Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Всего реакций в теме: 444
Вернуться в полную тему >>>
1
>>>
Не благодари.
2021.11.24
ЛС Ответить
2
>>>
Каждый раз, приезжая на работу на велике, слышу ропот мужиков типа "Вооот, ты такой вело玻璃, машина очень нужна, как же так и без машинки, без ласточки-то..."
И думаю - а действительно, не купить ли мне машину?
Но потом слушаю каждый день их разговоры про то, как у них что-то летит, про постоянно растущие цены на бензин, на парковку, штрафы, смену масла и прочих расходников, резину, про сервис и прочие радости обладания машинкой...
И думаю, хорошо, что у меня её нет.
Ну или я просто не такой человек.
2021.11.25
ЛС Ответить
3
>>>
2021.11.26RRRomul Вот чудак человек, я живу в таком городе и где ни плюнь - бесплатные стояночных места. Хотя сейчас их прошнумеровали. Наверное потихоньку монетизировать начнут. Но я только за.

Есть два типа похудевших в край китайцев.

1) Вечные жиды.
Купили авто, ездят раз в год. Машина покрыта снегом по уши, колодки уже поржавели. Но самое главное занимает стояночное место навечно, без всякой пользы.
Другие используют авто как бесплатное расширение жизненного пространства. Проще сказать, покупают микрик и забивают до отказа хламом. Вот такой бесплатный контейнер в центре города.
Самые паскудные: кладбища машин. Когда машина признана абсолютно непригодной для ремонта (报废), надо заплатить из своего кармана за утилизацию. Ушлые китайцы вместо этого ставят машину догнивать на стояночном месте.

2) Пипидастры, столбящие места.
В основном это владельцы магазинчиков и примкнувшие к ним по сексуальной ориентации. Ради свободной стоянки для своих внутренних дел на пять минут в неделю : разгрузка товара и прочее, они занимают парковку на 24 часа, ставя мопеды, огнетушители, стулья, любой, сцука, хлам.

Так я за то, чтобы стоянки были платные, тогда чудесным образом весь центр опустеет.
Во-первых, китайцы - это аналог евреев в ЮВА. За два юаня удавятся. При всём вайлином восхвалении Поднебесной, китаец может иметь в активе пять мерседесов (как мой сосед), но до хрипа торговаться за головку чеснока.
Во-вторых, китайцы перестанут покупать автомобили. По причине номер раз. И пробки, блжад прекратятся.
В-третьих, вдруг окажется, что китайцам ездить на автобусе очень даже 舒服. По той же самой причине.
В-четвертых, я так понимаю, как и везде, первый час-два бесплатно, поэтому ротация стояночных мест будет более чем достаточна.

Ну, а я готов заплатить за возможность не кружить по центру в поисках освободившегося места. Хотя если ездить в гипермаркеты, то там предлагают час-два стоянки бесплатно при предъявлении чека о покупке выше определённой суммы.

Рад за тебя, в моем Китае нет бесплатных парковочных мест в местах проживания нескольких миллионов людей и т д. Поэтому если юзать машину то и 2 парковочных места обязательны (одно в офисном здании где работа, одно в доме где постоянное проживание). Заранее забегая вперед для любителей поспорить о необходимости машины и тдэ д, работаю на себя, стабильно 40+ тыс в год км пробега, не тратьте своё время с дебильными советами пользоваться диди, ходить пешком, ездить на метро, такси и прочей ерунды.
2021.11.26
ЛС Ответить
4
>>>
barss1986, никого, собственно, не интересует цена на нефтепродукты для НПЗ.
Я вот нашел самую древнюю цену - 08.02.2012 литр 92-го стоил 7.85.
Ну, считай, 10 лет. Через 10 лет бензин стоит так же. Цена менялась вверх-вниз, но в 10-летнем разрезе осталась такой же.
И вот вбить «цены на бензин 2012 Россия». Какая милая фотка
Где дотации, Лебовски? Или они в долларах, эти дотации? В 2012 литр стоил доллар, а в 2021 стоит 0.5 доллара?



Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2021.11.24
ЛС Ответить
5
>>>
Тем не менее, не смотря на всё, машин становится больше, машины становятся круче и дороже, у всех есть деньги на бензин.
2021.11.24
ЛС Ответить
6
>>>
vaily, демпфирующий механизм появился в 2018м. Не чтобы рост цен остановить, а чтобы сгладить резкие перепады.

Что касается стоимости бензина, то он отражает курс доллара. У Китае он стабилен, гуляет между 6 и 7, в РФ упал с 30 до 70. А торгуется нефть (и бензин) на мировом рынке в долларах=). Что бы было с современным нам с тобой Китаем при 18 юанях за бакс, догадаешься?
2021.11.24
ЛС Ответить
7
>>>
2021.11.25红狮 Вы не понимаете. Главный фактор - это то, что ты ни от кого не зависишь.
По-моему со своей машиной зависимости и тут не избежать. Вместо толкотни в автобусе или терок с таксистом вы получите других участников движения: пешеход, бегущий на красный, водители с соседних полос, механик в автосервисе, местный царек на дороге - ГАИ зовут. Даже если вы одни на дороге, вы зависите от погоды на дороге, ее покрытия, наличия бензина и исправности элементов. Мне кажется полной независимости не бывает
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть
2021.11.25
ЛС Ответить
8
>>>
2021.11.26队系 А кто сказал что в городах на 10 млн в центре они есть?

Вот чудак человек, я живу в таком городе и где ни плюнь - бесплатные стояночных места. Хотя сейчас их прошнумеровали. Наверное потихоньку монетизировать начнут. Но я только за.

Есть два типа похудевших в край китайцев.

1) Вечные жиды.
Купили авто, ездят раз в год. Машина покрыта снегом по уши, колодки уже поржавели. Но самое главное занимает стояночное место навечно, без всякой пользы.
Другие используют авто как бесплатное расширение жизненного пространства. Проще сказать, покупают микрик и забивают до отказа хламом. Вот такой бесплатный контейнер в центре города.
Самые паскудные: кладбища машин. Когда машина признана абсолютно непригодной для ремонта (报废), надо заплатить из своего кармана за утилизацию. Ушлые китайцы вместо этого ставят машину догнивать на стояночном месте.

2) Пипидастры, столбящие места.
В основном это владельцы магазинчиков и примкнувшие к ним по сексуальной ориентации. Ради свободной стоянки для своих внутренних дел на пять минут в неделю : разгрузка товара и прочее, они занимают парковку на 24 часа, ставя мопеды, огнетушители, стулья, любой, сцука, хлам.

Так я за то, чтобы стоянки были платные, тогда чудесным образом весь центр опустеет.
Во-первых, китайцы - это аналог евреев в ЮВА. За два юаня удавятся. При всём вайлином восхвалении Поднебесной, китаец может иметь в активе пять мерседесов (как мой сосед), но до хрипа торговаться за головку чеснока.
Во-вторых, китайцы перестанут покупать автомобили. По причине номер раз. И пробки, блжад прекратятся.
В-третьих, вдруг окажется, что китайцам ездить на автобусе очень даже 舒服. По той же самой причине.
В-четвертых, я так понимаю, как и везде, первый час-два бесплатно, поэтому ротация стояночных мест будет более чем достаточна.

Ну, а я готов заплатить за возможность не кружить по центру в поисках освободившегося места. Хотя если ездить в гипермаркеты, то там предлагают час-два стоянки бесплатно при предъявлении чека о покупке выше определённой суммы.
123
2021.11.26
ЛС Ответить
9
>>>
2021.11.26红狮 ... отличный видос на тему почему развалился СССР...

Китайцы сказали почему развалился СССР. Главные причины распада государства и партии были внутренними, и ключевой среди них является перерождение партийной верхушки. В советской системе управления имелись существенные недостатки, однако они не были непреодолимыми...
2021.11.27
ЛС Ответить