Сообщения Ald

1
>>>
Сходила в банк и подключила, но, к сожалению, не увидела что китайские работники сделали 18 Потому что телефон был в руках у одного из них, а стояли они в куче из 3 человек.
Оффтоп: также подключила 支付宝 (в приложение не заходило, писало что надо настроить часовой пояс). Оказалось надо было просто отключить впн, который включен у меня 24/7 18 50
2016.10.24
Тема Ответить
2
>>>
2016.10.22大好人 Ald, полностью выйти и снова зайти в свой Вэйсин пробовали?

Конечно, я даже переустанавливала приложение
2016.10.23
Тема Ответить
3
>>>
2016.10.22Oleg2 Ald, У меня точно такая же картинка. Посмотрел в истории платежей - платил не я, это были тестовые платежи и их там два: 转账 и 红包, оба успешные.

Сейчас попробовал разобраться. С 红包 пока не понял, был ли это конкретный перевод или это я "подарил" непонятно кому 1 юань. А вот с 转账 всё вроде понятно - нажимаю, выбираю в списке кому, прописываю сумму и, собственно, 转账. В результате через несколько секунд получаю 朋友已收钱.

Попробуйте так перевести знакомому, который есть в вашем 微信 и сейчас на связи, 1 юань.

Так у меня это не работает. Все равно снимает с баланса вичата. Я нажимаю 转账,открывается страница, где написано "Использовать баланс для оплаты", а внизу "Добавить банковскую карту". Ну и по новой.
Завтра после банка, напишу что к чему
2016.10.23
Тема Ответить
4
>>>
2016.10.22大好人 Странно. А на каком счету у вас там деньги лежат, если кошелька еще нет?

Не знаю...Нажимаю "Вывод средств", дальше всплывает тоже самое "Добавить новую карту", ну и дальше вы знаете(
[img][Изображение: f5abed7783bd.png][/img]
2016.10.22
Тема Ответить
5
>>>
2016.10.21大好人 Ald, когда я регистрировалась, никаких уведомлений про кошелек не было.
В этот раз отремонтировали путем 红包, как уже упомянула 莲娜 . Попросите друга прислать вам хотя бы 0,01 юаня, если проблема такая же, как у меня, то всплывет уведомление "подключить ли кошелек". Успехов!

Увы, но у меня уже есть на балансе самого вичата пару юаней, все с 红包. Присылали сравнительно давно, не помню что бы всплывало что-то про кошелек... 51
Думаю завтра заглянуть в банк, в противном случае буду звонить в поддержку
2016.10.21
Тема Ответить
6
>>>
2016.10.20Parker Сталкивался с похожими проблемами. Звоните в службу поддержки, пусть они все обнуляют, привязывайте заново.

Что обнулять? Привязываю в первый раз. Опиши свою ситуацию, пожалуйста. Поддержка тебе помогла? В чем конкретно проблема была?
2016.10.20
Тема Ответить
7
>>>
2016.10.20大好人 У меня тоже долго не подключался кошелек, несколько человек пытались решить проблему, а потом оказалось, что при регистрации 微信 в графе 钱包 отсутствовала галочка, поэтому никакими способами подключить не удавалось. Может и у вас в этом проблема? Ald

Когда я регистрировалась кошелька не было в вичате, вроде (3-4 года назад). Возможно проблема в этом, как вы ее решили?
2016.10.20
Тема Ответить
8
>>>
Да нет, имя ввожу правильно, как на бумажке от банка
2016.10.20
Тема Ответить
9
>>>
2016.10.20Максар а как ваше имя записано в банковских документах, у меня не подключалось из-за того что я вводил фамилия имя, а надо было имя фамилия.

Дойду до дома надо посмотреть. Но я и так, и так. И без пробела тоже, неужели ошибку допустили в имени... 19
2016.10.20
Тема Ответить
10
>>>
Не могу подключить 储蓄卡 建设银行-а. Ввожу паспорт, номер паспорта, имя пробывала и с маленькими буквами и с заглавными, вводила иероглифами. Номер телефона к карте подключен. После ввода данных идет загрузка 1-2 секунды, потом всплывает окошко с "等待时间过长, 请退出后重试". Выходила, перезагружала, переустанавливала приложение, все равно всплывает это. У кого было тоже самое, помогите, пожалуйста. Идти в банк, звонить в службу поддержки или?
2016.10.20
Тема Ответить