<<< 1 ... 4 5 6 ... 8 >>> Переход на страницу  + 🔎
41
2021.12.29Как Дела В Китае нет абсолютно никакой необходимости иметь личное авто...
Это для тех, у кого путь дом-офис-дом либо контрагенты встречают у вокзалов — у тех нет. Кстати, контрагенты-то на своих машинах! А так, ещё как есть. Сильно зависит от рода деятельности.
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2021.12.29
ЛС Ответить
42
2021.12.29Как Дела и через пару минут едешь куда тебе надо за копейки.
Если это место в е**нях, где-нибудь в заброшенном уезде, то эти копейки уже исчисляются суммами в сотнях юаней. Потому как там водиле не взять никого, а место непонятное, дорога туда-сюда может полдня занять; особенно в горных районах по бетонным серпантинам. Кстати, в России то же самое. Уверен что даже сейчас уехать куда-то в деревню из того же Петербурга, можно с удивлением можно обнаружить, что многие водилы начнут отказываться ехать к чёрту на кулички, даже не обсуждая цену; в начале 2000-х так было.
2021.12.29
ЛС Ответить
43
2021.12.29Лёлят Если это место в е**нях, где-нибудь в заброшенном уезде, то эти копейки уже исчисляются суммами в сотнях юаней. Потому как там водиле не взять никого, а место непонятное. Кстати, в России то же самое. Уверен что даже сейчас уехать куда-то в деревню из того же Петербурга, можно с удивлением можно обнаружить, что многие водилы начнут отказываться ехать к чёрту на кулички, даже не обсуждая цену; в начале 2000-х так было.

или не поздним вечером\ночью пятницы\субботы)) 限号 в столице работает как надо чо. зато пробок нет
晶哥早就汇报给领导
2021.12.29
ЛС Ответить
44
2021.12.28RRRomul А тут как с масками, или все носят, или никак. Если на дороге будут одни иишки, то окей. Но головная боль всех китайских водил - шаландающиеся безголовые долбоходы - никуда не исчезнет. Надо бы законодательно разрешить автопилотам безнаказанно сбивать вне зебры и на зелёный. И я бы первым купил четыре аннигилятора.

Сразу видно, у кого в Китае начинаются бесюки от долбоходов  29
Они хоть и не исчезнут, но сбивать их станет невозможно, так как автопилоты оснащены высокочувствительной опознавательной системой, и стоит из ниоткуда появиться долбоходу - автопилот в мгновение ока распознаёт и даёт по аварийным тормозам, и все счастливы.
Количество сбитых долбоходов наоборот сократится.
Тут вопрос в другом - как быть с неавтопилотами, которые волею или не волею случая могут вдолбашиться в автопилотник, такое ведь не распознаешь.
Можно сначала сделать отдельную трассу для автопилотов (для Китая это - плёвое дело, для России - из области фантастики), а в будущем вообще запретить неавтопилоты, создать группу реагирования и отлавливания, вдруг кто поначалу после запрета будет быковать и садиться за руль - вылавливать таких и искоренять, как искоренили трёхколёсники.

И ещё один вопрос - как быть в таком случае:
вот стоит компашка, назовём их Маша и Ефросинья, перед зебровым нерегулируемым переходом и мило общаются. Вот как автопилот их будет распознавать, ведь они вроде как не собираются переходить. Это для неавтопилотов то - головная боль, затормозил блять, а люди стоят, и со злости как давай по газам.
Придётся тогда огорожать определённую зону тротуара перед зебровым нерегулируемым переходом, эта зона будет охватываться автопилотом, и если вступить на эту зону, то это будет знаком к тому, что человек намерен переходить.
Ну или вообще запретить нерегулируемые переходы, то бишь полностью их искоренить.
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2021.12.29
ЛС Ответить
45
Под автопилоты придётся перестраивать дороги. Очень много дорог и перекрёстков спроектированы так, что компьютер там может впасть в ступор. Например:
[Изображение: 78fd801c885942ad9537a1b82a6dd83a.jpeg]

Если мне надо будет в магазин напротив, я не буду париться и поищу место справа и перейду дорогу. Робот (в лучшем случае) попрётся до следующего разворота, который может оказаться через несколько км, возможно, по пробкам.
2021.12.29
ЛС Ответить
46
2021.12.29Лёлят И кстати, в городах вполне бы хватало, если бы проектировали нормальные парковки!
Ты же вроде нормальный, с техническим образованием. Откуда это старческое брюзжание "никто ничего не делает, все пропало"?
Площадь, занимаемая легковым автомобилем в среднем - 8 квадратных метров.
Гугл нам также говорит о том, что среднее соотношение дорог в городе к общей площади - от 10% в старых городах старой планировки вроде Праги до 40% в новых вроде ШЖ.
В до предела автомобилизированных США в Хьюстоне площадь дорог - 41% от общей площади города. Ну считаем по максимуму

Можно посчитать, что при площади Пекина внутри пятого кольца в 1000 квадратных километров площадь дорог будет составлять 400 кв. км. или же 400 млн квадратных метров.
На 2020 год в Пекине 汽车保有量 - 6 млн.
То есть уже, в текущей ситуации на одну машину приходится 65 квадратных метров дорог. Всякие эстакады и туннели ситуацию меняют не сильно. Пускай еще добавляют 5 квадратов на авто.

