Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Всего реакций в теме: 442
Вернуться в полную тему >>>
1
>>>
Я год назад катался на таком в Гуанчжоу, если кому интересно - видос поездки(много мата) - тут

В принципе веселая штука, вполне верится, что через пяток лет все будут такими.



Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2021.12.28
ЛС Ответить
2
>>>
Ну, что я говорил! Не прошло и дня. Еду 80 км/ч по скоростной трассе, и на тебе, бабка решила кинуть кости через штрассе. Вот же тебе целый пешеходный переход через дорогу, синенький такой 天桥. Но нет же, надо переть в потоке машин несущихся под сотню.



123
2021.12.29
ЛС Ответить
3
>>>
2021.12.28China Red Devil Сдается мне, что в России автопилоты будут просто отключать, поскольку с ними ближайшие 50-80 лет можно будет ездить разве что по Москве, и то не всегда.
65
Цитата:Москва - государство в Восточной Европе, со всех сторон окружённое Россией.
Китайский (HSK4-HSK6): t.me (статус на декабрь 2024: бывают новые публикации); альтернативно VK.
2021.12.28
ЛС Ответить
4
>>>
2021.12.28Хома Э! слющай дарагой, зачем атключать? Афтапилот Халимжонавич хароший работник, я иво папа знаю, нинада атключать!

Я одна слышу голос, которым это все говорят?)))
2021.12.28
ЛС Ответить
5
>>>
2021.12.28China Red Devil Сдается мне, что в России автопилоты будут просто отключать, поскольку с ними ближайшие 50-80 лет можно будет ездить разве что по Москве, и то не всегда.

Э! слющай дарагой, зачем атключать? Афтапилот Халимжонавич хароший работник, я иво папа знаю, нинада атключать!
Я вам не понравлюсь
Ввиду того, что аргументированно дискутировать всем скучно, предлагаю сразу перейти к оскорблениям!
317911180 (фу, как не прилично)
2021.12.28
ЛС Ответить
6
>>>
2021.12.28RRRomul никуда не исчезнет.
Все уже придумано до нас.
Кстати, рекомендую видосы про девайсы 防止闯红灯, аккаунт @vfxhd, иногда очень смешные попадаются



2021.12.28
ЛС Ответить
7
>>>
2021.12.28RRRomul А тут как с масками, или все носят, или никак. Если на дороге будут одни иишки, то окей. Но головная боль всех китайских водил - шаландающиеся безголовые долбоходы - никуда не исчезнет. Надо бы законодательно разрешить автопилотам безнаказанно сбивать вне зебры и на зелёный. И я бы первым купил четыре аннигилятора.

Сразу видно, у кого в Китае начинаются бесюки от долбоходов  29
Они хоть и не исчезнут, но сбивать их станет невозможно, так как автопилоты оснащены высокочувствительной опознавательной системой, и стоит из ниоткуда появиться долбоходу - автопилот в мгновение ока распознаёт и даёт по аварийным тормозам, и все счастливы.
Количество сбитых долбоходов наоборот сократится.
Тут вопрос в другом - как быть с неавтопилотами, которые волею или не волею случая могут вдолбашиться в автопилотник, такое ведь не распознаешь.
Можно сначала сделать отдельную трассу для автопилотов (для Китая это - плёвое дело, для России - из области фантастики), а в будущем вообще запретить неавтопилоты, создать группу реагирования и отлавливания, вдруг кто поначалу после запрета будет быковать и садиться за руль - вылавливать таких и искоренять, как искоренили трёхколёсники.

И ещё один вопрос - как быть в таком случае:
вот стоит компашка, назовём их Маша и Ефросинья, перед зебровым нерегулируемым переходом и мило общаются. Вот как автопилот их будет распознавать, ведь они вроде как не собираются переходить. Это для неавтопилотов то - головная боль, затормозил блять, а люди стоят, и со злости как давай по газам.
Придётся тогда огорожать определённую зону тротуара перед зебровым нерегулируемым переходом, эта зона будет охватываться автопилотом, и если вступить на эту зону, то это будет знаком к тому, что человек намерен переходить.
Ну или вообще запретить нерегулируемые переходы, то бишь полностью их искоренить.
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2021.12.29
ЛС Ответить
8
>>>
Машинами забит насмерть 3-этажный подземный паркинг в сяоцюе
Машинами забита парковка супермаркета.
Машинами в три ряда забиты близлежащие переулки.
НУЖНО! БОЛЬШЕ! КОМФОРТА!



