Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Вернуться в полную тему
1
>>>
В этой ситуации все выставили себя идиотами:
1) представители фирмы в Китае со своими китайцами. Так как менеджер тупо не может организовать людей и провести переговоры. Пожрать им видете ли надо. Сказывается очень посредственная работа с персоналом и недостаточная мотивация.
2) клиент тоже умом не блещет. Он ещё переговоры на 18:00 вечера назначил бы. Рабочий день начинается в 8, приезжай в 8 и договаривайся. Сказывается тот факт, что клиент просто глупая и недалёкая болванка.


Да, у нас обед официально час, но я людям позволяю спать после обеда ещё 1 час, и делать перерыв на чай/кофе и тд после обеда на 30 минут.
Физическая работа, знаете ли, людей надо беречь.
2019.07.05
Тема Ответить
2
>>>
Они вас заразили, это первая стадия, скоро вы станете китайцем-оборотнем и будете говорить только про еду!
[Изображение: 13098868.jpg]
Я вам не понравлюсь
Ввиду того, что аргументированно дискутировать всем скучно, предлагаю сразу перейти к оскорблениям!
317911180 (фу, как не прилично)
2019.07.05
Тема Ответить
3
>>>
2019.07.05Chai Есть ещё те, кто не приспособился и упрямо продолжает по-российски в 1 час дня наяривать обед?

*недоумевает на вайгожэньско-люсюэшэнском*
2019.07.05
Тема Ответить
4
>>>
2019.07.05Chai Вопрос у меня тут снова возник:
Во сколько вы обедаете в Китае?
Есть ещё те, кто не приспособился и упрямо продолжает по-российски в 1 час дня наяривать обед?
Ситуация такая: у нас такой распорядок дня, что обед у нас начинается в 11.00, что ингода терпимо для меня, завтрак не емшего, или ингода абсолютно неприемлемо (так как мозг то и дело бомбит: 11? а чё не в 10? Работай давай, куда в такую рань да обедать то...).
Ситуация следующая: клиент заехал к нам российский. Всё нормально встретили-приняли, на следующий день - переговоры, договариемся ко скольки, к 8 - клиент в шоке. Вы чё, говорит клиент, так рано то, давайте к 10 хотя бы.
Подошло время к 11.00 - в компании и комара не сыскать, все на обед улетели, начальство вещает клиенту - пора обедать, клиент - вы чё, братцы, время только 11 часов, давайте совещаться продолжать, в 1 час съездим пообедаем. Итого: китайцы - кислые, кто-то втихаря за углом макдак или КФС хавает.

У нас в компании (в России правда, не в Китае, но компания китайская и распорядок соответствующий) обед приезжает на завод в 12, и проблемы возникают немного в другом плане. Все поели, спят по офисам (время с 12 до 13 естественно считается не рабочим и не оплачивается), и тут начинается - в 12:00 один субподряд приезжает, тут же через десять минут другой, тут срочно совещание у заказчика, тут нужно встречать направлять людей за выездной лабораторией... И кто более-менее привычен - те уже ждут спокойно, чаи гоняют в совещательной, а у кого ЧСВ размером с дом (кстати чем меньше компании и должности, тем нередко ЧСВ выше), у тех начинается "да вы, да я, да чё я ждать обязан, да чё у вас там дрыхнут все в рабочее время, чё мы обязаны ваших водил по полчаса ждать" и т.д. и т.п.
А мы сами привыкли. Но нередко хочется обед передвинуть как раз часов на 11, поскольку рабочий день начинается в семь, и ко времени обеда хочется уже не просто есть, но ЖРАТЬ.
Так что я ЗА китайский режим еды обеими руками. И ногами.
2019.07.05
Тема Ответить
5
>>>
2019.07.05Chai Подошло время к 11.00 - в компании и комара не сыскать, все на обед улетели, начальство вещает клиенту - пора обедать, клиент - вы чё, братцы, время только 11 часов, давайте совещаться продолжать, в 1 час съездим пообедаем. Итого: китайцы - кислые, кто-то втихаря за углом макдак или КФС хавает.
Сложно было объяснить клиенту, что в Китае обед в 11, и за час вы наговориться не успеете?...
Дьяволы не сдаются.
2019.07.05
Тема Ответить
6
>>>
В будни в 12, в выходные получается нестабильно. Иной раз проснулся, в 11только завтрак. Значит в 16-18 обед
2019.07.05
Тема Ответить
7
>>>
Точно тупые. Клиент хочет спать, не может прийти в 8 утра. В компании все тупые, потому что не могут организовать время для ланча. Такая ерунда стала преградой для переговоров. Наверное даже потом договорится не сможете. 14
2019.07.05
Тема Ответить
8
>>>
2019.07.05Chai Вы же знаете Китай, и то, что обед - священное время в Китае, не мне говорить. Если их не отпустить в 11, то они будут вяло проводить переговоры и ежеминутно поглядывать на часы, спрашивая клиента - ну чё, может на обед?

Клиент то русский, а Вы же знаете Россию, она (Россия эта) в 8 утра ещё спит вся.

Надо пытаться искать золотую середину. И клиент к нам не раз приезжал, а тыщу раз. Но середину эту так до сих пор и не нашли. Все довольстовались тем, что начиная с 11.00 все китайцы поодиночке ходят за угол (в соседний бангунши) и там потребляют КФС или макдак, привезённый заботливым шифу, прерываясь на клиента, который вдруг может задать вопрос по их части.

Это называется работа «на отстань». Ни одна из сторон не особо заинтересована в успешном исходе дела. Это характерно для России даже в большей степени чем для Китая)
Я прекрасно знаю как это делается в Китае, однако задача менеджмента как с одной, так и с другой стороны - организовать себя и людей, подвинуть время обеда/подъема/окончания работы и тд...для успешного завершения дел.
2019.07.05
Тема Ответить