RRRomul, по городу есть такси, благо с появлением онлайн сервисов оно копейки стоит.
Не далее как месяц назад с полугодовалой младшей и 4 летним старшим, коляской, самокатом, рюкзаком со всякими принадлежностями для детей ездил в Монино и Кубинку. До собаки и с собаки на такси, а в электричке места навалом. Машину мне нельзя, реакция никакая и дальтонизм=))
На пикник с озером или поход в Карелию уже сложнее, но тоже можно, когда ребенка можно нести в переноске. Родители с нами малолетними полроссии исколесили на тсвоих двоих и транспорте в походах, и ничего. Было бы желание.
2021.11.25RRRomul Ну вот ты собрался в загороднем парке покататься на санках. Двое детей, двое санок, два термоса с тёплым питьём, приспособы для лепки снежков, и куча всего по мелочи. Удачи с этим втиснуться в трамвай и ничего не потерять.
Для такой задачи люди думали думали, думали думали и придумали каршеринг, можно арендовать на пару дней.
Hihanki, каршеринг это круто когда права есть с рождения. Насколько я знаю, нет ни одного каршеринга, которым можно пользоваться, не имея хотя бы год водительского стажа.
2021.11.25barss1986 Hihanki, каршеринг это круто когда права есть с рождения. Насколько я знаю, нет ни одного каршеринга, которым можно пользоваться, не имея хотя бы год водительского стажа.
Замечание не уместно, потому что мы возражали тем , кто считает, что без личного авто семейному человеку на природу с санками не выехать. Если есть своя машина, то права уже должны быть.
Hihanki, ясно дело, но вопрос был изначально "зачем машина в городе", подразумевается, что ее нет. Есть ли права - другой вопрос - много знаю девушек, котоыре права получили чуть ли не в 18 лет, и так ни разу за руль не сели.
Да и шеринг, я погуглил, допускает в ряде случаев водителей без опыта. Осталось дело за малым - права получить. года с 14го уже эта эпопея длится=))
2021.11.25barss1986 Hihanki, ясно дело, но вопрос был изначально "зачем машина в городе", подразумевается, что ее нет. Есть ли права - другой вопрос - много знаю девушек, котоыре права получили чуть ли не в 18 лет, и так ни разу за руль не сели.
Да и шеринг, я погуглил, допускает в ряде случаев водителей без опыта. Осталось дело за малым - права получить. года с 14го уже эта эпопея длится=))
Российские каршеринги фактически проверяют только прошло ли 2 года с даты выдачи ВУ, реальный стаж за рулем проверить в принципе сложно
Вы не понимаете. Главный фактор - это то, что ты ни от кого не зависишь. В такси обязательно нужно контактировать с водителем, обязательно торгово-рыночные отношения, какие-то мелочи кажутся, но они сильно влияют. Например, в Москве каждый 2 таксист бородатый исламист или бескультурный невежда, который возомнил себя царьком в миниатюре своей машины. Вот заказали такси, едем, через шлагбаум ему в ломы проехать, лишний рубль, ну ок, дальше ему не хочется завернуть во двор, типа мы на месте, не хочет подъезжать к такому-то подъезду, а если сам не знаешь цель пути, то он нервничает, что колесим не знаем как проехать... ну реально бесит. Лишняя негативная энергетика, как будто мы ему обязаны что-ли... Это лишь вершина айсберга, я уверен, что у вас у всех ни одна история в кармане рассказать про такси. Про общественный тоже много нюансов - расписание, толкотня, лишнии взгляды, нет мест, ковид, все без масок, шумные компании, старые бабки, и ты стоишь в этих пробках под завязку с незнакомыми тебе людьми, которые так и норовят влезть в твое личное пространство. Хз, ночью выехать в магазин 24, на дачу в пердь с друзьями, сидеть и банально пердеть в машине, свободно, расковано, слушать, что хочешь, ехать как хочешь, говоричь о чем хочешь, без лишнего вмешательства извне.
Каждый раз, приезжая на работу на велике, слышу ропот мужиков типа "Вооот, ты такой вело玻璃, машина очень нужна, как же так и без машинки, без ласточки-то..."
И думаю - а действительно, не купить ли мне машину?
