Во-первых, совершенно разные ценовые категории (разница может быть от 20 процентов до 10 раз). Поэтому товар можно делать по соответствующим стандартам, которые, как и ГОСТы, впрочем, продуманы с очень большим запасом прочности и компонентов, и материалов, и конструкции. Управленческий ресурс тоже стоит денег. Если делать все дешевле и дешевле, на грани или за гранью стандартов, то требуется особое мастерство, чтобы все это хоть как-то работало. Особенность российского рынка, что цены ожидаются африканские, а качество - европейское.
Во-вторых, чем дальше, тем больше идет расслоение на те заводы, которые работают с японским/американским рынком и те, что работают с Россией/СНГ. Большинство "крутых" предприятий в принципе не знает, как вообще собрать товар такой цены, не говоря о том, как сделать его нормально служащим и безопасным.
В-третьих, иностранцы, как понимаю, нередко используют услуги сторонних инспекторских фирм, т.е. на проверки ездят те китайцы без инженерного образования, что и на заводе в QC, только от инспекторской фирмы (что лично мне представляется чуть более, чем полностью бессмысленным).
В-четвертых, кто сказал, что иностранцам не гонят брак? Просто при многомесячных отсрочках платежей и отлаженном механизме реэкспорта, можно проверять у себя на складе и возвращать бракованный груз. Чем больше клиент, тем сговорчивей поставщик. Не уверена, что у маленьких европейских компаний всё так безоблачно.
Во-вторых, чем дальше, тем больше идет расслоение на те заводы, которые работают с японским/американским рынком и те, что работают с Россией/СНГ. Большинство "крутых" предприятий в принципе не знает, как вообще собрать товар такой цены, не говоря о том, как сделать его нормально служащим и безопасным.
В-третьих, иностранцы, как понимаю, нередко используют услуги сторонних инспекторских фирм, т.е. на проверки ездят те китайцы без инженерного образования, что и на заводе в QC, только от инспекторской фирмы (что лично мне представляется чуть более, чем полностью бессмысленным).
В-четвертых, кто сказал, что иностранцам не гонят брак? Просто при многомесячных отсрочках платежей и отлаженном механизме реэкспорта, можно проверять у себя на складе и возвращать бракованный груз. Чем больше клиент, тем сговорчивей поставщик. Не уверена, что у маленьких европейских компаний всё так безоблачно.