2022.11.20
Добрый
А этот яд- он откуда?к чему эти выпады?
Ну мы же тут пукаем в воду, вот я и поддержал. Какой смысл тут ругать Чжана/Ли/Вана и всех тому подобных?
Претензии на просроченную доставку решаются звонком на горячую линию DHL/Lufthansa Cargo/Sinotrans. У них есть целые департаменты по обработке жалоб, они заботятся о своей репутации и факапов не допускают.
А Чжан - ему не пофиг ли? Его обещания имеют хоть какую-то юридическую силу? Его можно хоть как-то привлечь к ответственности? У него есть конкуренты? Я вообще удивлен, что он пытается как-то отмазываться, мог бы просто нахер послать
2022.11.20
Добрый
И речь типичного сергея, брокера из москвы)))
Странно, что еще остались русские, которые еще надувают щеки и корчат из себя полноправных партнеров, требуют еще чего-то. Китай остался единственным местом, где можно купить хотя бы что-то, чего в России не производится(то бишь абсолютно все). Так что китайцы могут вести себя как хотят, делать что хотят, а всем желающим остается только вариант терпеть и обтекать.
Единственным поводом улучшать качество услуг является здоровая конкуренция. DHL отлично работает не потому, что они хорошие, а потому что существует UPS, TNT, FEDEX, SF и десятки других, наступающих на пятки. При единственно доступном россиянам тарифном плане «жричодали» жаловаться на качество услуг в пакете - как пердеть в воду. И в плане осуществления, и в плане результата