Показаны наиболее выделенные сообщения темы
Всего реакций в теме: 454
Вернуться в полную тему >>>
1
>>>
Это не «不理», а вера в то, что если «спрятаться в домике», то вопрос сам собой рассосется. И еще отчасти инфантилизм в том плане, что им стыдно сказать «нет», неудобно сказать «нет», страшно сказать «нет», они слишком тупые, чтобы объяснить причину своего «нет» и всякое такое. Встречается сплошь и рядом во всех сферах жизни, ну и тупизм думать то, что такое только с поставщиками и соискателями происходит.

Особенно часто это наблюдается в гендерных отношениях. Баба/мужик, которая может прямо сказать «нет» - золотая баба/мужик. Обычно все как раз и начинают играть в партизан, молчать, избегать.
Хотя казалось бы - ну не поперло у тебя с ним/ней. Скажи «нет» и не выноси мозг, дело-то житейское. Однако почти всегда начинается вот эта игра в «не скажу и не отвечу», которая кучу времени тянется.

При просьбах такое бывает. Просишь у кого-то что-то - а он вроде и согласен, но нифига не делает. Тоже сообщения типа не читает, звонки типа пропускает. Потом пересекаешься случайно, спрашиваешь «ну ты, утырок, не мог сразу сказать «нет» и не выносить мозг?» Мямлит что-то, стесняется. Ну да, просто сказать «нет» - оно, наверное, гораздо сложнее, чем типа согласиться и играть в неуловимого партизана, хотя ты изначально делать ничего не хотел.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2024.10.02
ЛС Ответить
2
>>>
Tasty_pencake, я как-то попросил одного чувака сделать мне что-то. Просьба личная, он мне ничем не обязан. Он согласился, и потом так же просто начал морозиться.
Через месяц я все же спросил «как там оно». Он тоже мялся и стеснялся, а потом сказал, что помнил, но ему не хотелось делать(!!), и он надеялся, что я сам сделаю это(!!!) и просьба сама собой отпадет. И раз я долго не писал, то он и надеялся, что все сделано.
Я его спросил, не долбоеб ли он, он мне ответил, что я сам долбоеб и мы поссорились. А всего можно было бы избежать простым «не, не могу» в самом начале. Повторюсь - он мне ничем не обязан, и если бы он сразу отказался, я бы спокойно воспринял, нашел бы другого, он бы не мучился в сомнениях и не забивал бы голову чушью, и вообще была бы благодать.

Бывало и хуже - я попросил того, кто мне кое-чем обязан. И он ТОЖЕ БЛЯДЬ не сказал «нет». А начал делать. Но так как делать он этого не хотел, то делал он на «отъебись». И его «отъебись» мне обошлось в десять раз дольше и в два раза дороже, чем сделать бы все без него, через другого. А стоило всего лишь сказать бы «чувак, извини, я не могу, давай чем-то другим отдам».

Ну не умеют часто люди говорить «нет». Что иногда приводит к катастрофическим последствиям на абсолютно пустом месте. С этим никак не справиться, просто пытаться по максимуму избегать таких.

Гораздо лучше, конечно, честное «нет, отъебись» в самом начале, чем вот так вот неделями мять сиськи и мямлить «вот скоро-скоро». Но увы…
2024.10.02
ЛС Ответить
3
>>>
2024.10.02g1007 Закупщики с продавцами общаются общаются, потом бац, и китайские продавцы напрочь перестают отвечать. Никто никого не ругал, потери лица и всякой фигни не было. Но, скажем, поняли, что не производят нужное — так ты, блин, скажи об этом хотя бы! Почему не делаете — станка нет, денег мало или ещё что; что тебе не так?!  19  Нет, просто игнор...
Порой для головного офиса приходится с клещами в руках вытаскивать инфу, почему не делают, не хотят продать (ага, денег не хотят, заказ под миллион, не шучу). Потом оказыватеся нередко какая-то мелочь, или условие, которое, как потом оказывается, вполне можно обсудить и договориться. Но нет же, проще болт забить.

Я к этому привык. Но наболело. Кстати, с соискателями порой также. Почему российские работодатели иногда не отвечают — тут понятно, зажаты законами, что лишнее сказать штраф на себя навлечь. По крайней мере, если общались некоторое время, а не просто взяли резюме или коммерческое, стараются всё же как-то сообщить итог, пусть намёком. С китайцами же... Неужели у них самих гештальт не повисает?! Почему он тогда повисает у русскоязычных (хотя тоже не у всех)? Я, например, не могу не ответить, просто вот так забить. Хотя бы смайлик, пару слов, ну что-то завершающее надо написать человеку. А тут, просто игнор.

А вы умеете в 不理? Если да, то вас это действие, а точнее, бездействие, напрягает или не напрягает?

