников, и никакого отсутствия прогресса не было.
Да, группы были сильные, и я тоже догоняла в процессе, но меня не гнобили преподаватели и соученики. Мучиться зачем?
2018.02.19
Тема Ответить
9
>>>
Держитесь! Могу вам рассказать личный опыт. Учился на бакалавриате. Был единственным иностранцем в группе, остальные китайцы. Вначале было очень сложно. Не мог сделать ни одной домашки, когда отвечал на предметах, многие хохотали или умилялись. Девушки меня вообще боялись походу, хотя я внешне азиат азиатом. Но пара китайцев однокурсников очень сильно мне помогали, я и домашки у них списывал и на экзаменах они мне шпоры подкидывали, короче, мы с ними сдружились ( не сразу конечно). Учителя постоянно отчитывали меня, не все были лояльны ко мне. Сначала была депрессия, много прогуливал. Потом взялся за ум. И потом сам не заметил, как стало легче. Через к тернии к звездам. Очень тяжело было на практике в заповедниках. Там мы жили в палатках и в маленьких отелях. Но это было огромным опытом для меня. В итоге я закрыл все прогулы, а дипломную работу лучше всех китайцев в групп сдал. Могу вас уверить, чем больше давление, тем крепче становишься)
2018.02.19
Тема Ответить
10
>>>
Для меня удивительно, что одногруппники себя ведут подобным образом. Понятно, что внимания на них не стоит обращать. Но сам факт-они ведь не подростки какие-нибудь, а взрослые люди. Помню, у нас в группе тоже уровень отличался у ребят. Были среднего уровня, были азиаты, которые зубрили все, как сумасшедшие, писали тесты, расчитанные на полтора часа за 30 минут, а были и совсем слабые ребята, которые пары слов связать не могли. Но никто никого не осуждал и не гнобил. Смотрели больше на индивидуальность, а не на успеваемость во время уроков.
2018.02.19
Тема Ответить
11
>>>
Вспомните Ералаш, где старшеклассник-двоечник приходит в 1 класс и "блещет" ответами. Когда его спросили: Почему ты здесь. Он ответил:-А я здесь самый умный
2018.02.19
Тема Ответить