Тебе архитекторы маги, что ли? Обеспечить свободное движение без пробок и парковки у парадной, имея 70 квадратов свободного места на 1 авто?

Еще и учитывая то, что 8 квадратов - это маленькая легковушка. Авто премиум-класса занимает 12-15 квадратов, а грузовичок - от 20.
2021.12.29RRRomul А вообще логика какая-то недоведённая до конца. Если топить против личного транспорта, так идти уже до конца. Такси тоже запретить, и оставить одни метро, да автобусы.
Тупой максимализм какой-то, доведенный до абсурда.
Метро на квадрат занимаемой общей площади перевозит сотню пассажиров в день
Автобус - 20 пассажиров в день
Такси - 10 пассажиров в день
Личный авто - 0.1 пассажира в день.

Не нужно ничего запрещать. Просто сделать поездку на личном транспорте в 1000 раз дороже, чем на метро, и в 10 раз дороже, чем на такси.

2021.12.29RRRomul Только стоит поездка на такси как крыло самолёта.
Ты на такси ездил вообще? Такси стоит копейки, вполне сравнимо со стоимостью владения авто.
У нас контора оплачивает такси трем нам, раз в месяц на диди закидывается 5к юаней. Нам троим с головой хватает на месяц, при том, что я кроме как на такси особо никуда не езжу.
1700 в месяц - это как крыло самолета? Так себе самолет
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2021.12.29
ЛС Ответить
47
2021.12.29Chai Сразу видно, у кого в Китае начинаются бесюки от долбоходов  29
Они хоть и не исчезнут, но сбивать их станет невозможно, так как автопилоты оснащены высокочувствительной опознавательной системой, и стоит из ниоткуда появиться долбоходу - автопилот в мгновение ока распознаёт и даёт по аварийным тормозам, и все счастливы.
Количество сбитых долбоходов наоборот сократится.
Тут вопрос в другом - как быть с неавтопилотами, которые волею или не волею случая могут вдолбашиться в автопилотник, такое ведь не распознаешь.
Можно сначала сделать отдельную трассу для автопилотов (для Китая это - плёвое дело, для России - из области фантастики), а в будущем вообще запретить неавтопилоты, создать группу реагирования и отлавливания, вдруг кто поначалу после запрета будет быковать и садиться за руль - вылавливать таких и искоренять, как искоренили трёхколёсники.

И ещё один вопрос - как быть в таком случае:
вот стоит компашка, назовём их Маша и Ефросинья, перед зебровым нерегулируемым переходом и мило общаются. Вот как автопилот их будет распознавать, ведь они вроде как не собираются переходить.
Придётся тогда огорожать определённую зону тротуара перед зебровым нерегулируемым переходом, эта зона будет охватываться автопилотом, и если вступить на эту зону, то это будет знаком к тому, что человек намерен переходить.
Ну или вообще запретить нерегулируемые переходы.

Меня десять не сами долбоходы, а китайские правила. Если собьёшь пешехода - ты 100% виновен. Даже если ты сидишь в машине с заглушенным двигателем, и он прыгнул на капот. А если, как на фотке, собъёшь на скоростной трассе, так ещё и присядешь, как будто человека убил. В России, если твоей вины нет, то это была проблема трупа.

С этой точки зрения такси лучше. Но они уже не стоят копейки как раньше, и самое ужасное, в час пик, когда они собственно и нужны - их не поймаешь.
2021.12.29
ЛС Ответить
48
2021.12.29Лёлят Под автопилоты придётся перестраивать дороги. Очень много дорог и перекрёстков спроектированы так, что компьютер там может впасть в ступор.

Между прочим, Тесла в этом случае выкручивается так: собираются маршруты движения предыдущих машин на проблемном перекрестке, и этот массив данных используется для обучения. В итоге чем больше машин теслы по городу ездят, тем лучше каждая машина разбирается в проблемных развязках. Именно поэтому на Тесле можно ездить даже по совсем незнакомой стране (типа русской глубинки) с непонятными правилами движения, лишь бы по этой стране уже другие Теслы перед этим погоняли.
2021.12.29
ЛС Ответить
49
2021.12.29Chai Вот как автопилот их будет распознавать, ведь они вроде как не собираются переходить. Это для неавтопилотов то - головная боль, затормозил блять...
Автопилот встанет и будет ждать, пока они не наговорятся. Либо пока из робомашины злой пассажир не высунется и не прикрикнет. И наплевать будет робопилоту на то, что пассажир в аэропорт на рейс торопится.
2021.12.29
ЛС Ответить
50
test4, я о том если на железной дороге, ограниченной, всё чётко, то на реальной  автодороге часто бывает многозначность. Там где уже «выгребли все баги» может что-то и будет толком работать. Но есть масса мест, где может быть не 1 решение, а несколько решений. И все роботы поедут вслед за 1-м когда-то проехавшим роботом. Больше всего сомнений будет вызывать работа робота в местах подъезда к нужному месту в районе строек и на временных объездах. Получится ситуация, что если на карту дорогу не нанесли или нанесли не точно, робомашина там не поедет. На селе таких мест очень много.

На дороге вообще нестандартных ситуаций много. Бывают ситуации, когда дорогу перекрывают, но временно. Например, минут на 10. Что будет делать робот?
2021.12.29
ЛС Ответить
<<< 1 ... 4 5 6 ... 8 >>> Переход на страницу  + 🔎