2021.12.29
ЛС Ответить
9
>>>
2021.12.28最佳损友 За 2020 год произошло 145 тысяч дтп с погибшими в числе 16 тысяч и ранеными 183 тыс.
Если будет доказано, что автопилот надёжнее человека (даже без значительного отрыва) будет резон поощрять автопилоты и ограничивать роль водителей. А впоследствии вообще запретить вождение как потенциально опасную деятельность
Сдается мне, что в России автопилоты будут просто отключать, поскольку с ними ближайшие 50-80 лет можно будет ездить разве что по Москве, и то не всегда.

2021.12.28RRRomul Автопилот не будет на гололёде гнать сто восемьдесят, проскакивать перекрёстки без торможения, и не будет обгонять по встречке. Или тупить в телефон/косметичку/ковырять в ухе.
Защищать груз с монтировкой наперевес он тоже не будет, а значит любые грузовые перевозки с автопилотом- точно из области фантастики.
Дьяволы не сдаются.
2021.12.28
ЛС Ответить
10
>>>
2021.12.28China Red Devil Стоп-стоп, так в кабине "робота-автомобиля" всё-таки нужен кожаный ублюдок?
Так это лишает понятие "робот-автомобиль" 99% смысла.

Не только. Я просто написал, что в России это нереально от слова совсем. Даже в Китае они за пределы мегаполисов что-то не высовываются.

А тут как с масками, или все носят, или никак. Если на дороге будут одни иишки, то окей. Но головная боль всех китайских водил - шаландающиеся безголовые долбоходы - никуда не исчезнет. Надо бы законодательно разрешить автопилотам безнаказанно сбивать вне зебры и на зелёный. И я бы первым купил четыре аннигилятора.

А в России нужен мужик с монтировкой, или встраивать выстреливающие электрошокеры. У нас даже мимо лифта не пройдут, чтобы не свандальничать.
2021.12.28
ЛС Ответить
11
>>>
2021.12.28vaily Все уже придумано до нас.
Кстати, рекомендую видосы про девайсы 防止闯红灯, аккаунт @vfxhd, иногда очень смешные попадаются

Ну, было бы здорово, если бы все они были не наложенным рендером из блендера. Хотя один из них, с водяной завесой был настолько качественно сделан, что я даже повёлся.

Но вообще, даже заборчик, разделяющий дорогу надвое, не панацея. Долбоходы пересекают улицу наискосок, чтобы пересечь улицу в месте где заборчик прерывается на зебру.
2021.12.28
ЛС Ответить
12
>>>
RRRomul, ладно бы ты заблюрил название своего сяоцюя или свой номер телефона на скрине. Но блюрить указатели съезда с дороги…
Неуловимого Джо никогда не найдут
2021.12.29
ЛС Ответить
13
>>>
2021.12.29vaily Неуловимого Джо никогда не найдут
Ага, идеальная маскировка. Нет ни единой возможности узнать центр Чанчуня, перекресток Ятай дацзе и Наньху далу. 52
2021.12.29
ЛС Ответить
14
>>>
2021.12.29China Red Devil Ага, идеальная маскировка. Нет ни единой возможности узнать центр Чанчуня, перекресток Ятай дацзе и Наньху далу. 52

Ну зачем ты так? Ему теперь новый ник на форуме делать надо)
2021.12.29
ЛС Ответить
15
>>>
2021.12.29vaily так как в несколько десятков раз менее эргономично используют общественное пространство и являются роскошью
Роскошь — это квартира 120-150 м² для семьи из трёх-четырёх человек. Кухня/гостиная 15-20 м²+две спальни по 20 м²+санузел и коридоры 10 м² вполне просторно (итого 70 м²). Но нет же, будем лепить огромную нафиг никому не нужную гостиную и прилеплять мелкую куню из 5-6 квадратов. Нафига такие огромные их строят, что за идиотские планировки?! Чтобы денег за ненужные метры содрать, а не для того, чтобы лаобайсинам проще жить было. Ничего страшного, если бы часть из этих метров ушла б на парковочное место для машины и подъезд к нему. Место — оно и в городах есть, просто используется неэффективно. Там где подумали об эффективности — а это возле торговых центров, там почему-то парковок хватает. И с чего бы это?  106
Даже если по-тупому совсем решать проблему парковки — на микрорайон из 20 домов строится одна многоэтажная автопарковка; и продаются метры там. Всё. Есть где встать. И уверен, что люди за эти парковочные места кошельком покажут, что машины им нужны. А если лепить ужасные и страшные дома-точки по 50-60 этажей но где всего лишь 1-2 подъезда, то даааа... Ой, проблееемаааа.

