Сходила в банк и подключила, но, к сожалению, не увидела что китайские работники сделали  Потому что телефон был в руках у одного из них, а стояли они в куче из 3 человек.
Оффтоп: также подключила 支付宝 (в приложение не заходило, писало что надо настроить часовой пояс). Оказалось надо было просто отключить впн, который включен у меня 24/7
2016.10.22 Oleg2  Ald, У меня точно такая же картинка. Посмотрел в истории платежей - платил не я, это были тестовые платежи и их там два: 转账 и 红包, оба успешные.
Сейчас попробовал разобраться. С 红包 пока не понял, был ли это конкретный перевод или это я "подарил" непонятно кому 1 юань. А вот с 转账 всё вроде понятно - нажимаю, выбираю в списке кому, прописываю сумму и, собственно, 转账. В результате через несколько секунд получаю 朋友已收钱.
Попробуйте так перевести знакомому, который есть в вашем 微信 и сейчас на связи, 1 юань.
Так у меня это не работает. Все равно снимает с баланса вичата. Я нажимаю 转账,открывается страница, где написано "Использовать баланс для оплаты", а внизу "Добавить банковскую карту". Ну и по новой.
Завтра после банка, напишу что к чему
2016.10.22 大好人 Странно. А на каком счету у вас там деньги лежат, если кошелька еще нет?
Не знаю...Нажимаю "Вывод средств", дальше всплывает тоже самое "Добавить новую карту", ну и дальше вы знаете(
[img] ![[Изображение: f5abed7783bd.png]](http://s018.radikal.ru/i508/1610/c1/f5abed7783bd.png) [/img]
2016.10.21 大好人  Ald, когда я регистрировалась, никаких уведомлений про кошелек не было.
В этот раз отремонтировали путем 红包, как уже упомянула 莲娜 . Попросите друга прислать вам хотя бы 0,01 юаня, если проблема такая же, как у меня, то всплывет уведомление "подключить ли кошелек". Успехов!
Увы, но у меня уже есть на балансе самого вичата пару юаней, все с 红包. Присылали сравнительно давно, не помню что бы всплывало что-то про кошелек...
Думаю завтра заглянуть в банк, в противном случае буду звонить в поддержку
2016.10.20 Parker Сталкивался с похожими проблемами. Звоните в службу поддержки, пусть они все обнуляют, привязывайте заново.
Что обнулять? Привязываю в первый раз. Опиши свою ситуацию, пожалуйста. Поддержка тебе помогла? В чем конкретно проблема была?
Да нет, имя ввожу правильно, как на бумажке от банка
Не могу подключить 储蓄卡 建设银行-а. Ввожу паспорт, номер паспорта, имя пробывала и с маленькими буквами и с заглавными, вводила иероглифами. Номер телефона к карте подключен. После ввода данных идет загрузка 1-2 секунды, потом всплывает окошко с "等待时间过长, 请退出后重试". Выходила, перезагружала, переустанавливала приложение, все равно всплывает это. У кого было тоже самое, помогите, пожалуйста. Идти в банк, звонить в службу поддержки или?
|