У меня бывает такое с китайцами. По работе от них нужен просто ворох документов. И тоже ждем ждем, она говорит до среды, и проходит среды 4 после, причем я каждый день ей говорю, напоминаю, но это тянется просто неимоверно долго. А у нас с Российской стороны с документами сложно, что не так, не в срок, сразу штраф...Такие пинания очень выматывают конечно
2024.10.02
ЛС Ответить
4
>>>
Вот именно, что это у них так принято. Плюс с вами общается менеджер (девочка или мальчик). А вы как бы недоклиент, вы лаовай, вас не так чтобы очень всерьез воспринимают. Но вы-то всерьез, для вас общение должно перетекать в решения и их реализацию. А девочка-мальчик решений не принимают, сами что-то реализовать и запустить не могут, их держат, чтобы они на корявеньком английском что-то пописывали, державу не страмили. А решения и реальные действия - это прерогатива тамошнего ЛПР. А ЛПР в Китае это божество. Для мальчика/девочки. Идти к нему страшно, что говорить непонятно, да и неохота это делать ради каких-то лаоваев смутных.
Им важнее не вызвать недовольства ЛПРа, а оно закономерно: ведь девочке / мальчику надо вынудить начальника поднять 5ю точку и пошевелиться. А как это возможно??? Ведь только начальник может раздавать указания, а не какой-то мальчик/девочка. Вот и не смеют они озвучивать ваши хотелки и ожидалки своему ЛПРу. Молчат, следовательно, ничего не происходит.
Так часто бывпет, если вам достался в контактеры мальчик/девочка.
2024.10.02
ЛС Ответить
5
>>>
Закупщики с продавцами общаются общаются, потом бац, и китайские продавцы напрочь перестают отвечать. Никто никого не ругал, потери лица и всякой фигни не было. Но, скажем, поняли, что не производят нужное — так ты, блин, скажи об этом хотя бы! Почему не делаете — станка нет, денег мало или ещё что; что тебе не так?!  19  Нет, просто игнор...
Порой для головного офиса приходится с клещами в руках вытаскивать инфу, почему не делают, не хотят продать (ага, денег не хотят, заказ под миллион, не шучу). Потом оказыватеся нередко какая-то мелочь, или условие, которое, как потом оказывается, вполне можно обсудить и договориться. Но нет же, проще болт забить.

Я к этому привык. Но наболело. Кстати, с соискателями порой также. Почему российские работодатели иногда не отвечают — тут понятно, зажаты законами, что лишнее сказать штраф на себя навлечь. По крайней мере, если общались некоторое время, а не просто взяли резюме или коммерческое, стараются всё же как-то сообщить итог, пусть намёком. С китайцами же... Неужели у них самих гештальт не повисает?! Почему он тогда повисает у русскоязычных (хотя тоже не у всех)? Я, например, не могу не ответить, просто вот так забить. Хотя бы смайлик, пару слов, ну что-то завершающее надо написать человеку. А тут, просто игнор.

А вы умеете в 不理? Если да, то вас это действие, а точнее, бездействие, напрягает или не напрягает?
2024.10.02
ЛС Ответить
6
>>>
2024.10.02Кот Федот ...у них там сейчас праздники, торжества...
Нет, у нас летом было несколько таких предприятий, не сейчас, не под праздники. Руководство попросило съездить к трём из них. Съездил. На месте все разговаривали нормально и процесс пошёл. По телефону, кстати, не игнорили. Но заметил, что частично это произошло из-за непонимания набора документов. Позиции новые для головного офиса, там новый набор бумажек, а поставщики к нему не привыкли от слова совсем. Переданные документы надо изучить, это тоже понятно, по этой причине не все сразу отвечают. Но некоторые именно забивают, думая, что продадут и так.
2024.10.02
ЛС Ответить
7
>>>
Да, есть в Китае такие современные продвинутые компании, но если по чесноку, на отечественной стороне тоже не все Газпромы и Мечелы, много простых, не суперпрофессиональных контор, заводов, которым на их маленький запрос с кучей гемора, скорее всего, из суперкомпаний просто не ответят изначально. Четкому крупняку обычно за глаза хватает американского, европейского или азиатских рынков, беспроблемной логистики и платежей.
Жизнь не всегда похожа на красивые плакаты)
2024.10.02
ЛС Ответить
8
>>>
g1007, логикая такая что если на фирме какой-то 小兵 что-то тебе прямо скажет и это приведёт к негативным последствиям, то он будет виноват. Но ничего не сказать = ничего не сделать, а предъявить за непроявление инициативы в принципе в любой фирме сложно.
2024.10.02
ЛС Ответить
9
>>>
2024.10.02vaily Так идеальные бизнес-отношения - это когда обе стороны крепко держат яйца друг друга в кулаке.
Дай угадаю, когда с вашей стороны задержка - это всегда вызвано объективными причинами, а когда с другой - это всегда их тупняк, да?