Когда ребёнка возишь, задумываешься о личном транспорте намного чаще, чем когда один живёшь. Даже если этот личный транспорт обходится чуть дороже!
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2021.12.29
ЛС Ответить
16
>>>
2021.12.29vaily Ты же вроде нормальный, с техническим образованием. Откуда это старческое брюзжание "никто ничего не делает, все пропало"?
Площадь, занимаемая легковым автомобилем в среднем - 8 квадратных метров.
Гугл нам также говорит о том, что среднее соотношение дорог в городе к общей площади - от 10% в старых городах старой планировки вроде Праги до 40% в новых вроде ШЖ.
В до предела автомобилизированных США в Хьюстоне площадь дорог - 41% от общей площади города. Ну считаем по максимуму

Можно посчитать, что при площади Пекина внутри пятого кольца в 1000 квадратных километров площадь дорог будет составлять 400 кв. км. или же 400 млн квадратных метров.
На 2020 год в Пекине 汽车保有量 - 6 млн.
То есть уже, в текущей ситуации на одну машину приходится 65 квадратных метров дорог. Всякие эстакады и туннели ситуацию меняют не сильно. Пускай еще добавляют 5 квадратов на авто.

Тебе архитекторы маги, что ли? Обеспечить свободное движение без пробок и парковки у парадной, имея 70 квадратов свободного места на 1 авто?

Еще и учитывая то, что 8 квадратов - это маленькая легковушка. Авто премиум-класса занимает 12-15 квадратов, а грузовичок - от 20.
Тупой максимализм какой-то, доведенный до абсурда.
Метро на квадрат занимаемой общей площади перевозит сотню пассажиров в день
Автобус - 20 пассажиров в день
Такси - 10 пассажиров в день
Личный авто - 0.1 пассажира в день.

Не нужно ничего запрещать. Просто сделать поездку на личном транспорте в 1000 раз дороже, чем на метро, и в 10 раз дороже, чем на такси.

Ты на такси ездил вообще? Такси стоит копейки, вполне сравнимо со стоимостью владения авто.
У нас контора оплачивает такси трем нам, раз в месяц на диди закидывается 5к юаней. Нам троим с головой хватает на месяц, при том, что я кроме как на такси особо никуда не езжу.
1700 в месяц - это как крыло самолета? Так себе самолет

Ну, если ты одинокий сыч, живёшь в технограде, где от общаги до работы - 20 юаней, и за такси платит компания - это чё, показатель? Скорее исключение.

А вот мне с супругой, да и всем прочим на форуме, даже пусть будет 1700 на человека, а это не так, никто не живёт в общаге рядом с работой, то уже три с лишним тысячи юаней.

Автобус 20 пассажиров в день? Он в городе места вообще не занимает, он постоянно в пути, а отдыхает в депо за городом. И показатели взяты явно в захудалой Европе, а не в Китае, где в день свободно набивается десять тысяч пассажиров, а не две тысячи, как у тебя.

Подземное метро вообще места не занимает, кроме выходов на поверхность, а они явно не на дорогах устанавливаются.
2021.12.29
ЛС Ответить
17
>>>
2021.12.29RRRomul Ну, что я говорил! Не прошло и дня. Еду 80 км/ч по скоростной трассе, и на тебе, бабка решила кинуть кости через штрассе. Вот же тебе целый пешеходный переход через дорогу, синенький такой 天桥. Но нет же, надо переть в потоке машин несущихся под сотню.
в 1996 году встретился нам на автобане крестьянин с водяным буйволом, и не лень им было преодолеть ТРИ линии ограждений, не приспособлены буйволы для лазания!
康宁喜乐!
2021.12.29
ЛС Ответить