Сообщения g1007

1
>>>
2018.09.07Ученик Извините за наглость. Не могли бы вы выложить для желающих эти файлы в doc или pdf версии? Пытался скачать, но не вышло. Я про бесплатный способ, конечно.
Там скачивание платное. Есть немного другие. Прикладываю.

.pdf 服装店客服术语大全之售前篇.pdf (Размер: 274.25 Кб)

.pdf 客服规范.pdf (Размер: 195.64 Кб)

.doc 电话客服专业术语.doc (Размер: 27 Кб)

И выложил ещё книжку. Правда в ней примеров не очень много, но много другого интересного для тех, кто работает в службах поддержки клиентов. Попробуйте эту ссылку, она утром ещё ждала проверки модератором, сейчас вроде доступна уже.
保罗·蒂姆,客服圣经 Пол Р. Тимм, Библия клиентской поддержки (на китайском языке) 33,6Мб. Если ещё недоступна, попробуйте через пару дней.
2018.09.07
ЛС Ответить
2
>>>
2018.09.06evklaza А как сказать "оставайтесь на линии"?
Ещё один вариант. В некоторых случаях подойдёт.
...请您稍等好吗 с последующим 不好意思,先生/女士,让你久等了。

И под эту тему ещё много разных фраз тут 客服入线标准话术;基础服务用语 и тут 客服中心标准话术与应答规范.

в том числе и просьба быть на связи (чтобы телефон был включён и был в сети): ...请您保持电话的畅通。
2018.09.07
ЛС Ответить