Так и есть. Если мы что-то задерживаем, я предупреждаю, и объясняю почему, хотя меня никто не обязывает это делать. Но я считают так правильно отношения строить.
Я тоже понимаю, что допустим не всеми документами занимается лицо, с которым я связь держу, часовые пояса, много других клиентов тоже влияет. Мы это все обговариваем. Но нас тоже за просрочку по головке не погладят, и это тоже проговариваем
2024.10.02
ЛС Ответить
10
>>>
Это когда вам от китайцев что-то надо а им от вас нет - то такое общение идет, если им что-то надо то вас достанут хоть на Марсе. В целом это не только у китайцев, такая тенденция по всему миру сейчас. Так думаю..
2024.10.02
ЛС Ответить
11
>>>
2024.10.02g1007 Закупщики с продавцами общаются общаются, потом бац, и китайские продавцы напрочь перестают отвечать. Никто никого не ругал, потери лица и всякой фигни не было. Но, скажем, поняли, что не производят нужное — так ты, блин, скажи об этом хотя бы! Почему не делаете — станка нет, денег мало или ещё что; что тебе не так?!  19  Нет, просто игнор...
Порой для головного офиса приходится с клещами в руках вытаскивать инфу, почему не делают, не хотят продать (ага, денег не хотят, заказ под миллион, не шучу). Потом оказыватеся нередко какая-то мелочь, или условие, которое, как потом оказывается, вполне можно обсудить и договориться. Но нет же, проще болт забить.

Я к этому привык. Но наболело. Кстати, с соискателями порой также. Почему российские работодатели иногда не отвечают — тут понятно, зажаты законами, что лишнее сказать штраф на себя навлечь. По крайней мере, если общались некоторое время, а не просто взяли резюме или коммерческое, стараются всё же как-то сообщить итог, пусть намёком. С китайцами же... Неужели у них самих гештальт не повисает?! Почему он тогда повисает у русскоязычных (хотя тоже не у всех)? Я, например, не могу не ответить, просто вот так забить. Хотя бы смайлик, пару слов, ну что-то завершающее надо написать человеку. А тут, просто игнор.

А вы умеете в 不理? Если да, то вас это действие, а точнее, бездействие, напрягает или не напрягает?

У нас сейчас та же ситуация, пишем как в молоко, ни ответа, ни привета (хотя не по всем китайцам, надо сказать).
В целом понятно, у них там сейчас праздники, торжества, тысячи дронов устраивают представление, а тут какой-то виртуальный иностранец что-то постоянно спрашивает... Мне тоже на Новый год хочется телефон отключить и вообще никак не реагировать.
Московская областная коллегия адвокатов «Соничев, Казусь и партнеры»
SKP资深律师协会公司法高级律师
Сайт: https://skpgroup.ru
e-mail: sav@skpgroup.ru
2024.10.02
ЛС Ответить
12
>>>
2024.10.02g1007 Закупщики с продавцами общаются общаются, потом бац, и китайские продавцы напрочь перестают отвечать. Никто никого не ругал, потери лица и всякой фигни не было. Но, скажем, поняли, что не производят нужное — так ты, блин, скажи об этом хотя бы! Почему не делаете — станка нет, денег мало или ещё что; что тебе не так?!  19  Нет, просто игнор...
Порой для головного офиса приходится с клещами в руках вытаскивать инфу, почему не делают, не хотят продать (ага, денег не хотят, заказ под миллион, не шучу). Потом оказыватеся нередко какая-то мелочь, или условие, которое, как потом оказывается, вполне можно обсудить и договориться. Но нет же, проще болт забить.

Я к этому привык. Но наболело. Кстати, с соискателями порой также. Почему российские работодатели иногда не отвечают — тут понятно, зажаты законами, что лишнее сказать штраф на себя навлечь. По крайней мере, если общались некоторое время, а не просто взяли резюме или коммерческое, стараются всё же как-то сообщить итог, пусть намёком. С китайцами же... Неужели у них самих гештальт не повисает?! Почему он тогда повисает у русскоязычных (хотя тоже не у всех)? Я, например, не могу не ответить, просто вот так забить. Хотя бы смайлик, пару слов, ну что-то завершающее надо написать человеку. А тут, просто игнор.

А вы умеете в 不理? Если да, то вас это действие, а точнее, бездействие, напрягает или не напрягает?

Меня бесит. Ещё больше бесит, когда приходится пытаться самой поступать в этом ключе (да, иногда фантастически полезное умение)... И обычно так хорошо не работает, как у них.

Только русских с такими манерами тоже полно. Я это поведение могу сравнить только с тем, как ломается на свидании потасканная шлюха .
искусство, бизнес, образование, Россия, Китай
2024.10.02
ЛС Ответить