Честно говоря, я сама так делаю (могу не заканчивать переписку каким-то обязательным итогом в виде смайлика или окей). То, что китацы так могут делать- поняла не сразу. Я стараюсь всё же не игнорить никого, но когда я поняла, что они меня тоже игнорят , стало легче к этому относиться.
Но всё же это другой вопрос, нежели игнор ввиду "спрятаться в домике от проблемы".
Нет, у нас летом было несколько таких предприятий, не сейчас, не под праздники. Руководство попросило съездить к трём из них. Съездил. На месте все разговаривали нормально и процесс пошёл. По телефону, кстати, не игнорили. Но заметил, что частично это произошло из-за непонимания набора документов. Позиции новые для головного офиса, там новый набор бумажек, а поставщики к нему не привыкли от слова совсем. Переданные документы надо изучить, это тоже понятно, по этой причине не все сразу отвечают. Но некоторые именно забивают, думая, что продадут и так.
Вот именно, что это у них так принято. Плюс с вами общается менеджер (девочка или мальчик). А вы как бы недоклиент, вы лаовай, вас не так чтобы очень всерьез воспринимают. Но вы-то всерьез, для вас общение должно перетекать в решения и их реализацию. А девочка-мальчик решений не принимают, сами что-то реализовать и запустить не могут, их держат, чтобы они на корявеньком английском что-то пописывали, державу не страмили. А решения и реальные действия - это прерогатива тамошнего ЛПР. А ЛПР в Китае это божество. Для мальчика/девочки. Идти к нему страшно, что говорить непонятно, да и неохота это делать ради каких-то лаоваев смутных.
Им важнее не вызвать недовольства ЛПРа, а оно закономерно: ведь девочке / мальчику надо вынудить начальника поднять 5ю точку и пошевелиться. А как это возможно??? Ведь только начальник может раздавать указания, а не какой-то мальчик/девочка. Вот и не смеют они озвучивать ваши хотелки и ожидалки своему ЛПРу. Молчат, следовательно, ничего не происходит.
Так часто бывпет, если вам достался в контактеры мальчик/девочка.
2024.10.02Frau Lau А девочка-мальчик решений не принимают, сами что-то реализовать и запустить не могут, их держат, чтобы они на корявеньком английском что-то пописывали, державу не страмили. А решения и реальные действия - это прерогатива тамошнего ЛПР. А ЛПР в Китае это божество. Для мальчика/девочки. Идти к нему страшно, что говорить непонятно, да и неохота это делать
Это если на другом конце маленькая говноконторка.
В любой нормальной компании у любого мальчика/девочки есть супервайзер, есть CRM, куда они вносят инфу, и есть таск-трекер, куда они постят запросы от клиентов. И если он запостил туда «клиенту нужен документ А», атнул ответственного, и тот забил - ему его супервайзер на следующий же день атата устроит.
Но в больших компаниях, конечно, именно вот это назначение ответственного и того, кто все же разберется, чего там этому лаоваю нужно, может затянуться надолго. Но это неизбежно.
Почему многие все же предпочитают работать с хер пойми кем - вопрос к тем, кто с ними работает.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Да, есть в Китае такие современные продвинутые компании, но если по чесноку, на отечественной стороне тоже не все Газпромы и Мечелы, много простых, не суперпрофессиональных контор, заводов, которым на их маленький запрос с кучей гемора, скорее всего, из суперкомпаний просто не ответят изначально. Четкому крупняку обычно за глаза хватает американского, европейского или азиатских рынков, беспроблемной логистики и платежей.
Жизнь не всегда похожа на красивые плакаты)
2024.10.02g1007 Закупщики с продавцами общаются общаются, потом бац, и китайские продавцы напрочь перестают отвечать. Никто никого не ругал, потери лица и всякой фигни не было. Но, скажем, поняли, что не производят нужное — так ты, блин, скажи об этом хотя бы! Почему не делаете — станка нет, денег мало или ещё что; что тебе не так?! Нет, просто игнор...
Порой для головного офиса приходится с клещами в руках вытаскивать инфу, почему не делают, не хотят продать (ага, денег не хотят, заказ под миллион, не шучу). Потом оказыватеся нередко какая-то мелочь, или условие, которое, как потом оказывается, вполне можно обсудить и договориться. Но нет же, проще болт забить.
Я к этому привык. Но наболело. Кстати, с соискателями порой также. Почему российские работодатели иногда не отвечают — тут понятно, зажаты законами, что лишнее сказать штраф на себя навлечь. По крайней мере, если общались некоторое время, а не просто взяли резюме или коммерческое, стараются всё же как-то сообщить итог, пусть намёком. С китайцами же... Неужели у них самих гештальт не повисает?! Почему он тогда повисает у русскоязычных (хотя тоже не у всех)? Я, например, не могу не ответить, просто вот так забить. Хотя бы смайлик, пару слов, ну что-то завершающее надо написать человеку. А тут, просто игнор.
А вы умеете в 不理? Если да, то вас это действие, а точнее, бездействие, напрягает или не напрягает?
Меня бесит. Ещё больше бесит, когда приходится пытаться самой поступать в этом ключе (да, иногда фантастически полезное умение)... И обычно так хорошо не работает, как у них.
Только русских с такими манерами тоже полно. Я это поведение могу сравнить только с тем, как ломается на свидании потасканная шлюха .