Но потом слушаю каждый день их разговоры про то, как у них что-то летит, про постоянно растущие цены на бензин, на парковку, штрафы, смену масла и прочих расходников, резину, про сервис и прочие радости обладания машинкой...
И думаю, хорошо, что у меня её нет.
Ну или я просто не такой человек.
Цитата:Например, в Москве каждый 2 таксист бородатый исламист или бескультурный невежда, который возомнил себя царьком в миниатюре своей машины. Вот заказали такси, едем, через шлагбаум ему в ломы проехать, лишний рубль, ну ок, дальше ему не хочется завернуть во двор, типа мы на месте, не хочет подъезжать к такому-то подъезду, а если сам не знаешь цель пути, то он нервничает, что колесим не знаем как проехать... ну реально бесит. Лишняя негативная энергетика, как будто мы ему обязаны что-ли...
Коллега, обычно от Вас слышу разумные слова взрослого человека, а тут прям фемщепка какой-то...
С начала ковида по городу передаигаюсь практически исключительно на Такси (Москва, Питер), да и за город, если не далеко, частенько. Да, водители в большинстве бородатые, но откуда такой негатив про
Цитата:исламист или бескультурный невежда
. Вы же сам, насколько я помню, представитель одной из малых народностей, на себя не примеряли? У меня за все время (а это сотни поездок в 20/21 годах) был конфликт с водителем, потому что по дороге в Пулково он успел дважды (!!!) свернуть не туда, да еще заехать второй раз на платную трассу, где пришлось платить баблоъ, чтобы вернуться на дорогу к аэропорту. Ну еще пару ра не брали с ребенком без детского кремла (могу понять. штраф 5 косарей и минус в карму - дело такое)
Пофиг ли с кучей сумок из Ашана/досок из Леруа, детских великов или колясок, пьяный в дрободан после клуба/встречи с корешами, весь в снегу после лыж и сноуборда с длинномерами, а то и с грязным велом полсе лесной дороги, всегда реакция была адекватной, чаще всего оказывалось, что у меня есть знакомые из его региона (не зря ж 10 лет почти с СНГ-шниками учился и тусил), про детские интересы (музеи, товарные ж/д вокзалы и депо, аэропорты и прочие стройки можно поговорить), осторожно про политику и власти, ухватив настроение собеседника.
Конечно. если всю дорогу молчать, уткунвшись в смартфон. и только подгонять "я опаздываю", будешь регулярно натыкаться на агрессию и саботаж (см. выше про Пулково). Разберитесь в себе, уверен, не только и не столько в таксерах проблема.
Цитата: Хз, ночью выехать в магазин 24
Цитата:в Москве
у меня когнитивный диссонанс. Я не говорю про свою основную локацию в московских пердях, но даже в спальном районе отнюдь не столичного Питера у меня в 3 минутах ходьбы 3 круглосуточных магазина, включая огромный супермаркет с ассортиментом продуктов Вкуссвил+магнит Х 3.
Цитата:на дачу в пердь с друзьями,
опять же, насколько я помню, Вы семейный человек. Так ли часто надо ночтю переться на дачу с друзьями? Мне за 30км от МКАД от Москвы таксо со всеми бонусами от яндекса обходится чуть больше косаря в одну сторону, если не ездить каждый день, раз в неделю допустим, расходы ни о чем. Если же дача за 200 км от города, лучше вооще туда свалить на все лето и не выехжать. Либо уж на электричке=)
Единтсвенное назанчение машины по итогу - раз-два в месяц или летом/зимой в поход выбираться на природу, охоту/рыбалку, где нельзя кинуть шеринг и потом найти его обратно. Тут да, авто незаменимо, но это условно 15-20 выездов в год, где в половине случаев даже с детьми можно сесть на хвост родне и друзьям на колесах, а в остальных - добраться на перекладных.
По-моему со своей машиной зависимости и тут не избежать. Вместо толкотни в автобусе или терок с таксистом вы получите других участников движения: пешеход, бегущий на красный, водители с соседних полос, механик в автосервисе, местный царек на дороге - ГАИ зовут. Даже если вы одни на дороге, вы зависите от погоды на дороге, ее покрытия, наличия бензина и исправности элементов. Мне кажется полной независимости не бывает
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть